Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!Не давно стал обладателем хендай крета с мотором 2л(кажется NU?)Пробег в год 10-12т/км,в основном город.Помогите определиться с выбором масла.Рекомендации завода допуск A5,ILsac Gf-4,5.Вот в этом списке подходящие масла, возможно что другое посоветуете?!Заранее спасибо!

 

Вязкость 5w-30:

Тотал Quarts 9000 Energu hks g-310

Hyundai-kia turbo sin

Neste sity standart

NGN agate

Valvoline

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В связи,с тем что в начале июля буду менять масло,нужно решить.Заливать Петра канада в чёрной канистре или Юнайтед? Остановился в жару 5w-30лить,а зимой 5w-20.

только учитывайте что Petro Canada Supreme на 5тыс.максимум, всё же это 2 группа, тем более если вжаривать - окислятся и "умирать" масло будет быстрее. Поэтому United который полностью на 3 группе выглядит интереснее, либо Петра SS уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только учитывайте что Petro Canada Supreme на 5тыс.максимум, всё же это 2 группа, тем более если вжаривать - окислятся и "умирать" масло будет быстрее. Поэтому United который полностью на 3 группе выглядит интереснее, либо Петра SS уже

Для меня это важный аргумент, значит остановлюсь на United.Тем более она чуть дороже Петра в чёрной,но дешевле чем Петра SS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня это важный аргумент, значит остановлюсь на United.Тем более она чуть дороже Петра в чёрной,но дешевле чем Петра SS.

United eco elite - хороший выбор, но заметьте, что это тоже среднезольник, и катать его больше ~200 моточасов в этих моторах не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

United eco elite - хороший выбор, но заметьте, что это тоже среднезольник, и катать его больше ~200 моточасов в этих моторах не стоит.

Это уже читал.Если средняя скорость 30км/ч это сколько километров выйдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже читал.Если средняя скорость 30км/ч это сколько километров выйдет?

6000 км) у меня пробег 54000 км сейчас (g4na), я меняю ilsac gf-5/api sn раз в 5000 км в любом случае (у меня не более 200 моточасов), а масла acea a5/a1 раз в 7500 км (не более 300 моточасов).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6000 км) у меня пробег 54000 км сейчас (g4na), я меняю ilsac gf-5/api sn раз в 5000 км в любом случае (у меня не более 200 моточасов), а масла acea a5/a1 раз в 7500 км (не более 300 моточасов).

Буду тоже стараться придерживаться 5000км.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 G4NA(4WD6АКПП)

 

ездить по СПб

Зимой -  город 50%, КАД 50%

Лето также + перегон в одну сторону 2000-3000 км 

 

Стиль езды динамичный (3000-4500 об., иногда до отсечки, по трассе\КАД 110-130 км\ч), без буксов и дергатни но и без ташнилова ради экономи топлива .

Бензин 95 (Neste или Газпромнефть).

 

Интервал замены каждые 7500км.

 

Я думаю про Ravenol SFE SAE 5W-20 т.к. вроде можно проверить без проблем на оригинальность.

 

Альтернативы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@deNorth, наверно особо альтернатив нет, можно было бы посоветовать что то типа Mobil EP 5W-20 или Pennzoil Platinum 5W-20, но во-первых данные масла тяжело найти, во-вторых по стоимости они будут даже дороже равенола.

Либо проверенные варианты подешевле Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20, United Eco-Elite 5W-20, но менять почаще, каждые 250 м/ч максимум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только учитывайте что Petro Canada Supreme на 5тыс.максимум, всё же это 2 группа, тем более если вжаривать - окислятся и "умирать" масло будет быстрее. Поэтому United который полностью на 3 группе выглядит интереснее, либо Петра SS уже

Если ещё добавить сюда масло wolf vitaltech asia-us 5w-30 с допуском dexos1.У него будет больше запаса,если сравнивать с United?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ещё добавить сюда масло wolf vitaltech asia-us 5w-30 с допуском dexos1.У него будет больше запаса,если сравнивать с United?

Мне этот Вольф не нравится низкотемпературными характеристиками, да он в нормы проходит, но CCS 6102 на практике будет ощущаться как натужный завод в морозы.

В этом плане United с CCS 4570 и Petra-Canada SS с CCS 4914 - выглядят лучше, ибо при прочих равных, лучше выбирать масло где CCS меньше, запас лишним не будет.

 

Бери United и не парься, оно вроде недорогое всегда было, либо вообще его же 5W-20 бери, на него сейчас акция - 1120р за 4л у меня показ ывает, можно пару-тройку канистр сразу взять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне этот Вольф не нравится низкотемпературными характеристиками, да он в нормы проходит, но CCS 6102 на практике будет ощущаться как натужный завод в морозы.

В этом плане United с CCS 4570 и Petra-Canada SS с CCS 4914 - выглядят лучше, ибо при прочих равных, лучше выбирать масло где CCS меньше, запас лишним не будет.

 

Бери United и не парься, оно вроде недорогое всегда было, либо вообще его же 5W-20 бери, на него сейчас акция - 1120р за 4л у меня показ ывает, можно пару-тройку канистр сразу взять.

5w-30 буду только в жару лить,на зиму 20-ку, естественно одного производителя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w-30 буду только в жару лить,на зиму 20-ку, естественно одного производителя.

Не заморачивайся, dexos 1 будет надежнее, чем просто ilsac'и, но тоже щелочное у них не сильно высокое. Если хочешь помощнее масло, то бери уже acea a5/a1 и меняй раз в 7500 км. Тот же равенол fds 5w30 на пао (цена в автодоке у меня около 2100 руб за 4 л), его и зимой тебе хватит, если морозы за -30 не давят долго. А так united по такой цене - очень неплохой вариант)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


5w-30 буду только в жару лить,на зиму 20-ку, естественно одного производителя.

Вот ты как себе это представляешь? я раньше также менял 5W-30 лето, 0W-30 зима, понятно что проблем так менять нет, но в итоге на практике по интервалу (в моём случае по моточасам) получается что либо выехал с 5W-30 в зиму, и замена попадает на декабрь-январь, либо наоборот слил его на 4000т.км. Я как правило сливал раньше, ибо нашу зиму лучше на 0W встречать. 

 

Поэтому сейчас решил катать 0W-30 круглогодично и проблем нет, также и тебе советую, выбрать масло, которое по характеристикам можно катать круглый год и не париться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты как себе это представляешь? я раньше также менял 5W-30 лето, 0W-30 зима, понятно что проблем так менять нет, но в итоге на практике по интервалу (в моём случае по моточасам) получается что либо выехал с 5W-30 в зиму, и замена попадает на декабрь-январь, либо наоборот слил его на 4000т.км. Я как правило сливал раньше, ибо нашу зиму лучше на 0W встречать. 

 

Поэтому сейчас решил катать 0W-30 круглогодично и проблем нет, также и тебе советую, выбрать масло, которое по характеристикам можно катать круглый год и не париться.

В Тюмени не был,но про морозы наслышен.Я с Московской области и зимой максимум бывает до -30 и то от силы 2 недели.Почему 20-ка вязкость,так как зимой частые короткие поездки,спокойная езда и бывает мотор не успевает даже прогреваться.Посоветовали как раз для моей эксплуатации эту вязкость.Увы наверно но летом по трассе когда камеры 100,а в остальное время от 120 и выше.Поэтому на лето 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shkodnik85, это всё понятно, просто я хотел донести, что при смене вязкости на лето-зима и обратно, ориентируясь на какой то интервал, ты либо с летним маслом заедешь в зиму, либо летнее масло сольёшь раньше интервала, поэтому я и хотел сказать, что лучше заливать какое нибудь "хорошее" по всем параметрам масло круглогодично, например тот же United 5W-30 или 5W-20, не вижу кстати никаких проблем в заливке 5W-20 на лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...