Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

vhay

Пользователи
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о vhay

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово
  • Масло
    Petro-canada ss 5w20

Старые поля

  • Авто
    Kia sportage 3 2.0 бензин nu

Посетители профиля

263 просмотра профиля
  1. Отличное масло (но amsoil плохих и не делает), следуя новым тенденциям кальциево-магниевый пакет, конечно же доза эстеров судя по окислению, ну и крепкая база. А кислотное эстеры дают повыше. Интересно, все же как этот магниевый пакет будет себя показывать в отработках (щелочное все же пониже, чем в старой рецептуре?) Будет масло таким же стойким к сработке, как старая рецептура?
  2. Elf тоже хороший вариант, как раз соотношение цена/качество очень приличное.
  3. Лично я бы посоветовал что-то из: ravenol fds 5w30, ravenol sfe 5w20, shell helix ultra a5 0w30, shell helix professional af 5w30, neste city pro 0w30, mobil 1 x1 5w30. Любое из этих масел должны отлично отработать. Тотал лично мне не понравился совсем, да и много слышал нареканий на него в последнее время. Elf тоже неплохой вариант, но базой уступит предложенными мной равенолу, шеллу и мобилу.
  4. Простым языком - ксли хотите масло на больший интервал замены, то смотрите в этот мотор acea a5/a1 с щелочным >9,5. Можно катать 300 моточасов. Если кще и база на пао/gtl, то с присутствием трассы 350 моточасов возможно выдержит. Если средняя скорость по бк 25 км/ч и больше, то меняйте раз в 7500 км и не заморачивайтесь)
  5. Вообще acea a5 должно в общем случае ходить дольше, чем просто ilsac за счет изначально большего количества моющих присадок (а молибден снижает трение, но не позволяет маслу отмывать и накапливать в себе продукты окисления).
  6. А чего не united, а петра?) мне united eco elite очень даже понравился (правда 5w20). Или петру взяли, потому что у нее dexos?
  7. Есть мнение, что в жару наоборот тоже надо более жидкие масла лить, так как они быстрее циркулируют по системе, а значит лучше отводят тепло. Да и вязкость 5w20 в жару не должна упасть ниже критической, наверное. Было бы интересно посмотреть температуру на 5w30/5w40 и 5w20/0w20 в жару при одинаковых режимах, чтобы точно знать)
  8. Поэтому и написал, что у кого не бывает ниже -30 или бывает редко (пару дней в году) можно лить 5w20 с хорошими низкотемпературными (к которым ccs в первую очередь и относится). Есть ведь масла 5w20 с ccs при -30 в пределах 3500-4500) например, united eco elite, petro-canada ss, ravenol sfe, neste city pro f)
  9. Мужики, хорош ссориться) все равно друг другу нифига не докажете, каждый на своем стоять будет. Тема все же про масло) По теме: для тех, у кого зимой ниже -30 не бывает или бывает редко, советую круглогодично 5w20 с хорошими низкотемпературными. А у тех, у кого морозы зимой, а оетом жара, то 0w30 круглогодично.
  10. А почему открытое?) в закрытой канистре 4-5 лет хранится без проблем, а в открытой...зависит от условий хранения. Масло контактирует с внешней средой, окисляется, поэтому срок хранения уменьшается до ~2-3 лет.
  11. Не заморачивайся, dexos 1 будет надежнее, чем просто ilsac'и, но тоже щелочное у них не сильно высокое. Если хочешь помощнее масло, то бери уже acea a5/a1 и меняй раз в 7500 км. Тот же равенол fds 5w30 на пао (цена в автодоке у меня около 2100 руб за 4 л), его и зимой тебе хватит, если морозы за -30 не давят долго. А так united по такой цене - очень неплохой вариант)
  12. 6000 км) у меня пробег 54000 км сейчас (g4na), я меняю ilsac gf-5/api sn раз в 5000 км в любом случае (у меня не более 200 моточасов), а масла acea a5/a1 раз в 7500 км (не более 300 моточасов).
  13. United eco elite - хороший выбор, но заметьте, что это тоже среднезольник, и катать его больше ~200 моточасов в этих моторах не стоит.
  14. Отличный выбор. Если средняя скорость по бк от 28-30 км/ч, то можно 9000 км катать без проблем. Сам из Кемерово, тоже думаю про sfe 5w20 в g4na)
  15. Да нормально должен отнестись) я со своим маслом на ТО езжу - претензий не было) а насчет подделок: у равенола на каждой канистре есть номер, так по нему на сайте равенола можно проверить на подлинность.

×