Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, val_kaz сказал:

Грел, масло менял каждые 5-6 тыс или менее 180 часов работы. Не вжаривал. Но в результате стуки, хотя задиров нет. Смотрел 3 раза цилиндры. А стучит скорее всего коленвал, потому что жидкого масла не достаточно чтобы не давать трению метал об метал. Не хватает пленки. Это мое мнение

Колено нужно очень пристрастно прослушивать, и делать это нужно на яме/подъёмнике, близко прилипая к блоку из-под низу. Эти моменты по опыту блуждания в гаражах понял, как это выясняют на слух.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
14 минут назад, val_kaz сказал:

Грел, масло менял каждые 5-6 тыс или менее 180 часов работы. Не вжаривал. Но в результате стуки, хотя задиров нет. Смотрел 3 раза цилиндры. А стучит скорее всего коленвал, потому что жидкого масла не достаточно чтобы не давать трению метал об метал. Не хватает пленки. Это мое мнение

Когда ну очень сильно прислушаться (я тоже вслушиваясь, то и от колена стук идет...и мурашки бегут)))).  У Тойоты слышу снизу стучок, у друга на Солярисе, у друга на МБ  и т.д. Работает техника.

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
12 минут назад, val_kaz сказал:

Заплатить кучу денег и еще щумку делать меня не устраивает. Угоняемость большая , значит еще вкладывать деньги в противоугонные штучки.  А  вечный двигатель мне не нужен

Скоро новый крокодил Рав 4 выйдет и старый уже не будет интересен угонщикам. Мне Рав4 нравится. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, val_kaz сказал:

Вот сколько я ездил на маслах пожиже все время были посторонние звуки и всегда рык при легком ускорении. Ощущение что масла не хватает в цилиндрах

Хочу амсоил попробывать. Говорят супер масло. Фильтра у них тоже типа волшебные.

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
Только что, Arkadiy75 сказал:

Хочу амсоил попробывать. Говорят супер масло. Фильтра у них тоже типа волшебные.

Бабло не померное, мля...:shok: Хотя, а ху...и делать-то, если с этими авто/двигателями оставаться? Надо что-то плёскать в картер для спасения ЦПГ. я вскорости какую-то чудо-антифрикционку ливану в своё ещё свежее PC SS 0W-30, тоже хочется обезопасить промороженнуе запуски хоть как-то.;)

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, VV"351 сказал:

Это абсолютно ожидаемо. Но, в этот заход я лично ничего не хочу слушать в отговорные доводы в пользу жижек - уверен, они подставят владельцев этих моторов в определённый период эксплуатации, и как мне видится, это происходит не по накопительной системе, а одним махом по 2-ум вариантам событий.

1.) Либо на жарюке летней и наваливаниях по трассам и оффроудам;

2.) Либо по зиме после расколбаса поршней по полусухим, тонкоплёночным стенкам цилиндров на запусках, либо при активном начале движения на не догретом моторе.;)

И в очередной раз ты услышишь вопрос: где задиры на двадцатках:D

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Это самый лучший вариант из того, что есть на рынке...

Спойлер

 

Вот тоже засомневались в замене Рафика, если только на такой же, ну а новый надо будет смотреть.

Подвеску в последней версии сделали норм.

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

И в очередной раз ты услышишь вопрос: где задиры на двадцатках:D

А-а-а, всё это пустое...И где армия этих владельцев моторов G4KD(NA) на маслах 0(5)-20? Десяток-полтора отсветилось здесь, не более. Они проехали на этих 20-х всего да ничего, да и именно фенов этих масел среди G4KD(NA) слишком мало в общем масштабе, и все они только здесь на Оиле заражённые вирусняком. Кто здесь не был - льют классику жанра 30-ки и 40-ки и округляют глазёнки при инфе про 0(5)-20. И это не пустозвонство, поверьте.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
11 минут назад, VV"351 сказал:

А-а-а, всё это пустое...

Ну и теории много, да и практика есть, а окончательного ответа, увы, нет:unknw:

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Евген 48 сказал:

И в очередной раз ты услышишь вопрос: где задиры на двадцатках:D

Проехавших на гуталине за 200 тыс я думаю в несколько тыс раз больше чем на 20-ках на этих моторах. Поэтому задранных на 20-ках надо поискать. Их единицы, кто лил и льет 20-ки. Я сам лил 20-ку сразу после заводского. Получил жор масла и посторонние стуки. Перешел на Тотал HKS все стало нормально, только клапана на холодную позвякивали. Залил пожиже и опять и жор масла и стуки и клапана. А теперь хоть какое лей ничего не изменится. А залью 20-ку точно добью движок

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
11 минут назад, val_kaz сказал:

Проехавших на гуталине за 200 тыс я думаю в несколько тыс раз больше чем на 20-ках на этих моторах. Поэтому задранных на 20-ках надо поискать. Их единицы, кто лил и льет 20-ки.

Дай бог, чтобы нашлись.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, val_kaz сказал:

Грел, масло менял каждые 5-6 тыс или менее 180 часов работы. Не вжаривал. Но в результате стуки, хотя задиров нет. Смотрел 3 раза цилиндры. А стучит скорее всего коленвал, потому что жидкого масла не достаточно чтобы не давать трению метал об метал. Не хватает пленки. Это мое мнение

 

Если бы действительно коленвал стучал - то это уже алес и стук давно вы вылез наружу. Стучать могут распредвалы в постелях/крышках , поршни, п. пальцы (маловероятно), клапан из-за ув. зазораи и еще пр. причины.  Многие моторы "стучат" и нифига им от этого не делается.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Хоть придайте меня анафеме (братья веретёнщики:D), но я вам "одну умный вещь скажу" (Мимино), но вы по-любасу не поверите и закидаете яйцами и помидорами, но эта инфа - самая чистая и обоснованная правда!!! И состоит она в том, что именно в эти "кривые и недоделанные" (модельный ряд перечислять смысла наверное нет, кто их имеет, и так знает их;)) корейские моторы в странах Азии, а именно жаркой Азии, куда эти авто поставляются на продажу, в них предлагают и заливают масла как в минималке - это вязкость 5-40, может и как-то 10-40 в совсем горячий сезон не возбраняется. И, как выясняется, в данном случае, да и в принципе, этим моторам и ихней ЦПГ не столь важно супер охлаждение маслом, сколько качество масляной плёнки и её толщина!!! НО, в пределах разумного, и эта разумность находится около пограничного значения в 3,5 ед. HTHS хотя бы.

Квазар не зря всё-таки настаивает на маслах 5-40, 0-40, и всё, что жиже обзывает водичкой и не приемлет. В чём там дело в этих двигателях, они прекрасно поняли, не оглашают на весь инет, но ход мыслей их понятен.

Да, скажу сразу, что и эти выводы по вязкости в эти моторы без маслофорсунок, в частности, не чисто мои домыслы, и где-то это больше плагиат, инфа  от человека, занимающегося двигателями и их ремонтом. Склонен ему верить, доводы его очень убедительны и грамотны. Нам не хватает не большой внимательности, ну, и конечно же, опыта работы с этим железом, чтобы досконально разобраться.

Ну, вот такая инфа, можно теперь пинаться, я типа, готов:aggressive:.

Хоть бы какие то пруфы прилагали, или писали своё ИМХО:)

Все рекомендации в Азии пошли от японских/американских классификаций, то бишь ILSAC, т.к. в общей массе там 95% авто из этих стран, европейская классификация там никаким боком.

Ни в самой Корее ни в каком нибудь Тайланде вы не встретите ни 5W-40 ни 10W-40 в розничной продаже вообще (10W-40 разве что с дизельными допусками для дизелей, т.к. дизеля там очень развиты).

5W-30 ILSAC GF-5 максимум что там можно найти из масел для бензинок, причём в самое Корее уже как лет 15 в mpi безальтернативно 5W-20 с возможностью применения 5W-30

Ссылка на сообщение

да что сдесь тереть каждый сделал свой выбор . что тут говорить тайота майота .продайте кому не нравится машина за 850т.р. добавьте 1200000 и купите хоть тайота хоть хонда.менше в голову берите . а я отдам 100т.р. переберем движок да и все:good3:

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sportage72 сказал:

Хоть бы какие то пруфы прилагали, или писали своё ИМХО:)

Все рекомендации в Азии пошли от японских/американских классификаций, то бишь ILSAC, т.к. в общей массе там 95% авто из этих стран, европейская классификация там никаким боком.

Ни в самой Корее ни в каком нибудь Тайланде вы не встретите ни 5W-40 ни 10W-40 в розничной продаже вообще (10W-40 разве что с дизельными допусками для дизелей, т.к. дизеля там очень развиты).

5W-30 ILSAC GF-5 максимум что там можно найти из масел для бензинок, причём в самое Корее уже как лет 15 в mpi безальтернативно 5W-20 с возможностью применения 5W-30

согласен с вами! а 10w40 пускай сам льет в свой движок а то хочет наверное тест устроить на нас тут.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...