shkodnik85 9 Опубликовано: 11 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2017 Всех приветствую!Не давно стал обладателем хендай крета с мотором 2л(кажется NU?)Пробег в год 10-12т/км,в основном город.Помогите определиться с выбором масла.Рекомендации завода допуск A5,ILsac Gf-4,5.Вот в этом списке подходящие масла, возможно что другое посоветуете?!Заранее спасибо! Вязкость 5w-30: Тотал Quarts 9000 Energu hks g-310 Hyundai-kia turbo sin Neste sity standart NGN agate Valvoline 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 19 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2017 Поэтому и написал, что у кого не бывает ниже -30 или бывает редко (пару дней в году) можно лить 5w20 с хорошими низкотемпературными (к которым ccs в первую очередь и относится). Есть ведь масла 5w20 с ccs при -30 в пределах 3500-4500) например, united eco elite, petro-canada ss, ravenol sfe, neste city pro f) Я лично 20-ок опасаюсь в жаркий период.Привык ездить на 30-ках,вот на зиму попробую залить 20-ку.Дилер 40-ку впаривал,но я их послал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vhay 2 Опубликовано: 19 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2017 Я лично 20-ок опасаюсь в жаркий период.Привык ездить на 30-ках,вот на зиму попробую залить 20-ку.Дилер 40-ку впаривал,но я их послал.Есть мнение, что в жару наоборот тоже надо более жидкие масла лить, так как они быстрее циркулируют по системе, а значит лучше отводят тепло. Да и вязкость 5w20 в жару не должна упасть ниже критической, наверное. Было бы интересно посмотреть температуру на 5w30/5w40 и 5w20/0w20 в жару при одинаковых режимах, чтобы точно знать) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 19 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2017 Есть мнение, что в жару наоборот тоже надо более жидкие масла лить, так как они быстрее циркулируют по системе, а значит лучше отводят тепло. Да и вязкость 5w20 в жару не должна упасть ниже критической, наверное. Было бы интересно посмотреть температуру на 5w30/5w40 и 5w20/0w20 в жару при одинаковых режимах, чтобы точно знать) Тоже бы посмотрел температуру, нужно будет заказать себе хотя бы elm. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 22 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 Не стал я покупать United,а заказал всё же Петра Канаду 5w-30.Позже напишу отзыв. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vhay 2 Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 Не стал я покупать United,а заказал всё же Петра Канаду 5w-30.Позже напишу отзыв.А чего не united, а петра?) мне united eco elite очень даже понравился (правда 5w20). Или петру взяли, потому что у нее dexos? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stranger 740 Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 (изменено) Тоже бы посмотрел температуру, нужно будет заказать себе хотя бы elm.Ничего этот elm не даст, без замера в одинаковых условиях. А так не получится поездил на одном масле при одной температуре и дорожных условиях и скорости, потом на другом в других условиях. Сравнения будут не объективны. Изменено 22 июня 2017 пользователем stranger 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 22 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 А чего не united, а петра?) мне united eco elite очень даже понравился (правда 5w20). Или петру взяли, потому что у нее dexos? Взял Петру потому что более распространенная.Всё возможно united 5w-20 на зимний период попробую. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 Ничего этот elm не даст, без замера в одинаковых условиях. А так не получится поездил на одном масле при одной температуре и дорожных условиях и скорости, потом на другом в других условиях. Сравнения будут не объективны. А зачем сравнивать? Будет просто понимание того что при определенных температурах и вязкости есть определенные показания температуры внутри. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stranger 740 Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 А зачем сравнивать? Будет просто понимание того что при определенных температурах и вязкости есть определенные показания температуры внутри. Как зачем сравнивать? Чтобы убедится есть разница. Хотя и так понятно, что она будет в пределах погрешности. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 5 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 6000 км) у меня пробег 54000 км сейчас (g4na), я меняю ilsac gf-5/api sn раз в 5000 км в любом случае (у меня не более 200 моточасов), а масла acea a5/a1 раз в 7500 км (не более 300 моточасов). Как понимаю а 5 на большее число моточасов хватит?Даже если Ilsac будет с молибденом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vhay 2 Опубликовано: 5 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 Как понимаю а 5 на большее число моточасов хватит?Даже если Ilsac будет с молибденом.Вообще acea a5 должно в общем случае ходить дольше, чем просто ilsac за счет изначально большего количества моющих присадок (а молибден снижает трение, но не позволяет маслу отмывать и накапливать в себе продукты окисления). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 6 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2017 Как понимаю а 5 на большее число моточасов хватит?Даже если Ilsac будет с молибденом. Молибден не продлевает интервал смены, в этом плане нужно смотреть, прежде всего, на кальций-магний, ну и соотношение кислотное/щелочное. Также есть смысл обращать внимание на то какой(чей) пакет присадок, не все они одинаково стойкие. Плюс база, от этого тоже зависит ходимость масла, и чем она гуще, тем меньше загустителя что только в плюс, особенно летом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vhay 2 Опубликовано: 6 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2017 Простым языком - ксли хотите масло на больший интервал замены, то смотрите в этот мотор acea a5/a1 с щелочным >9,5. Можно катать 300 моточасов. Если кще и база на пао/gtl, то с присутствием трассы 350 моточасов возможно выдержит. Если средняя скорость по бк 25 км/ч и больше, то меняйте раз в 7500 км и не заморачивайтесь) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 6 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2017 Молибден не продлевает интервал смены, в этом плане нужно смотреть, прежде всего, на кальций-магний, ну и соотношение кислотное/щелочное. Также есть смысл обращать внимание на то какой(чей) пакет присадок, не все они одинаково стойкие. Плюс база, от этого тоже зависит ходимость масла, и чем она гуще, тем меньше загустителя что только в плюс, особенно летом. Как писал выше залил Петру синтетика,но оно Ilsac.Мне хочется всё же запас по моточасам.Если правильно понял,только возможно у А5.Что подходит по цене Elf evolution 900 sxr,Total 9000 future nfc,Neste city standart.Так какое будет из них,если по базе и всему остальному судить?Или может свой вариант предложите? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vhay 2 Опубликовано: 6 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2017 Лично я бы посоветовал что-то из: ravenol fds 5w30, ravenol sfe 5w20, shell helix ultra a5 0w30, shell helix professional af 5w30, neste city pro 0w30, mobil 1 x1 5w30. Любое из этих масел должны отлично отработать. Тотал лично мне не понравился совсем, да и много слышал нареканий на него в последнее время. Elf тоже неплохой вариант, но базой уступит предложенными мной равенолу, шеллу и мобилу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.