Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!Не давно стал обладателем хендай крета с мотором 2л(кажется NU?)Пробег в год 10-12т/км,в основном город.Помогите определиться с выбором масла.Рекомендации завода допуск A5,ILsac Gf-4,5.Вот в этом списке подходящие масла, возможно что другое посоветуете?!Заранее спасибо!

 

Вязкость 5w-30:

Тотал Quarts 9000 Energu hks g-310

Hyundai-kia turbo sin

Neste sity standart

NGN agate

Valvoline

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мне вот прям интересно что там за эксплуатация такая, машина с автоматом, ну вот откуда там предельные режимы(кроме каких- то единичных случаев). Я б в таком случае больше за автомат переживал и как он переварит нагрузку. Если на механике можно глупостей наделать, то автомат резко уменьшает подобную вероятность. Кроме случаев(редких), когда переключение нежелательно и необходимо закончиоть обгонибез прерывания тяги, не вижу смысла выкручивать выше 5, если макс кр момент в районе 4тыс. Что вообщем- то и делает сам автомат. Ну есть конечно люди которые едут на скорости близкой к максимальной все время по трассе, но это ж 160-170 хотя бы. Кмк это неразумно, кроме случаев крайней необходимости, да и как показывает опыт долго такие машины не ездят, двигатель износится не успеет до момента ДТП.

Но повторюсь, если прям серьезные сомнения, не дают спать, то лучше делать как вы и хотели(мое сообщение 93 об этом)

Смысл выкручивать до 6 тыс и больше, в том, чтобы получить максимальную динамику разгона. Максимальная мощность на 6300 оборотов. Переключив на 5 тыс. да, момент на коленчатом валу станет больше, но итоговый момент на колесе станет меньше из-за передаточного числа высшей передачи+ потери времени при переключении. Машину разгоняют колеса, а не момент на коленвале.

Тем более есть 8кл. двигатели у которых макс. момент вообще на 2800 об., но Макс. мощность все равно не меньше, чем на 5000 начинается. Переключать нужно на таких оборотах, чтобы момент на колесе стал больше или равен моменту, чем на более низшей передаче. И это как правило не менее 6000, для большинства двигателей, а с фазовращателями тем более, они на верхах момент держат лучше и падает он не так сильно.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл выкручивать до 6 тыс и больше, в том, чтобы получить максимальную динамику разгона. Максимальная мощность на 6300 оборотов. Переключив на 5 тыс. да, момент на коленчатом валу станет больше, но итоговый момент на колесе станет меньше из-за передаточного числа высшей передачи+ потери времени при переключении. Машину разгоняют колеса, а не момент на коленвале.

Тем более есть 8кл. двигатели у которых макс. момент вообще на 2800 об., но Макс. мощность все равно не меньше, чем на 5000 начинается. Переключать нужно на таких оборотах, чтобы момент на колесе стал больше или равен моменту, чем на более низшей передаче. И это как правило не менее 6000, для большинства двигателей, а с фазовращателями тем более, они на верхах момент держат лучше и падает он не так сильно.

А куда девается момент с коленвала? Динамика разгона будет зависеть от крутящего момента в первую очередь, а макс скорость от максимальной мощности. Если следовать вашей логике, то получается следующее- выкручивая двигатель по оборотам дальше, чем пик или зона макс крутящего момента, вы его теряете точно так же, как и при переходе на следующую передачу с меньшим передаточным числом при оборотах в зоне макс крутящего момента. Про потерю времени на переключение я говорил.

Есть 8кл, а еще дизельные, электро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда девается момент с коленвала? Динамика разгона будет зависеть от крутящего момента в первую очередь, а макс скорость от максимальной мощности. Если следовать вашей логике, то получается следующее- выкручивая двигатель по оборотам дальше, чем пик или зона макс крутящего момента, вы его теряете точно так же, как и при переходе на следующую передачу с меньшим передаточным числом при оборотах в зоне макс крутящего момента. Про потерю времени на переключение я говорил.

Есть 8кл, а еще дизельные, электро.

Момент с коленвала через передаточное число идет на колеса. Правильно динамика разгона зависит от крутящего момента, только не на валу, а на колесах, а там он умножается на передаточное число трансмиссии. Весь вопрос в том на сколько резко падает момент после пика. А он до 6000 на большинстве двигателей не падает на столько сильно, чтобы более высшая передача смогла это скомпенсировать более высоким моментом на валу. Надеюсь сейчас понятно.

А по вашей логике разгон зависит только момента и оборотов коленвала. Получается интенсивность разгона на 1 передаче у вас одинаковая, как и на 2, 3 и т.д передаче, хотя очевидно что это не так. Потому что с каждой высшей передачей момент все ниже и ниже на колесах.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@deNorth, наверно особо альтернатив нет, можно было бы посоветовать что то типа Mobil EP 5W-20 или Pennzoil Platinum 5W-20, но во-первых данные масла тяжело найти, во-вторых по стоимости они будут даже дороже равенола.

Либо проверенные варианты подешевле Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20, United Eco-Elite 5W-20, но менять почаще, каждые 250 м/ч максимум

Вот, без обид, ладно? Всегда было интересно, почему автовладелец, льющий 30-ку во всю рекомендует 20-ку?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз повторюсь. - 0-20/30 круглогодично. Допуски А5 и ILSAC GF5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верный выбор, тем более пока United в этой вязкости по "хорошей" цене, можно взять с запасом

Забыл уточнить насчёт допуска Ilsac,так как собираюсь ездить к дилеру на То со своим маслом.У united он официальный,так же интересует у Петра-канада и Wolf?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про обороты,на автомате их сложно удержать и на обгонах они доходят до 5000 и даже бывает 6000(это если увлекусь.Если ехать 120-150км/ч то до 4.500т.

Такие обороты при таких скоростях будут на 4-х ступенчатой коробке, на 6-ти ступке 150км в час будет максимум 3500-4000 оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие обороты при таких скоростях будут на 4-х ступенчатой коробке, на 6-ти ступке 150км в час будет максимум 3500-4000 оборотов.

Тоже самое и написал.5-6тыс для слепых написано при обгонах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое и написал.5-6тыс для слепых написано при обгонах!

У тебя написано 4500 при 150км в час. Обгоны выше. Никогда на 6-им ступке на 150 не буде 4500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, хорош ссориться) все равно друг другу нифига не докажете, каждый на своем стоять будет. Тема все же про масло) По теме: для тех, у кого зимой ниже -30 не бывает или бывает редко, советую круглогодично 5w20 с хорошими низкотемпературными. А у тех, у кого морозы зимой, а оетом жара, то 0w30 круглогодично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент с коленвала через передаточное число идет на колеса. Правильно динамика разгона зависит от крутящего момента, только не на валу, а на колесах, а там он умножается на передаточное число трансмиссии. Весь вопрос в том на сколько резко падает момент после пика. А он до 6000 на большинстве двигателей не падает на столько сильно, чтобы более высшая передача смогла это скомпенсировать более высоким моментом на валу. Надеюсь сейчас понятно.

А по вашей логике разгон зависит только момента и оборотов коленвала. Получается интенсивность разгона на 1 передаче у вас одинаковая, как и на 2, 3 и т.д передаче, хотя очевидно что это не так. Потому что с каждой высшей передачей момент все ниже и ниже на колесах.

Я немного о другом хотел сказать в самом начале. А так если говорить в принципе согласен. Чем меньше передаточное число, тем меньше интенсивность.

Он вроде и не падает сильно, но при этом за счет изменения фаз многие производители заявляют по 70-80% макс крутящего уже на 2-2,5 тыс об.

Весь разговор я начал к тому что не так часто случаются обгоны когда переключения нежелательны и нужно давить до упора на текущей передачи. Лично у меня получается просчитать, чтоб обгон шел с запасом. Если топнуть по педали, то да, уходит на 2 передачи вниз и крутится движок. Может это так у меня лично получается, но даже в таком случае 5-5200 и идет переключение на следующую. Я при этом не стою на педали и не продавливаю ею полик.

Вот как- то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного о другом хотел сказать в самом начале. А так если говорить в принципе согласен. Чем меньше передаточное число, тем меньше интенсивность.

Он вроде и не падает сильно, но при этом за счет изменения фаз многие производители заявляют по 70-80% макс крутящего уже на 2-2,5 тыс об.

Весь разговор я начал к тому что не так часто случаются обгоны когда переключения нежелательны и нужно давить до упора на текущей передачи. Лично у меня получается просчитать, чтоб обгон шел с запасом. Если топнуть по педали, то да, уходит на 2 передачи вниз и крутится движок. Может это так у меня лично получается, но даже в таком случае 5-5200 и идет переключение на следующую. Я при этом не стою на педали и не продавливаю ею полик.

Вот как- то так.

Есть же 2 режима обгона это полный кик-даун это когда педаль в пол, обычно там ещё продавливается некий дополнительный упор педали, тогда двигатель используется по максимуму для самого быстрого разгона и крутится минимум до 6000, обычно даже выше. И есть просто педаль до первого упора в этом случае скидывается 1-2 передачи вниз и крутится до 5000-5500 только. По крайней мере у меня Сиде так реализовано. И второго метода зачастую не хватает на оживленной трассе. Потому что хоть и крутит вроде прилично, но дроссель видимо не полностью открывается.Поэтому достаточно вяло. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, хорош ссориться) все равно друг другу нифига не докажете, каждый на своем стоять будет. Тема все же про масло) По теме: для тех, у кого зимой ниже -30 не бывает или бывает редко, советую круглогодично 5w20 с хорошими низкотемпературными. А у тех, у кого морозы зимой, а оетом жара, то 0w30 круглогодично.

Хороший совет)))

Зимой ниже -30 рекомендовать 5w. Низкотемпературные это прежде всего ccs(mrv), а потом уже темп застывания.

А вот круглогодично 0-30 хороший вариант, достаточно универсальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же 2 режима обгона это полный кик-даун это когда педаль в пол, обычно там ещё продавливается некий дополнительный упор педали, тогда двигатель используется по максимуму для самого быстрого разгона и крутится минимум до 6000, обычно даже выше. И есть просто педаль до первого упора в этом случае скидывается 1-2 передачи вниз и крутится до 5000-5500 только. По крайней мере у меня Сиде так реализовано. И второго метода зачастую не хватает на оживленной трассе. Потому что хоть и крутит вроде прилично, но дроссель видимо не полностью открывается.Поэтому достаточно вяло.

Вот прям в пол пока не давил, так чтоб до упора совсем. Получается что либо много полос, либо специально еду по менее оживленным дорогам- так более размеренный темп, умеренный расход. Может как- то попробую, посмотрю как оно будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший совет)))

Зимой ниже -30 рекомендовать 5w. Низкотемпературные это прежде всего ccs(mrv), а потом уже темп застывания.

А вот круглогодично 0-30 хороший вариант, достаточно универсальный.

Поэтому и написал, что у кого не бывает ниже -30 или бывает редко (пару дней в году) можно лить 5w20 с хорошими низкотемпературными (к которым ccs в первую очередь и относится). Есть ведь масла 5w20 с ccs при -30 в пределах 3500-4500) например, united eco elite, petro-canada ss, ravenol sfe, neste city pro f)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...