Перейти к публикации

Chevron Black Pearl® Grease EP NLGI 0, 1, 2


Рекомендованные сообщения

Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 0, 1, 2

 

Описание:

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP классов NLGI 1 и 2 одобрены по стандарту Mark GC-LB Национального института смазочных материалов (NLGI) и могут использоваться в автомобильных шасси и подшипниках колёс в качестве смазочного материала, отвечающего требованиям ASTM D 4950. Данные смазки подходят для подшипников скольжения и качения, особенно тех, которые подвержены ударным нагрузкам.

 

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP допущены Министерством сельского хозяйства США (USDA) к использованию на мясоперерабатывающих заводах и птицефабриках в качестве смазочного материала класса H2 без контакта с пищевыми продуктами.

 

Применение:  Смазки Chevron Black Pearl Grease EP рекомендуются для общего применения в автотракторном и промышленном оборудования. Благодаря отличной прокачиваемости и низкому выделению масла они идеально подходят для применения в централизованных системах смазки.

 

Преимущества: 

Chevron Black Pearl Grease EP – семейство многоцелевых смазок с отличными противозадирными и водонепроницаемыми свойствами, обладает следующими преимуществами:

  • отличная прокачиваемость — результаты испытаний при измерении скоростей подачи смазки насосом показали, что эти смазки легко прокачиваются;

  • высокая несущая способность — благодаря высокой прочности масляной плёнки обеспечиваются надежная защита от ударных нагрузок и малый износ.

  • защита от коррозии — данные cмазки проходят тест на коррозию подшипников ASTM D 1743;

  • водонепроницаемость — смазки практически не вымываются, обеспечивая, таким образом, отличное смазывание даже в присутствии воды;

  • отличные адгезионные свойства — смазки остаются на поверхностях и продолжают смазывать детали практически в любых условиях эксплуатации;

  • продленный срок использования и длительный срок хранения

Техническая документация: Black_Pearl_Grease_EP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

254591642- Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

023968694616 - Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

254591542

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Кощей сказал:

А никого не смущает что эта смазка черного цвета? такое обычно ведь со смазками в которых представлен дисульфид молибдена или я не прав?

А если она зеленая как Amalie Green Elixir - водорослей добавили или если синяя как Mobil XHP 222 - на основе синей изоленты?

С молибденом они больше темно-серые, но не черные. Краситель какой положат, такого цвета и будет мазь.

Ссылка на сообщение

Недавно менял в хабах смазку Black Pearl на сульфонат-кальциевую и в одном из хабов обнаружил несколько капель воды. Хаб автоматический, герметичный и вода попасть туда могла только через сальник внешнего шруса и игольчатый подшипник. Если коррозия затронула этот подшипник, то это неминуемо приведет к коррозии вала привода под ним и гибели практически нового шруса. У меня и так уже валяются два оригинальных шруса в отличном состоянии самого шарнира, но с коррозией подшипниковой шейки. Поэтому было принято решение, разобрать поворотный кулак и посмотреть что там творится. Всего 4 года назад все было заменено на новое - шрус, игольчатый подшипник и сальник. Все было смазано жемчужиной. Снаружи стальной обоймы сальника никакой существенной коррозии не наблюдалось, но оно и понятно - проехал брод, вода слилась, затем на ходу высохла. А вот с внутренней стороны обоймы, где попавшая вода быстро просохнуть не может, обнаружилась сильная коррозия. К сожалению уже начал корродировать игольчатый подшипник и шейка вала под ним. Виноват похоже дерьмовый китайский сальник NOK. У этого сальника аж три уплотняющих поверхности, да у игольчатого подшипника еще свой встроенный сальник, но вода все равно проникла и Black Pearl никак не восприпятствовала ее черному делу. В общем подшипник и сальник под замену, все смазано Amsoil SWR. Лет эдак через пять, будет результат :)

 

1900444940_1.thumb.jpg.2145d46f42cacca327c1dfe9ce7aebad.jpg 1289842114_2.thumb.jpg.a62c3d6e653b4e86a6dca36a136b3e73.jpg

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
1 час назад, Stal сказал:

Виноват похоже дерьмовый китайский сальник NOK.

Да как бы NOK идет в оригинале на весь JDM и назвать его дерьмовым язык не поворачивается.

Вода могла попасть и по наружной части сальника, когда коррозия разрастаясь разъединяет корпус сальника и посадочное место и образует щели для воды. Сальник у Вас с наружи весь в коррозии и не учитывать этот вариант тоже нельзя. Если нет обрезиненного сальника, то смазывайте металлический при установе тонким слоем герметика, предварительно обезжирив посадочные места.

Ссылка на сообщение
1 час назад, advert2 сказал:

Да как бы NOK идет в оригинале

Оригинальный NOK качественный, а это китайский, скорее всего контрафактный NOK, которым буквально наводнен афтермаркет по смешным ценам. Пробег этого сальника просто ничтожный, парт-тайм, передний привод включается нечасто. Никакой абразивной грязи на центральной кромке не было, шейка вала изначально была почти зеркальная, смазка присутствовала, однако кромка уже сточилась и пропускает воду. У меня изначально были сомнения в качестве этого сальника и опасения, к сожалению подтвердились.

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Stal сказал:

а это китайский, скорее всего контрафактный NOK,

Вполне может быть, тогда марка сальника не причем 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, advert2 сказал:

Вполне может быть, тогда марка сальника не причем 

Очень даже причем, героев нужно знать в лицо . Одна этикетка, напечатанная на струйном принтере чего стоит. :)  Недавно менял коренной сальник, тоже NOK, но из ремкомплекта двигателя. Так я его перед тем, как установить, весь просмотрел на качество изготовления под сильной лупой. Особенно внимательно изучил косые микрогребни на кромке, которые отгоняют масло обратно в картер. Придраться было не к чему - ни одного микродефекта ни на гребнях, ни на буквах маркировки. А у этого сальника при довольно качественном исполнении, черт кроется именно в деталях. При рассмотрении маркировки под лупой видно, что буквы местами приплясывают, а их края неровные с кавернами, образовавшимися при снятии сальника с матрицы. Да и поверхность матрицы местами заметно хуже, чем у настоящего NOK. Качество резины похоже тоже дрянь. 

 

Этикетка сальника.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Stal сказал:

Очень даже причем, героев нужно знать в лицо

Тогда не покупайте NOK, берите другую марку или подделка имеет какое то отношение к пр-ву оригинала?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, advert2 сказал:

Тогда не покупайте NOK

Теперь конечно не буду, однако аналогичные сальники уже "защищают" и ступичные подшипники. Думаю вода уже и туда проникла, предстоит вскрытие. Оригинал тоже не так просто купить, пришел один "оригинальный" сальник NISSAN, а там в обойме то же самое г-но стоит. Валяется теперь без дела, а цена была как за оригинальный и без возможости возврата :sad:

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Stal сказал:

и без возможости возврата

Чего это без возврата? Сальников нет в перечне технически сложного товара и в 14 дней легко в зад продаванам возвращается. Напишите в предство NISSAN и попросите подтвердить, контрафакт или нет и если да, то вам все козыри и за пределами 14 дней

Ссылка на сообщение
20 часов назад, advert2 сказал:

апишите в предство NISSAN и попросите подтвердить, контрафакт или нет и если да, то вам все козыри и за пределами 14 дней

К сожалению поздно, четыре года прошло, да и конторы той, где брал, давно уж нет. Впредь буду осторожней, хотя не подержав в руках настоящий оригинал, трудно распознать подделку.

Ссылка на сообщение

В Black Pearl какая химия используется в качестве EP присадки? Судя по цвету смазки это графит?

Ссылка на сообщение
1 час назад, psnsergey сказал:

zmey78 Точно не графит. Там нет твёрдых смазывающих добавок.

А сера с фосфором может быть, с учётом что у них цвет не черный?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, zmey78 сказал:

А сера с фосфором может быть, с учётом что у них цвет не черный?

Как производитель покрасит смазку, такого цвета она и будет. Не зацикливайтесь на цвете.

Ссылка на сообщение

zmey78 элементарные сера с фосфором давно не применяются в смазках. А вот всякие соединения - конечно, часто бывают. Но там очень широкий спектр, так что проще просто ориентироваться на приводимые данные. Если, к примеру, нагрузка сваривания порядка 2 кН - скорее всего там либо ничего, либо небольшой противоизносный пакет, а вот если ближе к 4 - тогда противозадирные имеются однозначно (это не касается сульфонатов, те сами по себе противозадирные, но там свои проблемы со стабильностью есть часто). Причем при выборе не стоит предпочитать именно вторые везде - в узлах с невысокими нагрузками, особенно при высоких температурах/скоростях (подшипники электродвигателей как пример), они способствуют наоборот ускоренному износу, а особенно коррозии, а особенно цветных металлов часто.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...