Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Sportage72 сказал:

показатели пиковой нагрузки при использовании:
— минеральной основы I и II групп — 900 кг/см.кв;
— гидрокрекинговой основы — 2000 кг/см.кв;
ПАО — 6500 кг/см.кв;
— эстеров — 22000-25000 кг/см.кв.
Эти цифры лучше слов объясняют востребованность эстеровых масел в автоспорте.
Также известно, что давление в зоне контакта кулачка распредвала с толкателем клапана достигает 10 тонн/см.кв! И пленка моторного масла...

Откуда цифры?

Какие 10 тонн/см.кв ?

Давление на пружину под клапаном около 1 кг. На форуме есть эксперимент. Я там уточнил, что площадь соприкосновения кулачка РВ не 1 см2, а меньше (условно полоска 2 см Х 0,1 см, то есть, 1 кгс на 0,2 см2, то есть, 5 кгс/см2. (Пять килограмм сила на квадратный сантиметр.) 

10 тонн... Ну, ну... Соответственно, к другим цифрам доверия нет. Пример ещё -- трансмиссионное масло 75W-90 Neste Axle Pro имеет нагрузку сваривания  в пределах нормы (у нижней границы) GL-5, при том, что там под 20% эстеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Евген 48 сказал:

Ну что тут непонятного, типа плотность у "воды" маленькая, а "линолиума" ближе к 900:D

Ну, как бы в бочку 200 литров залили ещё 4 литра масла, если речь о двух маслах с разницей в 2% по плотности (870 против 852). Выше плотность -- больше масла в одном объёме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sulima сказал:

Ну, как бы в бочку 200 литров залили ещё 4 литра масла, если речь о двух маслах с разницей в 2% по плотности (870 против 852). Выше плотность -- больше масла в одном объёме.

И что, дело то не в объеме:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Евген 48 сказал:

И что, дело то не в объеме :D

 

И даже не в бобине :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sulima сказал:

Эстеры -- присадки в моторные масла, агрессивные к резинкам и к прокладкам

И тут Остапа понесло.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, odisva сказал:

Это отличные условия. 

Я бы сказал, это вполне легкие условия для полнозольника АСЕА А5. И если сравнить (хоть и не совсем корректно) по моточасам с моим анализом  Татнефть 0-30 Ильсак, где было пополам город/трасса (т.е заведомо более худшие условия, короткие поездки, прогревы) то возникает "смутные сомнения"))) А чем это  масло лучше в G4NA? С более высоким HTHS. с более высокими значениям КВ, с более мощным ZDDP в конце концов...В чём его преимущество? А по Fe так и вовсе хуже. Плюс PLMне видит Al в пределах "космического мусора".... Про процентное соотношение просадки вязкости даже сравнивать некорректно. Ну и в итоге - а если сравнить цену масел......

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, исламыч сказал:

Wirtgen  поддон снимаем, головку вскрываем, и вытаскиваем, на верх, ( но я не моторист )

Да я тоже не моторист, это у меня хобби больше для души . Но написали верно . А вообще если поискать Гуглом съем поршневой через поддон то полно ссылок которые будоражат умы готовых наипать систему ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бан за идиотизм вроде еще не отменяли или модераторы на этой теме уже крест поставили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей памяти было пару каких-то моторов где можно было вытащить поршни вниз , но у большинства этого сделать нельзя ! на мотоциклах Восход , Минск и Ява поршни вниз вынимаются и вставляются тоже снизу .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, alex323 сказал:

Я бы сказал, это вполне легкие условия для полнозольника АСЕА А5. И если сравнить (хоть и не совсем корректно) по моточасам с моим анализом  Татнефть 0-30 Ильсак, где было пополам город/трасса (т.е заведомо более худшие условия, короткие поездки, прогревы) то возникает "смутные сомнения"))) А чем это  масло лучше в G4NA? С более высоким HTHS. с более высокими значениям КВ, с более мощным ZDDP в конце концов...В чём его преимущество? А по Fe так и вовсе хуже. Плюс PLMне видит Al в пределах "космического мусора".... Про процентное соотношение просадки вязкости даже сравнивать некорректно. Ну и в итоге - а если сравнить цену масел......

Ну началось)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam1989 не не, всё норм. Пытаюсь услышать мнение бывалых). Если ошибаюсь, поправят! Хотя, наверное, эти вещи лучше обсудить не здесь.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, alex323 сказал:

Sam1989 не не, всё норм. Пытаюсь услышать мнение бывалых). Если ошибаюсь, поправят! Хотя, наверное, эти вещи лучше обсудить не здесь.

Смотрите как я вижу ситуацию.  Если соотносить два наших анализа,  то у вас сожжено 450 литров а у меня 680. Больше на треть.  Километров у меня на 3000 больше.  Машина тяжелее.  Форсунок масляных у меня нет.  И моточасы и часы работы двигателя это немного разные вещи.  Учитывпя все эти факторы и то как я вжаривал, то непонятно еще у кого именно моточасов больше и условия тяжелее.  Я так вижу. 

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam1989 пошли в тему анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, alex323 сказал:

Sam1989 пошли в тему анализа

Спойлер

Ок

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

И тут Остапа понесло.....

Ну, не знаю/не скажу за эстеры в автомасла, а вот много лет назад когда нам на борт в систему смазки механизмов ПТУ (паро-турбинной установки) вместо привычного Т-46П залили Б-3В (для газотурбинных установок, чистые фиг пойми какие-то эстеры:D), то сальниковые уплотнения в разных местах и насосах наши турбинисты подзаеб...сь менять время от времени. И на запах оно было очень агрессивным, голова от его паров сильно начинала болеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...