Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Ronik сказал:

Залить что ли SHELL 5w-40)))

Был у меня опыт заливки Шелл 0-40, который Шелл на подборе к G4NA(KD) вроде бы до си их пор подсовывает как лучший вариант. Залил его в Крыму при жаре +30;+35С, да, стало жестче после заводского, но там по теплу вполне терпимо. Вернулся в Питер, с похолоданиями становилось всё жестче и шумнее во всех смыслах шума: - гидрики, натяжитель-цепь, фазовращатели (возможно), дизеление. Короче, для холодов оно не годится, лучше 0-30, а вот какое конкретно - Илсак-А5  или А3, но не слишком вязкое - это серьёзный выбор на самом деле.  Один знакомый с Драйва2 после капиталки G4KD на 110 тыс.км стал лить Шелл 0-30 А3, молибден есть, плёнка не самая мощная (едва выше 3,5 или даже 3,5) и типа оно с его слов - "жирное", с хорошими смазывающими свойствами. По опыту применения я его про него давно не спрашивал, как оно там себя ведёт.

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

а других вариантов нет чтобы что то изменить. Тоже хочется попробовать какое то густое масло. У меня задиров нет, но стук слышен прилично

А все эти звуки появились после того как залил масло kixx 5-30 D1 пожиже чем тотал HKS. 

 

Валера! Если это холодный запуск - то как бы ничего напряжного не слыхать, юбки поршней постукивают конечно, как и у всех, собственно, остальное всё похоже на фоновый шум не вышедшего на тепловые зазоры железа.

А если это прогретый и прокатившийся мотор?, то тогда другое дело...Но, наверное, всё же холодный запуск?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Валера! Если это холодный запуск - то как бы ничего напряжного не слыхать, юбки поршней постукивают конечно, как и у всех, собственно, остальное всё похоже на фоновый шум не вышедшего на тепловые зазоры железа.

А если это прогретый и прокатившийся мотор?, то тогда другое дело...Но, наверное, всё же холодный запуск?

Зто холодный пуск. Но раньше такого не было. При нагретом стуки слышны слабо при открытом капоте, но в салоне слышно хорошо

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Сейчас прийдет Вадим_69 и скажет Вам обратное.

И опять пойдем по кругу.

Моё ИМХО: надо купить Тойоту.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Arkadiy75 сказал:

Сейчас прийдет Вадим_69 и скажет Вам обратное.

И опять пойдем по кругу.

Моё ИМХО: надо купить Тойоту.

 

Думаю купить форд Кугу 2.5 л

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Зто холодный пуск. Но раньше такого не было. При нагретом стуки слышны, особенно в салоне

Вай-вай. Ну, не могу без пристрастного прослушивания со слухачём вокруг двигателя что-то сказать определённого. Может для определения стоит подкатить к нормальным мотористам или клубным парням (Денис)?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, val_kaz сказал:

а других вариантов нет чтобы что то изменить. Тоже хочется попробовать какое то густое масло. У меня задиров нет, но стук слышен прилично

А все эти звуки появились после того как залил масло kixx 5-30 D1 пожиже чем тотал HKS. 

 

 

Вот так будет стучать при перекладке и задирах. С 0.50 можно смотреть

Изменено пользователем Ronik
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, val_kaz сказал:

Думаю купить форд Кугу 2.5 л

Лучше Тойоту.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Arkadiy75 сказал:

Лучше Тойоту.

у тойоты только рав 4. Подвеска дубовая, шумоизоляции нет. А больше паркетников у них нет

Ссылка на сообщение
Только что, Arkadiy75 сказал:

Сейчас прийдет Вадим_69 и скажет Вам обратное.

И опять пойдем по кругу.

 

Только придёт вернее завтра. Построит нас по ранжиру  и укажет каждому его место в жесткой иерархии Оила. Сейчас уже отдыхает, пожалуй, у него в Томске +3 часа по времени (далеко за полночь).

Это абсолютно ожидаемо. Но, в этот заход я лично ничего не хочу слушать в отговорные доводы в пользу жижек - уверен, они подставят владельцев этих моторов в определённый период эксплуатации, и как мне видится, это происходит не по накопительной системе, а одним махом по 2-ум вариантам событий.

1.) Либо на жарюке летней и наваливаниях по трассам и оффроудам;

2.) Либо по зиме после расколбаса поршней по полусухим, тонкоплёночным стенкам цилиндров на запусках, либо при активном начале движения на не догретом моторе.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Тема конечно грустная, но все таки надо Друзья подвести итоги...

Это конечно не мне решать..

Кто-то 150-200 т.км. проехал и без проблем, а кто-то и 50 т.км.не дотянул.

Моё сугубо личное ИМХО это все таки реалии нашей жизни: дилер, масло, регламент, бензин, незнание того,  что алюминиевый двигатель надо греть перед втягиванием. Кто-то, что-то из этого делал, а кто-то нет.

Не найдем мы в технике причины.

Простите, если кого обидел.

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Только придёт вернее завтра. Сейчас уже отдыхает, пожалуй, у него в Томске +3 часа по времени (далеко за полночь).

Это абсолютно ожидаемо. Но, в этот заход я лично ничего не хочу слушать в отговорные доводы в пользу жижек - уверен, они подставят владельцев этих моторов в определённый период эксплуатации, и как мне видится, это происходит не по накопительной системе, а одним махом по 2-ум вариантам событий.

1.) Либо на жарюке летней и наваливаниях по трассам и оффроудам;

2.) Либо по зиме после расколбаса поршней по полусухим, тонкоплёночным стенкам цилиндров на запусках, либо при активном начале движения на не догретом моторе.;)

Вот сколько я ездил на маслах пожиже все время были посторонние звуки и всегда рык при легком ускорении. Ощущение что масла не хватает в цилиндрах

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Arkadiy75 сказал:

Тема конечно грустная, но все таки надо Друзья подвести итоги...

Это конечно не мне решать..

Кто-то 150-200 т.км. проехал и без проблем, а кто-то и 50 т.км.не дотянул.

Моё сугубо личное ИМХО это все таки реалии нашей жизни: дилер, масло, регламент, бензин, незнание того,  что алюминиевый двигатель надо греть перед втягиванием. Кто-то, что-то из этого делал, а кто-то нет.

Не найдем мы в технике причины.

Простите, если кого обидел.

Грел, масло менял каждые 5-6 тыс или менее 180 часов работы. Не вжаривал. Но в результате стуки, хотя задиров нет. Смотрел 3 раза цилиндры. А стучит скорее всего коленвал, потому что жидкого масла не достаточно чтобы не давать трению метал об метал. Не хватает пленки. Это мое мнение

Ссылка на сообщение
6 минут назад, val_kaz сказал:

у тойоты только рав 4. Подвеска дубовая, шумоизоляции нет. А больше паркетников у них нет

Это самый лучший вариант из того, что есть на рынке.

Шумка делается, если не нравится.

Подвеска не дубовая, а упругая и не пробивается (в адвекате).

Двигатель вечный...внукам хватит.

Я бы взял вообще на ручке....и не заморачивался.

А то привыкли....автоматы....климат, чтобы стекло само отмерзло.

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Arkadiy75 сказал:

Это самый лучший вариант из того, что есть на рынке.

Шумка делается, если не нравится.

Подвеска не дубовая, а упругая и не пробивается (в адвекате).

Двигатель вечный...внукам хватит.

Я бы взял вообще на ручке....и не заморачивался.

А то привыкли....автоматы....климат, чтобы стекло само отмерзло.

 

 

Заплатить кучу денег и еще щумку делать меня не устраивает. Угоняемость большая , значит еще вкладывать деньги в противоугонные штучки.  А  вечный двигатель мне не нужен

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...