shkodnik85 9 Опубликовано: 11 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2017 Всех приветствую!Не давно стал обладателем хендай крета с мотором 2л(кажется NU?)Пробег в год 10-12т/км,в основном город.Помогите определиться с выбором масла.Рекомендации завода допуск A5,ILsac Gf-4,5.Вот в этом списке подходящие масла, возможно что другое посоветуете?!Заранее спасибо! Вязкость 5w-30: Тотал Quarts 9000 Energu hks g-310 Hyundai-kia turbo sin Neste sity standart NGN agate Valvoline 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 А если по отложению всякой дряни? На это влияет правильно подобранный интервал под ваши условия эксплуатации и в зависимости от допуска который есть у масла. После эстеров или, если попроще, масел на натриевом пакете чистота, но это с новья если. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 16 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 На это влияет правильно подобранный интервал под ваши условия эксплуатации и в зависимости от допуска который есть у масла. После эстеров или, если попроще, масел на натриевом пакете чистота, но это с новья если. Это что за масла,если из списка который мне присылали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 17 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 Эти дни искал похожие темы,нашел про ix-35 и Киа.С таким же мотором как у меня,на весну-осень 5-30.Зимой перейду на 5-20,так как больших скоростей не будет.Теперь о смешиваемости вязкости 5w-20 и 30.Нужно масло одной фирмы,или достаточно,чтоб был один допуск? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 715 Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 (изменено) Уверенно можно смешивать только масла одной линейки c одинаковым пакетом присадок. Но такие линейки (0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30) практикуются только у американских изготовителей. Любое смешивание разных линеек или разных изготовителей - уже на ваш страх и риск. Никто из изготовителей таких тестов не делал, требований на сохранение трибологических свойств смеси ни в ACEA, ни в API нет (есть требования только на гомогенность смеси, причём только отдельных референсных масел), слова отдельных пользователей "мотору понравилось" достаточно поверхностны. Изменено 17 апреля 2017 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 17 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 Уверенно можно смешивать только масла одной линейки c одинаковым пакетом присадок. Но такие линейки (0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30) практикуются только у американских изготовителей. Любое смешивание разных линеек или разных изготовителей - уже на ваш страх и риск. Никто из изготовителей таких тестов не делал, требований на сохранение трибологических свойств смеси ни в ACEA, ни в API нет (есть требования только на гомогенность смеси, причём только отдельных референсных масел), слова отдельных пользователей "мотору понравилось" достаточно поверхностны. Одинаковый пакет присадок имеется ввиду lubrizoll или Infenium? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 715 Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 Одинаковый пакет присадок имеется ввиду lubrizoll или Infenium? Я упомянул "одинаковый пакет присадок", а не "один изготовитель пакета присадок" (у каждого изготовителя много разных пакетов) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixaylo 0 Опубликовано: 25 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 Уважаемые гуру форума, прошу вашего совета по поводу использования этого масла для моего мотора и + хочу его же лить в Солярис с мотором Гамма 1,6. Масло Toyota 5W-30 Premium Fuel Economy, есть возможность брать его по приятной на сегодняшний день цене и с некой уверенностью, что не подделка. Информации по этому маслу очень мало, только то что оно API: SN, ACEA: C2. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 25 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 Уважаемые гуру форума, прошу вашего совета по поводу использования этого масла для моего мотора и + хочу его же лить в Солярис с мотором Гамма 1,6. Масло Toyota 5W-30 Premium Fuel Economy, есть возможность брать его по приятной на сегодняшний день цене и с некой уверенностью, что не подделка. Информации по этому маслу очень мало, только то что оно API: SN, ACEA: C2.А чего не хотите 5-20 лить в оба двигателя, если из Тойотовского, то в черном пластике. А так есть много масел, которые еще и не подделывают.АСЕА С2- в бензиновый двигатель на короткий интервал. Ну а так- да, можно лить. Для более подробных комеентариев нужно заполнить анкету по подбору масла или хотя бы несколько пунктов оттуда 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stranger 740 Опубликовано: 25 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 Уважаемые гуру форума, прошу вашего совета по поводу использования этого масла для моего мотора и + хочу его же лить в Солярис с мотором Гамма 1,6. Масло Toyota 5W-30 Premium Fuel Economy, есть возможность брать его по приятной на сегодняшний день цене и с некой уверенностью, что не подделка. Информации по этому маслу очень мало, только то что оно API: SN, ACEA: C2.За эту приятную цену наверное можно брать сразу 2 канистры в обе машины, какого нибудь Wolf или аналогичных цене. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 27 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 На это влияет правильно подобранный интервал под ваши условия эксплуатации и в зависимости от допуска который есть у масла. После эстеров или, если попроще, масел на натриевом пакете чистота, но это с новья если. Судя по анализу Zic a 5w-30 как раз на натриевом пакете,от него будет чисто? Думаю может wolf аsia-us 5w-30 Ilsac Gf-5,elf srx A5 или neste standart A5.При замене раз в пол года,что лучше выбрать? Спасибо)! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SadWolf 514 Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 @mixaylo, Лучше бы 5w30 ILSAC GF-5 и туда, и сюда, на Гаммах картер маленький, кислотность быстро растёт- да вы еще и малозольник туда лить хотите с изначально низким щелочным числом. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 @mixaylo, Лучше бы 5w30 ILSAC GF-5 и туда, и сюда, на Гаммах картер маленький, кислотность быстро растёт- да вы еще и малозольник туда лить хотите с изначально низким щелочным числом. А еще лучше A5/B5 и 5w-20. У обычных ILSAC тоже щелочное не высокое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SadWolf 514 Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 (изменено) А еще лучше A5/B5 и 5w-20. Таких масел в природе маловато- A5/B5 накладывает ограничения на HTHS >=2.9 и на маловязких базах сложновато достичь его (из очевидных только равенол sfe 5w20 на ум приходит- как раз его катаю в гамме сейчас), а все двадцатки с "фордовскими" допусками, как правило, не имеют А5, только А1 (думаю, как раз из-за HTHS 2.6-2.9, допустимых в А1 для двадцаток)- впрочем, можно спокойно лить и их. Что-нибудь типа Lukoil Genesis Special FD 5w20, например. Изменено 27 апреля 2017 пользователем SadWolf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 Таких масел в природе маловато- A5/B5 накладывает ограничения на HTHS >=2.9 и на маловязких базах сложновато достичь его (из очевидных только равенол sfe 5w20 на ум приходит- как раз его катаю в гамме сейчас), а все двадцатки с "фордовскими" допусками, как правило, не имеют А5, только А1 (думаю, как раз из-за HTHS 2.6-2.9, допустимых в А1 для двадцаток)- впрочем, можно спокойно лить и их. Что-нибудь типа Lukoil Genesis Special FD 5w20, например. Ну да, не полно выразился. Имел в виду A5 или A1 (чтобы TBN>8) и xW-20, потому что при обычных условиях xW-30 туда не за чем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 27 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 Ну да, не полно выразился. Имел в виду A5 или A1 (чтобы TBN>8) и xW-20, потому что при обычных условиях xW-30 туда не за чем. Получается я зря выбираю из вязкости 5w-30,или при моих условиях 5w-20 не подойдёт? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.