Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!Не давно стал обладателем хендай крета с мотором 2л(кажется NU?)Пробег в год 10-12т/км,в основном город.Помогите определиться с выбором масла.Рекомендации завода допуск A5,ILsac Gf-4,5.Вот в этом списке подходящие масла, возможно что другое посоветуете?!Заранее спасибо!

 

Вязкость 5w-30:

Тотал Quarts 9000 Energu hks g-310

Hyundai-kia turbo sin

Neste sity standart

NGN agate

Valvoline

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А если по отложению всякой дряни?

На это влияет правильно подобранный интервал под ваши условия эксплуатации и в зависимости от допуска который есть у масла. После эстеров или, если попроще, масел на натриевом пакете чистота, но это с новья если.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это влияет правильно подобранный интервал под ваши условия эксплуатации и в зависимости от допуска который есть у масла. После эстеров или, если попроще, масел на натриевом пакете чистота, но это с новья если.

Это что за масла,если из списка который мне присылали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти дни искал похожие темы,нашел про ix-35 и Киа.С таким же мотором как у меня,на весну-осень 5-30.Зимой перейду на 5-20,так как больших скоростей не будет.Теперь о смешиваемости вязкости 5w-20 и 30.Нужно масло одной фирмы,или достаточно,чтоб был один допуск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверенно можно смешивать только масла одной линейки c одинаковым пакетом присадок.

Но такие линейки (0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30) практикуются только у американских изготовителей.

 

Любое смешивание разных линеек или разных изготовителей - уже на ваш страх и риск.

Никто из изготовителей таких тестов не делал, требований на сохранение трибологических свойств смеси ни в ACEA, ни в API нет (есть требования только на гомогенность смеси, причём только  отдельных референсных масел), слова отдельных пользователей "мотору понравилось" достаточно поверхностны.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверенно можно смешивать только масла одной линейки c одинаковым пакетом присадок.

Но такие линейки (0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30) практикуются только у американских изготовителей.

 

Любое смешивание разных линеек или разных изготовителей - уже на ваш страх и риск.

Никто из изготовителей таких тестов не делал, требований на сохранение трибологических свойств смеси ни в ACEA, ни в API нет (есть требования только на гомогенность смеси, причём только  отдельных референсных масел), слова отдельных пользователей "мотору понравилось" достаточно поверхностны.

Одинаковый пакет присадок имеется ввиду lubrizoll или Infenium?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковый пакет присадок имеется ввиду lubrizoll или Infenium?

Я упомянул "одинаковый пакет присадок", а не "один изготовитель пакета присадок" (у каждого изготовителя много разных пакетов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гуру форума, прошу вашего совета по поводу использования этого масла для моего мотора и + хочу его же лить в Солярис с мотором Гамма 1,6. Масло Toyota 5W-30 Premium Fuel Economy, есть возможность брать его по приятной на сегодняшний день цене и с некой уверенностью, что не подделка. Информации по этому маслу очень мало, только то что оно API: SN, ACEA: C2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гуру форума, прошу вашего совета по поводу использования этого масла для моего мотора и + хочу его же лить в Солярис с мотором Гамма 1,6. Масло Toyota 5W-30 Premium Fuel Economy, есть возможность брать его по приятной на сегодняшний день цене и с некой уверенностью, что не подделка. Информации по этому маслу очень мало, только то что оно API: SN, ACEA: C2.

А чего не хотите 5-20 лить в оба двигателя, если из Тойотовского, то в черном пластике. А так есть много масел, которые еще и не подделывают.

АСЕА С2- в бензиновый двигатель на короткий интервал.

Ну а так- да, можно лить. Для более подробных комеентариев нужно заполнить анкету по подбору масла или хотя бы несколько пунктов оттуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гуру форума, прошу вашего совета по поводу использования этого масла для моего мотора и + хочу его же лить в Солярис с мотором Гамма 1,6. Масло Toyota 5W-30 Premium Fuel Economy, есть возможность брать его по приятной на сегодняшний день цене и с некой уверенностью, что не подделка. Информации по этому маслу очень мало, только то что оно API: SN, ACEA: C2.

За эту приятную цену наверное можно брать сразу 2 канистры в обе машины, какого нибудь Wolf или аналогичных цене.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это влияет правильно подобранный интервал под ваши условия эксплуатации и в зависимости от допуска который есть у масла. После эстеров или, если попроще, масел на натриевом пакете чистота, но это с новья если.

Судя по анализу Zic a 5w-30 как раз на натриевом пакете,от него будет чисто? Думаю может wolf аsia-us 5w-30 Ilsac Gf-5,elf srx A5 или neste standart A5.При замене раз в пол года,что лучше выбрать? Спасибо)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mixaylo, Лучше бы 5w30 ILSAC GF-5 и туда, и сюда, на Гаммах картер маленький, кислотность быстро растёт- да вы еще и малозольник туда лить хотите с изначально низким щелочным числом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mixaylo, Лучше бы 5w30 ILSAC GF-5 и туда, и сюда, на Гаммах картер маленький, кислотность быстро растёт- да вы еще и малозольник туда лить хотите с изначально низким щелочным числом.

А еще лучше A5/B5 и 5w-20. У обычных ILSAC тоже щелочное не высокое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще лучше A5/B5 и 5w-20.

Таких масел в природе маловато- A5/B5 накладывает ограничения на HTHS >=2.9 и на маловязких базах сложновато достичь его (из очевидных только равенол sfe 5w20 на ум приходит- как раз его катаю в гамме сейчас), а все двадцатки с "фордовскими" допусками, как правило, не имеют А5, только А1 (думаю, как раз из-за HTHS 2.6-2.9, допустимых в А1 для двадцаток)- впрочем, можно спокойно лить и их. Что-нибудь типа Lukoil Genesis Special FD 5w20, например.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких масел в природе маловато- A5/B5 накладывает ограничения на HTHS >=2.9 и на маловязких базах сложновато достичь его (из очевидных только равенол sfe 5w20 на ум приходит- как раз его катаю в гамме сейчас), а все двадцатки с "фордовскими" допусками, как правило, не имеют А5, только А1 (думаю, как раз из-за HTHS 2.6-2.9, допустимых в А1 для двадцаток)- впрочем, можно спокойно лить и их. Что-нибудь типа Lukoil Genesis Special FD 5w20, например.

Ну да, не полно выразился. Имел в виду A5 или A1 (чтобы TBN>8) и xW-20, потому что при обычных условиях xW-30 туда не за чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, не полно выразился. Имел в виду A5 или A1 (чтобы TBN>8) и xW-20, потому что при обычных условиях xW-30 туда не за чем.

Получается я зря выбираю из вязкости 5w-30,или при моих условиях 5w-20 не подойдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...