Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
NAK

Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 отработка на Peugeot 308 после 1142 км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

ап - лайт за 1200р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написали бы подробнее, для чего нужен этот анализ, а то думаю многим будет непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда молибден делся? не мог же за 1000км сработаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что скажут спецы маслобойни?

Куда делся молибден и бор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NAK,

Какая дата на твоей канистре стоит можешь сказать?

Похоже, что рецептура поменялась и теперь в Dragon применяется такая же как и в S-OIL7 RED1:

post-2-0-19450400-1474620671_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NAK,

Какая дата на твоей канистре стоит можешь сказать?

Похоже, что рецептура поменялась и теперь в Dragon применяется такая же как и в S-OIL7 RED1:

post-2-0-19450400-1474620671_thumb.jpg

О дате изготовления смогу написать только после 15:00 Мск(канистры нет под рукой) :)

 

С этой рецептурой кальций не совпадает.

Изменено пользователем NAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VAn12, я думаю правильно мыслишь, смотрю на анализ Dragon и не вижу там столько бора, сколько здесь. За 1000км он так же не сработается. Масла похоже одинаковые по пакету Dragon и S-Oil Seven Red1. 

 

post-2-0-10801500-1447409479_thumb.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, надпись на канистре была 16 г

Изменено пользователем NAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается анализа. Железа много, алюминия тоже много. Но это "много" двигатель может дает всегда на всех маслах. Поэтому нужен анализ на обычном масле сначала... :)

А так если 8 железа x 7000км например получится = 56ppm железа. С одной стороны много, с другой стороны - может это норма для него. Никто же не знает :)

 

Ну и не нужно забывать что из этих 8ppm железа, около 3ppm прибавилось с прошлой отработки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, пока что это сферические 8 железа в вакууме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается анализа. Железа много, алюминия тоже много. Но это "много" двигатель может дает всегда на всех маслах. Поэтому нужен анализ на обычном масле сначала... :)

А так если 8 железа x 7000км например получится = 56ppm железа. С одной стороны много, с другой стороны - может это норма для него. Никто же не знает :)

 

Ну и не нужно забывать что из этих 8ppm железа, около 3ppm прибавилось с прошлой отработки.

По 1 FE и Al в свежем есть. По 1-му или 2 могло перейти со старым маслом, Лук в дрыгателе сгенерировал/отмыл столько грязи(ужас).

post-17040-0-45629500-1492594295_thumb.jpegpost-17040-0-29309000-1492594316_thumb.jpeg

 

ЗЫ дрыгатель же из металлов, вот и металлы в отработке ;)

Изменено пользователем NAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нуу, у меня после 200 моторчасов (примерно) было 10....,при том что мотор ваговский.

По идее рост износа будет не линейный, те не 56 будет, а больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NAK, до скольки грелось масло? выходило ли оно на температуру в 100С или всю зиму ездило недогретое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NAK, до скольки грелось масло? выходило ли оно на температуру в 100С или всю зиму ездило недогретое?

 

поездки по 6-9 км, максимальная дистанция за раз 25 км.

До какого значения прогревалось масло точно сказать не могу  :(

Знаю одно, вентилятор с большой скоростью не включался ни разу. КК всегда включён на +19*С. 

По датчику t установленному на АКПП(теплообменник ОЖ/АТФ) коробка не прогревалась более 90-93*С. В пробке шло понижение t на 1*С в мин, вместо того, чтобы расти до 105*C как задумано ЗИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×