Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Евген 48 сказал:

я на плотность обратил повышенное внимание только в последнее время

Ага, у тебя сотка с высокой плотностью:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sulima сказал:

Это ЧУШЬ!

Я Вам культурно высказался о том, откуда цифры? Вы не можете предоставить источник.

ЧУШЬ про 10 тонн на квадратный сантиметр я Вам уже прокомментировал.

Так Вы откуда берёте информацию от идиотов. Источник? Тут Вам не там... (не тамошний уровень мусорки). Ответьте на вопрос: Какой идиот предоставил цифровые данные для Вас, которыми Вы отключив свою голову мне тут в лицо тыкаете?

Передайте своему источнику, что он ИДИОТ.

Sulima Вы почему-то упорно игнорируете мои последние посты с вопросами и корректировками:pardon:

Эти данные действительно плавают по всему рунету и их источник не известен, но есть другие исследования (одного из крупнейших мировых производителей компонентов для масел/жидкостей всех направлений), которые подтверждают, что эстеры очень существенно повышают "прочность масляной плёнки", а именно значительно повышают HTHS масел. Обратите внимание, при вводе всего 10% POE в масло SAE30 HTHS сразу увеличился на 3,5%.

2_Mixes.thumb.png.08e922f802ca1d2bb16682c04bd1abb4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Sulima Вы почему-то упорно игнорируете мои последние посты с вопросами и корректировками:pardon:

Эти данные действительно плавают по всему рунету и их источник не известен, но есть другие исследования (одного из крупнейших мировых производителей компонентов для масел/жидкостей всех направлений), которые подтверждают, что эстеры очень существенно повышают "прочность масляной плёнки", а именно значительно повышают HTHS масел. Обратите внимание, при вводе всего 10% POE в масло SAE30 HTHS сразу увеличился на 3,5%.

2_Mixes.thumb.png.08e922f802ca1d2bb16682c04bd1abb4.png

А всегда ли нам желательно увеличение HTHS? Мы же величины 3,5 боимся яки огня нещадного, говоря о корейских моторах.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VV"351 сказал:

говоря о корейских моторах

тут, как мне кажется, тема корейских моторов уже забыта:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VV"351 сказал:

А всегда ли нам желательно увеличение HTHS? Мы же величины 3,5 боимся яки огня нещадного, говоря о корейских моторах.;)

Я же не про увеличение/снижение HTHS положительно/отрицательно. Я процитировал пост на предмет того, что эстеры увеличивают "прочность масляной плёнки", о чём свидетельствует увеличение HTHS. А положительное или отрицательное влияние это оказывает на двигатель - дело десятое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sulima сказал:

Это ЧУШЬ!

Я Вам культурно высказался о том, откуда цифры? Вы не можете предоставить источник.

ЧУШЬ про 10 тонн на квадратный сантиметр я Вам уже прокомментировал.

Так Вы откуда берёте информацию от идиотов. Источник? Тут Вам не там... (не тамошний уровень мусорки). Ответьте на вопрос: Какой идиот предоставил цифровые данные для Вас, которыми Вы отключив свою голову мне тут в лицо тыкаете?

Передайте своему источнику, что он ИДИОТ.

Инфа взята с данного форума, но также ходит по всему интернету, в том числе зарубежному аналогу данного форума, первоисточник я не искал.

Но чтобы сказать ЧУШЬ надо предоставить опровергающую информацию из источников заслуживающих доверие, которой от вас также не поступало:)

 

Интересное видео от Castrol:

 

Опустим в данном случае рекламу самого масла, но силу с которой давит кулачок на толкатель они указывают такую же -10 тонн на квадратный сантиметр! Им то с чего "выдумывать" подобные цифры? 

 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, DRON 33 сказал:

VV"351 

  Скрыть контент

Б-3В это аналог Мобил джет ойла 2 ?

 

Думаю, что ДА, аналог. Когда-то ещё из импорта аналоги мне давали при его упоминании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

почему-то упорно игнорируете мои последние посты с вопросами и корректировками

Так Вы тоже хотите сказать, что цифры правда? Вышеуказанные цифры чушь.

Вы меня спросили про состав присадки для противодействия влиянию эстеров на сальники. Её состаа не знаю, какие варианты и %, но когда читал давно про масла одного производителя, то там указывалось на их наличие. Что-то ещё от меня хотели узнать, но сообщения из темы удалили. Там сплош эмоции были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sulima сказал:

Так Вы тоже хотите сказать, что цифры правда? Вышеуказанные цифры чушь.

у меня нет однозначного мнения по этим цифрам, так как я не видел первоисточник.

1 минуту назад, Sulima сказал:

Вы меня спросили про состав присадки для противодействия влиянию эстеров на сальники. Её состаа не знаю, какие варианты и %, но когда читал давно про масла одного производителя, то там указывалось на их наличие.

где-то там... понятно! просто все производители указывают ровно противоположное, поэтому вопрос и возник. В ПАО целенаправленно добавляют эстеры (в разные виды жидкостей разные эстеры) для компенсации негативного влияния полиальфаолефинов на РТИ.

4 минуты назад, Sulima сказал:

Что-то ещё от меня хотели узнать, но сообщения из темы удалили.

Да я уже и сам не помню, столько всего пытался уточнить, а Вы меня в игнор поставили:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sportage72 сказал:

Опустим в данном случае рекламу самого масла, но силу с которой давит кулачок на толкатель они указывают такую же -10 тонн на квадратный сантиметр! Им то с чего "выдумывать" подобные цифры? 

То есть, про 10 тонн на квадратный сантиметр это взято из рекламы? Вы понимаете что такое 10 тонн? Грузовик КАМАЗ видели когда-нибудь? Вы на даигатель налейте Кастрола, поставьте пруток с сечением 1 кв.см и сверху КАМАЗ. Далее заведите мотор.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

меня нет однозначного мнения по этим цифрам, так как я не видел первоисточник

Намекну, чел взял другие показатели и приписал к ним другое измерение -- кг/см2. Получилась чушь. Речь о характеристике масел, не связанных с нагрузками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Sulima сказал:

То есть, про 10 тонн на квадратный сантиметр это взято из рекламы? Вы понимаете что такое 10 тонн? Грузовик КАМАЗ видели когда-нибудь? Вы на даигатель налейте Кастрола, поставьте пруток с сечением 1 кв.см и сверху КАМАЗ. Далее заведите мотор.

Физика вроде не так работает и усилие и вес это немного разные вещи насколько я понимаю.  

Но 10 тонн это перебор мне кажется. 

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Sulima сказал:

То есть, про 10 тонн на квадратный сантиметр это взято из рекламы? Вы понимаете что такое 10 тонн? Грузовик КАМАЗ видели когда-нибудь? Вы на даигатель налейте Кастрола, поставьте пруток с сечением 1 кв.см и сверху КАМАЗ. Далее заведите мотор.

Я ж написал откуда я взял, с ЭТОГО форума, просто потом наткнулся ещё на ролик Castrol, где упоминаются такие же числа, с чего бы вдруг? Ролик между прочим не у нас делался. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sportage72 сказал:

Я ж написал откуда я взял, с ЭТОГО форума, просто потом наткнулся ещё на ролик Castrol, где упоминаются такие же числа, с чего бы вдруг? Ролик между прочим не у нас делался. 

Клава, я худею (с)

Себе пометку сделайте, что цифры про характеристику масла по созданию плёнки на поверхности металла. Там есть речь о прочности, то есть, она тоже на определённое время. Но это речь не о прочности под нагрузкой. Там другие показатели, а не кг/см2 (кгс/см2).

Вот фото гидрокомпенсаторов (ЗМЗ/Вольво/и др.). Внутри него рабочий механизм с маслом внутри. Представьте воздействие на него в 10 тонн. Представьте, что распредвал без вкладышей, а притянут на соплях (болтиками в алюминиевой ГБЦ) алюминиевыми бюгелями, при этом цепь ГРМ имеет характеристики на разрыв довольно скромные (даже двухрядные металлические рвутся). Сразу понятно, что речь не о 10 тоннах, а о 10 кг (точнее кгс/см2). 

Кастрол или переводчики просто гонят.

fe878786c46356feb9bfb78b7fc7b4dd.jpeg

Gidrokompensator-406-409-Germaniya-INA.jpg

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sulima сказал:

Себе пометку сделайте, что цифры про характеристику масла по созданию плёнки на поверхности металла. Там есть речь о прочности, то есть, она тоже на определённое время. Но это речь не о прочности под нагрузкой. Там другие показатели, а не кг/см2 (кгс/см2).

Термин "Прочность масляной плёнки" очень стар, широко используется в нефтегазовой промышленности и это измеряемая величина, стандарт замера и непосредственно машинка на которой он производится придумана была американцами ещё в 1930-е годы, у них измеряется в psi (фунт-сила на квадратный дюйм), что без проблем переводится в кгс/см2

Машинку не путать с четырехшариковой машинкой трения, там совершенно другое!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...