Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 отработка на Peugeot 308 после 1142 км


Recommended Posts

UnPinned posts

ап - лайт за 1200р.

Link to post
Share on other sites

Написали бы подробнее, для чего нужен этот анализ, а то думаю многим будет непонятно.

Link to post
Share on other sites

Ну что скажут спецы маслобойни?

Куда делся молибден и бор?

Link to post
Share on other sites

@NAK,

Какая дата на твоей канистре стоит можешь сказать?

Похоже, что рецептура поменялась и теперь в Dragon применяется такая же как и в S-OIL7 RED1:

post-2-0-19450400-1474620671_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

@NAK,

Какая дата на твоей канистре стоит можешь сказать?

Похоже, что рецептура поменялась и теперь в Dragon применяется такая же как и в S-OIL7 RED1:

post-2-0-19450400-1474620671_thumb.jpg

О дате изготовления смогу написать только после 15:00 Мск(канистры нет под рукой) :)

 

С этой рецептурой кальций не совпадает.

Edited by NAK
Link to post
Share on other sites

@VAn12, я думаю правильно мыслишь, смотрю на анализ Dragon и не вижу там столько бора, сколько здесь. За 1000км он так же не сработается. Масла похоже одинаковые по пакету Dragon и S-Oil Seven Red1. 

 

post-2-0-10801500-1447409479_thumb.jpg 

Link to post
Share on other sites

Насколько помню, надпись на канистре была 16 г

Edited by NAK
Link to post
Share on other sites

Что касается анализа. Железа много, алюминия тоже много. Но это "много" двигатель может дает всегда на всех маслах. Поэтому нужен анализ на обычном масле сначала... :)

А так если 8 железа x 7000км например получится = 56ppm железа. С одной стороны много, с другой стороны - может это норма для него. Никто же не знает :)

 

Ну и не нужно забывать что из этих 8ppm железа, около 3ppm прибавилось с прошлой отработки. 

Link to post
Share on other sites

@torcon, пока что это сферические 8 железа в вакууме :)

Link to post
Share on other sites

Что касается анализа. Железа много, алюминия тоже много. Но это "много" двигатель может дает всегда на всех маслах. Поэтому нужен анализ на обычном масле сначала... :)

А так если 8 железа x 7000км например получится = 56ppm железа. С одной стороны много, с другой стороны - может это норма для него. Никто же не знает :)

 

Ну и не нужно забывать что из этих 8ppm железа, около 3ppm прибавилось с прошлой отработки.

По 1 FE и Al в свежем есть. По 1-му или 2 могло перейти со старым маслом, Лук в дрыгателе сгенерировал/отмыл столько грязи(ужас).

post-17040-0-45629500-1492594295_thumb.jpegpost-17040-0-29309000-1492594316_thumb.jpeg

 

ЗЫ дрыгатель же из металлов, вот и металлы в отработке ;)

Edited by NAK
Link to post
Share on other sites

Нуу, у меня после 200 моторчасов (примерно) было 10....,при том что мотор ваговский.

По идее рост износа будет не линейный, те не 56 будет, а больше...

Link to post
Share on other sites

@NAK, до скольки грелось масло? выходило ли оно на температуру в 100С или всю зиму ездило недогретое?

Link to post
Share on other sites

@NAK, до скольки грелось масло? выходило ли оно на температуру в 100С или всю зиму ездило недогретое?

 

поездки по 6-9 км, максимальная дистанция за раз 25 км.

До какого значения прогревалось масло точно сказать не могу  :(

Знаю одно, вентилятор с большой скоростью не включался ни разу. КК всегда включён на +19*С. 

По датчику t установленному на АКПП(теплообменник ОЖ/АТФ) коробка не прогревалась более 90-93*С. В пробке шло понижение t на 1*С в мин, вместо того, чтобы расти до 105*C как задумано ЗИ.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...