Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
NAK

Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 отработка на Peugeot 308 после 1142 км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

ап - лайт за 1200р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написали бы подробнее, для чего нужен этот анализ, а то думаю многим будет непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

куда молибден делся? не мог же за 1000км сработаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что скажут спецы маслобойни?

Куда делся молибден и бор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NAK,

Какая дата на твоей канистре стоит можешь сказать?

Похоже, что рецептура поменялась и теперь в Dragon применяется такая же как и в S-OIL7 RED1:

post-2-0-19450400-1474620671_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NAK,

Какая дата на твоей канистре стоит можешь сказать?

Похоже, что рецептура поменялась и теперь в Dragon применяется такая же как и в S-OIL7 RED1:

post-2-0-19450400-1474620671_thumb.jpg

О дате изготовления смогу написать только после 15:00 Мск(канистры нет под рукой) :)

 

С этой рецептурой кальций не совпадает.

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VAn12, я думаю правильно мыслишь, смотрю на анализ Dragon и не вижу там столько бора, сколько здесь. За 1000км он так же не сработается. Масла похоже одинаковые по пакету Dragon и S-Oil Seven Red1. 

 

post-2-0-10801500-1447409479_thumb.jpg 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько помню, надпись на канистре была 16 г

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается анализа. Железа много, алюминия тоже много. Но это "много" двигатель может дает всегда на всех маслах. Поэтому нужен анализ на обычном масле сначала... :)

А так если 8 железа x 7000км например получится = 56ppm железа. С одной стороны много, с другой стороны - может это норма для него. Никто же не знает :)

 

Ну и не нужно забывать что из этих 8ppm железа, около 3ppm прибавилось с прошлой отработки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, пока что это сферические 8 железа в вакууме :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается анализа. Железа много, алюминия тоже много. Но это "много" двигатель может дает всегда на всех маслах. Поэтому нужен анализ на обычном масле сначала... :)

А так если 8 железа x 7000км например получится = 56ppm железа. С одной стороны много, с другой стороны - может это норма для него. Никто же не знает :)

 

Ну и не нужно забывать что из этих 8ppm железа, около 3ppm прибавилось с прошлой отработки.

По 1 FE и Al в свежем есть. По 1-му или 2 могло перейти со старым маслом, Лук в дрыгателе сгенерировал/отмыл столько грязи(ужас).

post-17040-0-45629500-1492594295_thumb.jpegpost-17040-0-29309000-1492594316_thumb.jpeg

 

ЗЫ дрыгатель же из металлов, вот и металлы в отработке ;)

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нуу, у меня после 200 моторчасов (примерно) было 10....,при том что мотор ваговский.

По идее рост износа будет не линейный, те не 56 будет, а больше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NAK, до скольки грелось масло? выходило ли оно на температуру в 100С или всю зиму ездило недогретое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NAK, до скольки грелось масло? выходило ли оно на температуру в 100С или всю зиму ездило недогретое?

 

поездки по 6-9 км, максимальная дистанция за раз 25 км.

До какого значения прогревалось масло точно сказать не могу  :(

Знаю одно, вентилятор с большой скоростью не включался ни разу. КК всегда включён на +19*С. 

По датчику t установленному на АКПП(теплообменник ОЖ/АТФ) коробка не прогревалась более 90-93*С. В пробке шло понижение t на 1*С в мин, вместо того, чтобы расти до 105*C как задумано ЗИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×