Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот интересно, открыл я свой талмут к авто и там черным по белому написано: для бензиновых двигателей в Европе 0w-40, 5w-30, 5w-40 и 5w-20* . А под звездочкой написано типа:"Для большей топливной экономичности рекомендуется применять данную вязкость". Т.е. не указано строго только ее. А только для топливной экономичности. Я нигде не нашел инфы, кроме как в интернете на сторонних ресурсах и здесь, что надо 20 ки лить. Официалы везде пишут только для топливной экономичности. Подбор масла на сайте хендай выдает 30 и 40. Попросил друга из Германии узнать какое масло льют там. Как узнает,отпишусь ради интереса.

20181124_080711.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, val_kaz сказал:

Думаю купить форд Кугу 2.5 л

 

Мотор там нормальный - родственник моего, с изменениями

Эх, был бы на ней полный привод... а вот фигушки - а у прочих модификаций есть... заразы, жалко им, что ли...

Сам бы взял такого, и женщинам моим нравится - но пока и Мавр не совсем дряхлый, и полный привод для моих условий обязателен...

 

Только что, Ronik сказал:

Вот интересно, открыл я свой талмут к авто и там черным по белому написано: для бензиновых двигателей в Европе 0w-40, 5w-30, 5w-40 и 5w-20* . А под звездочкой написано типа:"Для большей топливной экономичности рекомендуется применять данную вязкость". Т.е. не указано строго только ее. А только для топливной экономичности. Я нигде не нашел инфы, кроме как в интернете на сторонних ресурсах и здесь, что надо 20 ки лить. Официалы везде пишут только для топливной экономичности. Подбор масла на сайте хендай выдает 30 и 40. Попросил друга из Германии узнать какое масло льют там. Как узнает,отпишусь ради интереса.

 

Да всюду "пихают" маловязкие масла, ладно, если с примечанием, зачем и почему

На моего Форда тоже написано - 5-30 А1/А5, и типа - можно и 5-40 А3 - но будет больше расход топлива и прочее - да наплевать по большому счёту, лично для меня - FFE (Fu.k Fuel Economy), главное - чтобы мотору было хорошо

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Paulson сказал:

 

Мотор там нормальный - родственник моего, с изменениями

Эх, был бы на ней полный привод... а вот фигушки - а у прочих модификаций есть... заразы, жалко им, что ли...

Сам бы взял такого, и женщинам моим нравится - но пока и Мавр не совсем дряхлый, и полный привод для моих условий обязателен...

 

 

Да всюду "пихают" маловязкие масла, ладно, если с примечанием, зачем и почему

На моего Форда тоже написано - 5-30 А1/А5, и типа - можно и 5-40 А3 - но будет больше расход топлива и прочее - да наплевать по большому счёту, лично для меня - FFE (Fu.k Fuel Economy), главное - чтобы мотору было хорошо

Я в первый фокус 1.8 лил 5w-30 всегда форд формулу. 225000 отбегал даже масло не жрал. Жаль кузов ржаветь начал....

Изменено пользователем Ronik
Ссылка на сообщение
Только что, Ronik сказал:

Я в первый фокус 1.8 лил 5w-30 всегда форд формулу. 225000 отбегал даже масло не жрал. Жаль кузов ржаветь начал....

 

5-30 в своего я тоже лил, разницы с 5-40 не заметил, и при моих условиях, считаю, лучше лить 5-40

Масложора тоже не было и нет

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

 

Мотор там нормальный - родственник моего, с изменениями

Эх, был бы на ней полный привод... а вот фигушки - а у прочих модификаций есть... заразы, жалко им, что ли...

Сам бы взял такого, и женщинам моим нравится - но пока и Мавр не совсем дряхлый, и полный привод для моих условий обязателен...

 

 

Да всюду "пихают" маловязкие масла, ладно, если с примечанием, зачем и почему

На моего Форда тоже написано - 5-30 А1/А5, и типа - можно и 5-40 А3 - но будет больше расход топлива и прочее - да наплевать по большому счёту, лично для меня - FFE (Fu.k Fuel Economy), главное - чтобы мотору было хорошо

А что скажете про коробку на Куге (АКПП), надежная или нет?

Кто-то говорит надежная, а кто-то, что к 70 т.км. развалится.

Единственное слышал, что в ней масло надо почаще менять потому, что из-за принципа работы (вроде  фрикционов) масло быстро темнеет и теряет свои  свойства. Видимо это и есть причина поломок у тех, кто редко меняет масло. 2.5 - согласен, хороший маздовский двигатель. Комплекции у них конечно дебильные! На 2.5 нет полного привода, нет МКПП!

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ronik сказал:

Попросил друга из Германии узнать какое масло льют там. Как узнает,отпишусь ради интереса.

Я выкладывал страницу из немецкого мануала для Спартака с G4KD (соклубник по Спортаж-клубу, живущий в Германии, выкладывал) - там 0w40.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Arkadiy75 сказал:

А что скажете про коробку на Куге (АКПП), надежная или нет?

Кто-то говорит надежная, а кто-то, что к 70 т.км. развалится.

Единственное слышал, что в ней масло надо почаще менять потому, что из-за принципа работы (вроде  фрикционов) масло быстро темнеет и теряет свои  свойства. Видимо это и есть причина поломок у тех, кто редко меняет масло. 2.5 - согласен, хороший маздовский двигатель. Комплекции у них конечно дебильные! На 2.5 нет полного привода, нет МКПП!

мужики вы темой не ошиблись?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Arkadiy75 сказал:

А что скажете про коробку на Куге (АКПП), надежная или нет?

Кто-то говорит надежная, а кто-то, что к 70 т.км. развалится.

Единственное слышал, что в ней масло надо почаще менять потому, что из-за принципа работы (вроде  фрикционов) масло быстро темнеет и теряет свои  свойства. Видимо это и есть причина поломок у тех, кто редко меняет масло. 

 

Нормальная коробка, давал ссылку уже не раз, читай про неё на странице полностью

https://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

 

1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Ну форды то в этой теме при чём:pardon:

 

21 минуту назад, Вован40 сказал:

мужики вы темой не ошиблись?

 

Ребята, как говорится - "не я первый начал" :) но где-то и я... извините, увлёкся

Arkadiy75  - завязываем...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
12 часов назад, val_kaz сказал:

Зто холодный пуск. Но раньше такого не было. При нагретом стуки слышны слабо при открытом капоте, но в салоне слышно хорошо

на 5-40 еше сильней стучать будет...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Booth сказал:

 

Если бы действительно коленвал стучал - то это уже алес и стук давно вы вылез наружу. Стучать могут распредвалы в постелях/крышках , поршни, п. пальцы (маловероятно), клапан из-за ув. зазораи и еще пр. причины.  Многие моторы "стучат" и нифига им от этого не делается.

 

А цепь на густом масле ? натяжитель может работать неадекватно

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Вован40 сказал:

какая нахрен 40ка в движок без зазоров:acid::mega_shok:

На драйве есть машины(я конкретно про элантры с 1.8) которые на 5w40по 150 и 200т проехали и ездят дальше. Да и спортажи есть. Я думую так, что если двигатель собран без косяков , то он и на 20, и на 30, и на 40 будет ходить

Ссылка на сообщение
11 часов назад, val_kaz сказал:

Проехавших на гуталине за 200 тыс я думаю в несколько тыс раз больше чем на 20-ках на этих моторах. Поэтому задранных на 20-ках надо поискать. Их единицы, кто лил и льет 20-ки. Я сам лил 20-ку сразу после заводского. Получил жор масла и посторонние стуки. Перешел на Тотал HKS все стало нормально, только клапана на холодную позвякивали. Залил пожиже и опять и жор масла и стуки и клапана. А теперь хоть какое лей ничего не изменится. А залью 20-ку точно добью движок

Уменя летом зепро 0-20 за 6.5 тыс ни грамма не сьело....пробок нету.. но по трассе быстро....

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ronik сказал:

Вот интересно, открыл я свой талмут к авто и там черным по белому написано: для бензиновых двигателей в Европе 0w-40, 5w-30, 5w-40 и 5w-20* . А под звездочкой написано типа:"Для большей топливной экономичности рекомендуется применять данную вязкость". Т.е. не указано строго только ее. А только для топливной экономичности. Я нигде не нашел инфы, кроме как в интернете на сторонних ресурсах и здесь, что надо 20 ки лить. Официалы везде пишут только для топливной экономичности. Подбор масла на сайте хендай выдает 30 и 40. Попросил друга из Германии узнать какое масло льют там. Как узнает,отпишусь ради интереса.

20181124_080711.jpg

Как по мне, не стоит пробовать 40-ки в Среднеполосных и им подобным широтам РФ, возможно в самый раз будет А3 0(5)-30: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hyundai-kia-zadiry-v-cilindrah/?do=findComment&comment=1270573

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...