Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

как опеределить какой доливать?оба розовых. юзаю VAG оригинал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
они же лобридные G12++ и G13 - силикаты содержат.

Да. При тех же самых ингибиторах силикаты вдруг "оказались" полезными.

Мутили мутили немцы и вернулись к исходному. :rolleyes:

 

Не силикатов надо опасаться, а не герметичности охлаждающей системы.

Из-за этого не только силикаты осаждаются на внутренностях радиатора и двигателя, но и ингибиторы-присадки с воздухом взаимодействуют, получаются другие вещества с другими свойствами (хлопья).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хз, я поставил радиатор лузар. Который вроди далеко не эталон качества. посмотрим. Но сомнения есть. может зря я в него текучую G12+ жижу залил?

Может силикатный было бы лучше? или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не силикатов надо опасаться, а не герметичности охлаждающей системы.

А их никто не опасается. Вопрос стоял разобраться где нет силикатов (G12 и G12+), а где есть (G12++ и G13). Вопрос снят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то по Motul MoCool у нас на форуме инфы мало.

У меня проблема была - выпаривался потихонечку антифриз, приходилось подливать, особенно после сильного и продолжительного вваливания (а это обычный стиль езды, когда не лед под колесами)

Решил попробовать эту присадку, типа уменьшает значительно образование пузырьков на поверхности нагревающихся элементов за счет ПАВ.

 

Антифриз у меня G12++

 

Проехал пару тысяч км, погода как раз хорошая, движок крутил нещадно. Антифриз стоит, не уходит, буду наблюдать дальше.

 

По температуре сложно что-то сказать, с ней вроде и так все ок было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RandomXP, выпаривается вода из антифриза, а не сам антифриз. Но это происходит не очень заметно: например, 200-300 мл за год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, что лучше в Peugeot 208 1.2 бензин (алюминевый блок, радиатор) G12+ или G12++?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть возможность купить Febi лиловый G12++ или BIZOL COOLANT G12+  Насколько я понял из прочитанного, если менять каждые 5 лет, то лучше 12+, так как он лучше охлаждает. А 12++ расчитан на весь срок эксплуатации, но его все равно желательно менять. Буду наверно брать бизол

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил попробовать эту присадку, типа уменьшает значительно образование пузырьков на поверхности нагревающихся элементов за счет ПАВ.

ПАВ ?? пав наоборот повысит пену и понизит поверхностное натяжение среды

простой пример пав = мыло (соли жирных карбоновых кислот)

пример бюджетного пеногасителя http://www.sofex-silicone.ru/catalog/view_goods/69

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни то ни другое я бы и бдизко не рассматривал.

Реальный G12 только у OEM VW

почему так катигорично? феби помоему и бодяжит эти житкости

А бизол неделю назад бате на солярисе менял, маде ин джермани, адрес все дела

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас понял, спасибо. Ваговский для меня слишком дорогой, буду пробовать бизол. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил что у нас отрыли vw сервис, только что позвонил. Есть ваговский концентрат G12+ в бочках. На розлив по цене получается как фасованый бизол. Как думаете на счет разливного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) febi контрактник и сам не производит антифризы. Уже писано не раз. Его бадяжит (масла)  Rowe, кто антифризы-не в курсе.

Антифризы производят тоже они, только термин "бадяжит" подходит для бодяги, т.е. для некачественного продукта, а в случае с действительно немецкими производителями такой термин не подходит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rowe?

Да, только масла для Феби производят на новом заводе в Вормсе, а антифризы - на старом предприятии, в Бубенхайме. Там же, в Бубенхайме производят и упаковку, и антифриз с тормозухами под самой маркой Rowe, и для всех контрактников, включая OEM BMW, Febi, Hepu, Swag, Wurt, Mayle, JB-Oil, Idemitsu и другие, не представленные на нашем рынке.

Изменено пользователем Lepen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L

 

Да ну

 

Согласен, в нашем представительстве такого продукта (антифриза) просто нет, а вот где-то в Европе, должно быть, продаётся, поскольку сам видел на заводе бочку с антифризом Идемитсу, и удивился, что такой тоже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он был замечен в синей бочке, и на какой рынок поплывёт - не отвечал.

Возможно и на азиатский, там с карбоксилатным антифризом проблемы, не делает почти никто, только неорганические, на различных ингибиторах, и лобридные, а качественный G12+ днём с огнём не сыскать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...