Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, m724 сказал:

Есть ещё масло от Лукойл по 525 рублей за 4 литра ! Мы его для промывки после эмульсии используем ! Не хотите в него присадку Ксенум зарядить ? Только занимательная математика получается : 525 масло +1500 ксенум =2025 рублей !, а 3025 рублей стоит Амсоил 5х30 ! И нафига мотор гробить ? За экономию в 1(одну!) тысячу эрблей ?

Да, нет же, ты выпустил главную изюминку из булки - 300мл штатного пузырька за 1400р. будем всегда делить пополам, то бишь на две заливки в год максимум, а то и реже, в зависимости от ездока. Масло в миксе (около 1500р. максимум!) с этой пол дозой выпускать за цену в 2000р. не будем категорически! ;)По моему, очень сильный тактико-технический ход.:yahoo: А Амсоил по-любасу за 3000р. заваливает, ну меня нах...  такие масла лить в среднебюджетное авто с хозяевами на бюджетных работах.:D

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, 2112 сказал:

И я подкину на вентиль :) для сравнения 

Масло Hyundai Premium LF Gasoline Engine Oil 5w20 GF-4, пробег примерно 3000 тыс км, в основном по городу 

Пробка чистая,  лишь совсем чуток каких то пылинок.

1258280w.jpg

 

PS На  Turbo Syn  A5 пробка была грязнее и очень сильно 

 

Я вот что думаю по данному фото и маслам Total HKS 5-30 A5 и Turbo Syn  A5 5-30. Что-то эти два брата из одного ларца одинаково на парочку здорово гадят в наших горяченьких моторчиках, особо в тех частях блока, где нет давления и идёт разбрызгивание от всего того железа, которое это давление с маслом из себя отжимает, а именно на низ поршней и нижняя часть блока, включая маслоподдон. Эту грязь/шлам видно и пробке магнитной, где она с успехом налипает на продуктах износа, и чем подольше это масло задержится в двигателе (дольше 7 тыс.км или 250 м/ч, тем шансы на залипание этой дрянью сильнее увеличиваются, а поршни из-под низу ваще превращаются в пережаренные пирожки с последствиями залегания маслосъёмных колец и  ухудшения теплоотдачи и локальными перегревами/задирами. Есть страшненькие картинки таких поршней после этих масел и факты ремонтов убитых на подобных маслах двигателей, они не с Оила, выкладывать инфу несколько хлопотно, прошу сказанному верить, не т интереса наёб....ть.

Так выглядела моя пробка после 4500 км на Total HKS 5-30 A5: ICAAAgCjGOA-960.jpg

А вот мне что-то стало интересно, что этот Hyundai Premium LF Gasoline Engine Oil 5w20 GF-4  так принципово отличается по составу от старших собратьев 5-30, что не гадит после себя в двигателе и как бы удерживает износ на низжем уровне?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, VV"351 сказал:

Так бора-то до буя масел содержит, особенно с Aftonовским пакетом присадочным, там где молибдена децил в виде до 100 ррм присутствует, вроде как тример, и бор завсегда имеется при этом в приличном количестве под 200 ррм. Только вот даже Оилклабовские маслогуру не берутся утверждать, что он в таком количестве кроме моющего дисперсанта ещё и нитридом бора BN является, т.е. конкретно противоизноской, которая пожалуй, лучше молибдена атомарного работает в алюминиевых блоках. Лабы же не делают анализ на выявление молекулярных соединений, только лишь на присутствие металлов и иных хим.элементов.

Поскольку ценник у этого Ксениума СЕ300 порядка 1500р., и есть возможность без фанатизма его бульбенить в картер в половину "таблэтки" 150мл для G4KD)NA), то у меня родилось авантюрное, но довольно простое предложение по его рациональному, и, как выясняется, очень эффективному, использованию! 

А именно, покупать относительно дешманское, но прилично заведомо качественное масло от именитых производителей( а то и Татнефть можно брать, цена очень вкусная) ценой до 1500р. за 4л и добавлять половинку объёма пузырька присадки, т.е. по цене в 700-750р. в среднем (на Автодоке видел сегодня предложения по 1300р. округлённо). В итоге, будем иметь крепчайшее по противоизносу в ЦПГ масло за относительно малые деньги в пределах 2100-2200р.!!! Не вычислял точно таких крепких боровых масел с нашими допусками (API SN, ACEA A1/A5, ILSAC GF-5 0(5)-30), но думаю, что тот же предложенный Амсоил выпрется далеко за 2500р.;)

Какие будут мнения на этот счёт?

Мда уж и этот человек в других темах нам пишет:

Цитата

Если оторваться от мониторов и компов, вылезти в уличную реальность и всерьёз подумать обо всём этом блядс...е, что здесь перетирается во всех плоскостях, то сразу начинаешь понимать, какой ху.. .й  здесь народ занимается, дойдя до паранойи чуть ли не с пробованием масел на вкус и ежемесячной заменой в своих гаражах.:shok:  Надо, мужики, держать себя в руках, не заниматься сумашествием на почве масломании,  или совсем всё в личной жизни так хорошо и гладенько, и бабла на всё хватат, и чтобы масла за 3000руб. и более менять каждые 6 месяцев , что реально больше не на что себя в этой жизни распылить?

Я ни разу не против существования этого ресурса, его значимость ни малейше не умиляю, немерено полезного здесь можно для себя почерпнуть и свой опыт так же здесь предложить. Но, мля, ни масло же  банками хапать на пол сроку службы авто вперёд и менять бренды производителя с вязкостями от заливки к заливке.;)

Когда сами тут чуть ли не вприсядку дроч..т вокруг машины в поисках философского камня средства от задиров.

На эту тему хорошая поговорка есть: "В чужом глазу соринку замечаешь, а в своем и бревна не видишь";)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, VV"351 сказал:

Так бора-то до буя масел содержит, особенно с Aftonовским пакетом присадочным, там где молибдена децил в виде до 100 ррм присутствует, вроде как тример, и бор завсегда имеется при этом в приличном количестве под 200 ррм. Только вот даже Оилклабовские маслогуру не берутся утверждать, что он в таком количестве кроме моющего дисперсанта ещё и нитридом бора BN является, т.е. конкретно противоизноской, которая пожалуй, лучше молибдена атомарного работает в алюминиевых блоках. Лабы же не делают анализ на выявление молекулярных соединений, только лишь на присутствие металлов и иных хим.элементов.

Поскольку ценник у этого Ксениума СЕ300 порядка 1500р., и есть возможность без фанатизма его бульбенить в картер в половину "таблэтки" 150мл для G4KD)NA), то у меня родилось авантюрное, но довольно простое предложение по его рациональному, и, как выясняется, очень эффективному, использованию! 

А именно, покупать относительно дешманское, но прилично заведомо качественное масло от именитых производителей( а то и Татнефть можно брать, цена очень вкусная) ценой до 1500р. за 4л и добавлять половинку объёма пузырька присадки, т.е. по цене в 700-750р. в среднем (на Автодоке видел сегодня предложения по 1300р. округлённо). В итоге, будем иметь крепчайшее по противоизносу в ЦПГ масло за относительно малые деньги в пределах 2100-2200р.!!! Не вычислял точно таких крепких боровых масел с нашими допусками (API SN, ACEA A1/A5, ILSAC GF-5 0(5)-30), но думаю, что тот же предложенный Амсоил выпрется далеко за 2500р.;)

Какие будут мнения на этот счёт?

Как бы я так решил и попробовать. Недорогое масло zic 0w20 + СЕ300. И замена через 6000 км. (170 м/ч). Результат по пробке виден, осталось понять причину ))). Единственный минус этого компота - угар после 4000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, VV"351 сказал:

 Амсоил по-любасу за 3000р. заваливает, ну меня нах...  такие масла лить в среднебюджетное авто с хозяевами на бюджетных работах.:D

Амсойл , клиенты нашего сервиса , просят всё больше и больше , парадокс . :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, m724 сказал:

Амсойл , клиенты нашего сервиса , просят всё больше и больше , парадокс . :unknw:

Пора начать самому ввозить:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для статистики:

1. G4FG

2. 4500

3. заводская заливка

 

На пробеге в 1700км делал эндоскопию, по всем цилиндрам в зонах, где ходит юбка поршня, уже есть вертикальные полосы. Двигатель работает норм, не стучит и не ест масло. Что-то корейцы уже и с этими двигателями намудрили.

Думаю со временем будет как вот здесь:

 

полосы.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Sportage72 сказал:

Мда уж и этот человек в других темах нам пишет:

Когда сами тут чуть ли не вприсядку дроч..т вокруг машины в поисках философского камня средства от задиров.

На эту тему хорошая поговорка есть: "В чужом глазу соринку замечаешь, а в своем и бревна не видишь";)

А что такого ужасающего в моих рассуждениях усмотрено? Это ведь не маслодрочерство, это работа над решением серьёзной проблемы появления задиров в моторах G4NA(KD). Мы ищем, экспериментируем, но масла не перебираем каждодневно, просто ищется оптимальный по цене и достаточно надёжный вариант обмануть корейских сукодеев-производителей наших двигателей. И я считаю, что кроме моментов феншуйной эксплуатации и грамотного подбора моторного масла без добавки в оное антифрикционки, мотор уберечь довольно проблематично. А вот если попробовать удачно закалить/смазать пару трения цилиндр-поршень, то эту проблему можно ощутимо далеко по срокам проявления сдвинуть вправо.;)

И здесь на Оиле есть участник, у которого это не плохо получилось аж вплоть до 175 тыс.км, и вполне возможно и по ныне - это akhrap1980.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VV"351 сказал:

А что такого ужасающего в моих рассуждениях усмотрено? Это ведь не маслодрочерство, это работа над решением серьёзной проблемы появления задиров в моторах G4NA(KD). Мы ищем, экспериментируем, но масла не перебираем каждодневно, просто ищется оптимальный по цене и достаточно надёжный вариант обмануть корейских сукодеев-производителей наших двигателей. И я считаю, что кроме моментов феншуйной эксплуатации и грамотного подбора моторного масла без добавки в оное антифрикционки, мотор уберечь довольно проблематично. А вот если попробовать удачно закалить/смазать пару трения цилиндр-поршень, то эту проблему можно ощутимо далеко по срокам проявления сдвинуть вправо.;)

И здесь на Оиле есть участник, у которого это не плохо получилось аж вплоть до 175 тыс.км - это .

да ладно? вы не перебираете масла?:D

с чего вы начинали заливку яро утверждая тут что вот "это самое оно" масло от задиров? потом кто выжаривал масла и оно при этом оказалось уже "не то"? 

теперь вы выбираете какую присадку добавить в масло и в какое именно масло

также выдали теорию о том что короткие поездки это вред и надо обязательно выпаривать бензин проезжая хотя бы раз в неделю по 40км

и ещё постоянно всякие непонятные стены текста

 

вот реально порой читаю и смешно становится как человек трясется над машиной и двигателем и заморачивает себе голову, реально наверно больше думаешь как ездить, чем мазать, чем непосредственно ездишь, место то в голове ещё осталось для другого?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sportage72 сказал:

да ладно? вы не перебираете масла?:D

с чего вы начинали заливку яро утверждая тут что вот "это самое оно" масло от задиров? потом кто выжаривал масла и оно при этом оказалось уже "не то"? 

теперь вы выбираете какую присадку добавить в масло и в какое именно масло

также выдали теорию о том что короткие поездки это вред и надо обязательно выпаривать бензин проезжая хотя бы раз в неделю по 40км

и ещё постоянно всякие непонятные стены текста

 

вот реально порой читаю и смешно становится как человек трясется над машиной и двигателем и заморачивает себе голову, реально наверно больше думаешь как ездить, чем мазать, чем непосредственно ездишь, место то в голове ещё осталось для другого?:D

каждый дрочит как он хочет, тебе не все ли равно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sportage72 сказал:

да ладно? вы не перебираете масла?:D

с чего вы начинали заливку яро утверждая тут что вот "это самое оно" масло от задиров? потом кто выжаривал масла и оно при этом оказалось уже "не то"? 

теперь вы выбираете какую присадку добавить в масло и в какое именно масло

также выдали теорию о том что короткие поездки это вред и надо обязательно выпаривать бензин проезжая хотя бы раз в неделю по 40км

и ещё постоянно всякие непонятные стены текста

 

вот реально порой читаю и смешно становится как человек трясется над машиной и двигателем и заморачивает себе голову, реально наверно больше думаешь как ездить, чем мазать, чем непосредственно ездишь, место то в голове ещё осталось для другого?:D

Про 40 км для выпара бензина не помню такого, стены текста от меня очень понятные, надеюсь, для большего числа участников форума, заинтересованных в победе над задирами, места в голове осталось до буя и больше, и для кое-чего другого ещё найдётся, над машиной я не трясусь больше иных автолюбителей, масло меняю не всегда даже 2 раза в год и т.д., и т.п.

Не думал, что мои труды на Оиле такие заметные для некоторых, а ещё и выбешивают кого-то оказывается.:shok::D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

каждый дрочит как он хочет, тебе не все ли равно?

да в принципе то всё равно, просто человек попрекал других, что перебирают для себя масла, голову ломают какое лучше, хотя сам то не далеко ушёл в подобных делах

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Про 40 км для выпара бензина не помню такого, стены текста от меня очень понятные, надеюсь, для большего числа участников форума, заинтересованных в победе над задирами, места в голове осталось до буя и больше, и для кое-чего другого ещё найдётся, над машиной я не трясусь больше иных автолюбителей, масло меняю не всегда даже 2 раза в год и т.д., и т.п.

Не думал, что мои труды на Оиле такие заметные для некоторых, а ещё и выбешивают кого-то оказывается.:shok::D

ну если "вызывают смех" и "выбешивают" это одно и тоже то пусть будет так:D

а так по большей части в этой теме у народа "задиры" в головах, а не в авто, потому что трясетесь вы явно больше чем ездите, машина должна быть для человека, а не человек для машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sportage72 сказал:

машина должна быть для человека, а не человек для машины

:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу и я для статистики тут.

1. Двигатель G4NB(1.8), младший брать G4NA

2. пробег на момент появления стука 54500км.

3. С 0 до 53000км всегда заливалось масло SHELL ACEA A5 0w-30

с 53000 до 54500 Хендай Премиум 5w-20

 

Сильно застучал на холодную, слышно в салоне стало. Залезли эндоскопом, в 4 цилиндре сильные задиры, хона уже не было. В 3 чуть-чуть риски, как сказали , рабочий цилиндр. В 1 и 2 все отлично. Масло не жрал вообще от замены до замены. Компрессия везде 13 была. Т.е. кроме стука никаких симптомов. Масло менялось через 7500км. Режим: город 55%, трасса 45% с длительными поездками на большой скорости (140-180) Иногда 200(редко). Процентов 40% авто проехало по Европе, заправляясь хорошим бензином и по хорошим дорогам.

 

После замены шорт-блока по гарантии было залито дилером масло SHELL AH ECT C3 5w-30 На нем проехал 8000 км, из них 5500 км опять по Европе (ездил в отпуск), на автобанах иногда наваливал до 180 км. Кстати, периодически авто заправлялось бензином Е10, с 10% добавкой этанола. И пару полных баков 98го в виду отсутствия 95го обычного. Не знаю насколько это может повлиять. На горячей линии Хендэ ответили, что производитель допускает использование бензина Е10 в наших двигателях. После AH ECT C3 залил его же. Откатал на нем 5000 км и залил Petro Canada SS 5w-30. Сейчас на нем. В цилиндры не заглядывал больше. Но хочу отметить, что новый двигатель изначально работает громче на холодную. Мастер сказал, что типа это специально на новых шорт-блоках делают увеличенные зазоры, чтобы при нагреве зазоры выбирались и не было задиров. Насколько правда - хз. Почему тогда на движках с завода на авто такого нет....
Работа двигателя до стуков
Стук из салона на холодную
Стук снаружи авто
Работа холодного двигателя после замены шорт-блока
Работа прогретого мотора после замены шорт-блока

 

Изменено пользователем Ronik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...