Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

как опеределить какой доливать?оба розовых. юзаю VAG оригинал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не верю, что G12++ на весь срок эксплуатации... через 5-7 лет поменяет цвет и будет весь в осадке и тогда его однозначно менять!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как выяснилост на ваге G12++ идет с 2008 года рейсталинга,получается,что у меня G12+ расчитанный на 5лет эксплуатации.доливая в него G12++ хуже не становится,меняется также через 5 лет. а вот если у вас G12++ (на весь срок экспл.авто) доливать G12+ то свойства теряются.

Шансонье, все таки при прочих равныхъ условиях я бы предпочел G12+, последнему, ибо это безселикатная технология.

Сами селикаты защищают больше аллюминий, обволакивая его "каменной" пленкой, однако это приводит к ухудшению охлаждения, аллюминий как бы под шубой получается + усиленная кавитация крыльчатки насоса. То ты можешь посмотреть сам в гугл, в том числе и картинки, набрав "кавитация крыльчатки и селикаты".

А оно тебе надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансонье, все таки при прочих равныхъ условиях я бы предпочел G12+, последнему, ибо это безселикатная технология.

Сами селикаты защищают больше аллюминий, обволакивая его "каменной" пленкой, однако это приводит к ухудшению охлаждения, аллюминий как бы под шубой получается + усиленная кавитация крыльчатки насоса. То ты можешь посмотреть сам в гугл, в том числе и картинки, набрав "кавитация крыльчатки и селикаты".

А оно тебе надо?

 

Есть присадки в антифриз типа MoCool... Мзначально разрабатывались для гонок, но может и тут при такой ситуации сработать положительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть присадки в антифриз типа MoCool... Мзначально разрабатывались для гонок, но может и тут при такой ситуации сработать положительно.

Для европейских авто, существут разные антифризы начиная от G11 и закончивая G13, в общем руководствуясь некоторой инвой в рунете и своими мозгами, есть из чего выбрать, но одно точно выше номер, не значит лучше, это как для лохов API SN, круче чем SM, а естесно SM круче, чем SL. :))

Да без всяких на то лохотронных присадок, но вам надо их обязательно заюзать.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для европейских авто, существут разные антифризы начиная от G11 и закончивая G13, в общем руководствуясь некоторой инвой в рунете и своими мозгами, есть из чего выбрать, но одно точно выше номер, не значит лучше, это как для лохов API SN, круче чем SM, а естесно SM круче, чем SL. :))

Да без всяких на то лохотронных присадок, но вам надо их обязательно заюзать.))

 

Ты меня вконец запутал!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы лучше скажите, почему я не могу найти еще лобридных антифризов, кроме синтека? Лобрибный это я так понял G12++

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы лучше скажите, почему я не могу найти еще лобридных антифризов, кроме синтека? Лобрибный это я так понял G12++

Ну как это нету&

Вот например Pentosin Pentofrost ++ (G12++) Coolant.

Или вот такой Уже даже с артиклями.

 

Не верю, что G12++ на весь срок эксплуатации... через 5-7 лет поменяет цвет и будет весь в осадке и тогда его однозначно менять!

Как и любой другой силикатный, тот же G11. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы лучше скажите, почему я не могу найти еще лобридных антифризов, кроме синтека? Лобрибный это я так понял G12++

 

Coolsream подмосковный начал недавно делать ... пока только в бочках

http://www.cool-stream.ru/_news?rid=23375&oo=1&fnid=68&newWin=0&apage=1&nm=73320&fxsl=view.xsl

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю, что G12++ на весь срок эксплуатации... через 5-7 лет поменяет цвет и будет весь в осадке и тогда его однозначно менять!
Это пиар. G12++ выпускается с 2008г. т.ч. и про 7 лет говорить рано ;)

G12+ теоретически д.б. химически более стабильно.

Шансонье, все таки при прочих равныхъ условиях я бы предпочел G12+, последнему, ибо это безселикатная технология.

Сами селикаты защищают больше аллюминий, обволакивая его "каменной" пленкой, однако это приводит к ухудшению охлаждения, аллюминий как бы под шубой получается + усиленная кавитация крыльчатки насоса. То ты можешь посмотреть сам в гугл, в том числе и картинки, набрав "кавитация крыльчатки и селикаты".

А оно тебе надо?

Ну если честно, то "кавитация" и "сИликаты" - это разные темы ;)

наберите в гугле "кавитация крыльчатки и пираты (футбол, деффки)" - увидите те же картинки :spiteful:

Недостаток современных силикатных присадок (которые не выпадают в осадок) это, как вы верно заметили, достаточно толстая защитная плёнка, что приводит к ухудшению охлаждения, так же верно и то что G12+ "при прочих равныхъ условиях" предпочтительнее, но это в том случаи, если Вам хорошо известно, что было залито ДО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал подход к составам антифризов, ясности больше не стало.

Кто посоветует быстро и аргументированно: TouaregGP, требования по мануалу TL-774G(G12++) или TL-774F(G12+).

Конструкцию и материалы системы охлаждения подробно не знаю, не могу оценить полезность\вред силикатных\без силикатных.

Посмотрел на BASF, вижу только BASF Glysantin G40 (но он только силикатный).

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BASF Glysantin G40 (но он только силикатный).

там тех силикатов -кот наплакал.

И выпадают они при кипячении антифриза, это когда помпа накрылась и пар из под крышки радиатора дует. Вот тогда они и выпадают чатично, как известь из воды при кипячении.

 

Езжу на G-05 и никаких силикатных корок. :crazy:

Внутри радиатора - как вчера с завода.

 

Лобриды таки содержат маслость силикаты ))

Без них - пока никак.

 

Удивлены? Читайте первоисточники:

Изучите TDS по интересующему лобриду. :rolleyes:

как пример Glisantin G40

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся та бурда сделанная по ТУ с большой долей вероятности имеет раствор 1 кг этих присадок на литр жижи. :rolleyes:

Машина простояла на приколе с "гостовским" тосолом почти 15 лет!

на крыльчатке помпы едва заметный белый налет был.

Живее всех живых оказался этот тосол.

Силикатный, если что ))

Все.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там тех силикатов -кот наплакал.

И выпадают они при кипячении антифриза, это когда помпа накрылась и пар из под крышки радиатора дует. Вот тогда они и выпадают чатично, как известь из воды при кипячении.

...

Лобриды таки содержат маслость силикаты ))

Без них - пока никак.

Удивлены? Читайте первоисточники:

Изучите TDS по интересующему лобриду. :rolleyes:

как пример Glisantin G40

 

TL-774G(G12++) они же Lobrid, по BASF G40, процент силикатов ~10%, не так уж и мало

TL-774F(G12+) Карбоксилатные антифризы

 

У меня всёже вопрос в плоскости, что именно для материаллов моей системы охлаждения будет "полезнее", супер-селикаты или карбоксилатные антифризы?

Вопрос "горит", хочу сменится за 115т.км, не менялась ОЖ.

Плотность перед зимой мерял, до -56град, но вот вопрос к сопротивлению ОЖ карозии есть.

 

Если кто-то может аргументированно посоветовать, то просьба указать производителя и тип ОЖ, которым стоит доверять.

Заранее благодарен.

Изменено пользователем dietimon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой "органический компонент-ингибитор" 2-ethylhexanoate (встречается в антифризе dexcool и его многочисленных клонах)

Есть сообщения об агрессивености этого компонента к пластику и силиконовым компонентам.

 

На туареге "жидкие прокладки" (силиконовые) ГБЦ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...На туареге "жидкие прокладки" (силиконовые) ГБЦ?

 

Поискал инфо, вроде бы металлические

059 103 383 CM Прокладка ГБЦ (металл)

или нужно каккие-то другие детали оценить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...