Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK


Интересен ли вам этот эксперимент?   

108 пользователей проголосовало

  1. 1. Интересен ли вам этот эксперимент?

    • Мне интересен эксперимент (готов даже поддержать рублем на анализы)
      16
    • Мне интересен эксперимент (средствами помочь не готов - наблюдаю из любопытства)
      87
    • Мне не интересен эксперимент, он ничего не покажет.
      5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@NAK, если добавишь эту дрянь в масло,которое сейчас работает на эксперимент,я выйду из финансирования анализа этой отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


можешь объяснить как при использовании КрКонт-ля снижая скорость по 1 км /ч какие параметры считывает комп АКПП и подает команду ЭБУ ДВС и переключает передачу?

Тут скорее всего масло не причем просто коробка адаптивная и скорости переключает в зависимости от манеры вождения и других факторов, причем не в последнюю пару часов а за больший период. Поэтому все наблюдения за коробкой (а тем более сильно разнесенные во времени) это уравнения с неизвестным (адаптацией) которые не решить без разбора по циферкам логов коробки (если такая возможность существует). Вообще складывается ощущение что вы в оценках своего эксперимента предвзяты.

 

 


можешь объяснить разницу в расходе топлива между 30-кой и 20-кой?
а что тут объяснять все укладывается в общую теорию по которой чем ниже вязкость тем меньше расход + экономия на прогревах. А все эти наблюдения за прогревом по стрелочным датчикам которые имеют НЕЛИНЕЙНУЮ шкалу (никто не отрицает что прогревается подругому, но для нормального понимания процесса нужен точный график), наблюдения за коробкой на круизе, показания жены и пассажиров основанные на попомере это все на уровне - залил в свой ваз бардаль и машина поперла как болид.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smile_mf,

Пытаетесь ответить за другого?

Ваш ответ принят, ваш ход мысли понятен.

 

ЗЫ только в следующий раз если берётесь отвечать о работе АКПП, то отвечайте не на бытовом уровне, а хотябы имея представление о условиях переключения передач, не говоря уж о законах переключения передач ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что возможно некорректно вмешиваюсь, знаете лень читать ветку, а вы в курсе про новый BMWшный допуск?

BMW TwinPower Turbo Longlife-14 FE+ SAE 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что возможно некорректно вмешиваюсь, знаете лень читать ветку, а вы в курсе про новый BMWшный допуск?

BMW TwinPower Turbo Longlife-14 FE+ SAE 0W-20

Не стоит извинятся, пишите просто.

Этот допуск не новый, а один из последних и масло БМВ 0W-20 уже продают. Около года назад здесь прочитал http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/?p=516701

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ЗЫ только в следующий раз если берётесь отвечать о работе АКПП, то отвечайте не на бытовом уровне, а хотябы имея представление о условиях переключения передач, не говоря уж о законах переключения передач ;)
Да вы не нервничайте, если имеете сокровенные знания о "законах переключения передач" на которые влияет масло поделитесь мне будет интересно. У меня кстати чем то похожая ситуация, осенью поменял масло с А5 на 5w20 ильсак, правда двигатель и коробка у меня сильно попроще поэтому попомер ничего серьезного не ощутил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smile_mf,

Друг, там нет ничего сокровенного.

Я бы и в прошлый раз Вам написал правильный ответ, но хочу подождать ответа @skorp777,, потому что он не понимает как работает АКПП AL 4.

ЗЫ я видел что он заходит на форум, подождём его ответа ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, уже ждём с нетерпением когда же появится наконец новый VW 508/509, в котором, согласноmsds должно быть аж 90% PAO, a bmwшный 14fe+ тоже двадцатка почему-то на годрокрекинге, хотя моторы-то в принципе одного класса - прямой впрыск и турбонаддув, оба немецкой школы.

 

Это я к чему собственно: не торопятся маслопроизводители внедрению ПАО, и что-то мне очень кажется, что это отнюдь не из-за жадности, ведь мы же видим, на примере Extreme, что это совсем не дорого.

Значит есть другие причины, серьезные.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так было перед сливом Ракушки С2/С3 0W-30post-17040-0-47812700-1486823432_thumb.jpegpost-17040-0-06462100-1486823459_thumb.jpeg
Так после Саньенг 5W-30post-17040-0-16583000-1486823552_thumb.jpegpost-17040-0-76701600-1486824150_thumb.jpeg
Так выглядит сейчас на Драконе 0W-20post-17040-0-21620900-1486823691_thumb.jpeg

Так выглядит дно канистры в котором было 1,5 л Саньенга :shok: post-17040-0-38575100-1486823967_thumb.jpegpost-17040-0-98701100-1486823990_thumb.jpeg 

 

 

 

Лук всегда найдет что отмыть :good:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Лук всегда найдет что отмыть :good:

Ты еще не видел работу SRS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smile_mf,
Похоже оппонент в нирване,когда вернется незнаю  :unknw: 
post-17040-0-63107000-1486904725_thumb.png

Поправлю его, развею заблуждение.


@NAK, Моменты переключения АКПП зависят от оборотов двигателя и нагрузки на двигатель

Правильно будет так:
Переключение передач происходит автоматически в зависимости от скорости и нагрузки двигателя, в соответствии с различными законами переключения передач.
Как то так.

ЗЫ
Думаю у него теперь будет понимание ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занесу эту вкусняшку в тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/21416-maslyanyj-filtr-rabotaet-vsego-2500-kilometrov/?p=540056, просьба обсуждать в соответствующем топике  :KidRock_03:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делюсь наблюдением.

Весна, t окружающего воздуха +7*С. Включен КК на +20*С.

Поездка 20 км по МКАД со скоростью потока примерно 83-88 км/ч. Потом пробка примерно 3 км. АКПП с теплообменником ОЖ/АТФ. К окончанию пробки t на корпусе коробки снижается на 7-8*С.

 

у меня так ;)

 

PS в авто электронно-управляемый термостат и в пробках поднимает t ОЖ до 105*С,

под нагрузкой снижает t ОЖ(при тапко в пол t ОЖ снижается до 85*С)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стырил у клубня на профильном форуме

 

вот как греется ДВС ЕР6 установленый на Пежо 308/АКПП с залитым жиром 5W-30

 

а здесь как снижается t ОЖ при тапко в пол

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если посмотреть видео, то t АКПП должна была вырасти, а вчера в глухой пробке она понизилась  :unknw:

 

Масло помогает ОЖ охлаждать дрыгатель?

ОЖ помогает 20-ке охлаждать дрыгатель?

20-ка и ОЖ помогают воздуху охлаждать дрыгатель?

post-17040-0-26276200-1488827014.jpg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...