Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для статистики, в соседнем подъезде приобрели Туссан 1,5 года назад, 1-й владелец.

 

Сейчас пробег 15тысяч(Дом-Садик-Школа выходные на дачу 30 км в одну сторону).

Мотор не грели вообще.

 

Вчера утром застучал мотор на холодную, цокот переходящий в звон, отлично слышен за несколько метров.

 

На выходных везут авто к дилеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе все понятно , качество ниже плинтуса , хочешь хороший мотор - построй его сам ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2018 в 09:26, Sportage72 сказал:

Пора начать самому ввозить:D

почему бы и нет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ronik сказал:

Напишу и я для статистики тут.

1. Двигатель G4NB(1.8), младший брать G4NA

2. пробег на момент появления стука 54500км.

3. С 0 до 53000км всегда заливалось масло SHELL ACEA A5 0w-30

с 53000 до 54500 Хендай Премиум 5w-20

 

Сильно застучал на холодную, слышно в салоне стало. Залезли эндоскопом, в 4 цилиндре сильные задиры, хона уже не было. В 3 чуть-чуть риски, как сказали , рабочий цилиндр. В 1 и 2 все отлично. Масло не жрал вообще от замены до замены. Компрессия везде 13 была. Т.е. кроме стука никаких симптомов. Масло менялось через 7500км. Режим: город 55%, трасса 45% с длительными поездками на большой скорости (140-180) Иногда 200(редко). Процентов 40% авто проехало по Европе, заправляясь хорошим бензином и по хорошим дорогам.

 

После замены шорт-блока по гарантии было залито дилером масло SHELL AH ECT C3 5w-30 На нем проехал 8000 км, из них 5500 км опять по Европе (ездил в отпуск), на автобанах иногда наваливал до 180 км. Кстати, периодически авто заправлялось бензином Е10, с 10% добавкой этанола. И пару полных баков 98го в виду отсутствия 95го обычного. Не знаю насколько это может повлиять. На горячей линии Хендэ ответили, что производитель допускает использование бензина Е10 в наших двигателях. После AH ECT C3 залил его же. Откатал на нем 5000 км и залил Petro Canada SS 5w-30. Сейчас на нем. В цилиндры не заглядывал больше. Но хочу отметить, что новый двигатель изначально работает громче на холодную. Мастер сказал, что типа это специально на новых шорт-блоках делают увеличенные зазоры, чтобы при нагреве зазоры выбирались и не было задиров. Насколько правда - хз. Почему тогда на движках с завода на авто такого нет....
Работа двигателя до стуков
Стук из салона на холодную
Стук снаружи авто
Работа холодного двигателя после замены шорт-блока
Работа прогретого мотора после замены шорт-блока

 

громко на последнем видео......на горячую....даже форсунки перебивает...у меня 53т пока тишина..как петра ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Alexandr65 сказал:

громко на последнем видео......на горячую....даже форсунки перебивает...у меня 53т пока тишина..как петра ???

До ремонта тихо работало....тем не менее задрало.... на петре также работает. После ремонта 16т проехал. Звук работы без изменений. Ну и звук телефон еще так передает. Записывал другим еще, совсем по-другому работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ronik сказал:

До ремонта тихо работало....тем не менее задрало.... на петре также работает. После ремонта 16т проехал. Звук работы без изменений. Ну и звук телефон еще так передает. Записывал другим еще, совсем по-другому работает.

Задрало летом или зимой ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Alexandr65 сказал:

Задрало летом или зимой ?

В марте появился цокот, а затем стук. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexandr65, я Вас правильно понял, что пока авто эксплуатировался на Shell 0w30 A5, то всё было нормально, а после того как залили 5w20 и на автобан, то дв-лю стало хуже, т.е. появились стуки ч-з 1,5т.к. пробега на 20-ке?

И что сказали в сервисе? Причина задира в чем? В 30-ке, в 20-ке, в режиме эксплуатации, близком к предельному, конструктивный недостаток? Или что-то ещё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Inzhener сказал:

Alexandr65, я Вас правильно понял, что пока авто эксплуатировался на Shell 0w30 A5, то всё было нормально, а после того как залили 5w20 и на автобан, то дв-лю стало хуже, т.е. появились стуки ч-з 1,5т.к. пробега на 20-ке?

И что сказали в сервисе? Причина задира в чем? В 30-ке, в 20-ке, в режиме эксплуатации, близком к предельному, конструктивный недостаток? Или что-то ещё?

Я думаю вопрос мне, а не Александру))

Нет, легкое цоканье появилось на 0w-30, 5w-20 было залито как раз из-за этого. А автобаны машина "нюхала" с рожденья. Езжу каждый год по 2-3 раза в Европу. Поэтому большие трассовые пробеги не по России. Сказали конструктивный недостаток, брак сборки. Перегрев 4 цилиндра. Из-за чего? Никто ответить не может. Но вряд ли из-за масла. Радиаторы моются со снятием каждый год.

Изменено пользователем Ronik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ronik сказал:

Я думаю вопрос мне, а не Александру))

Нет, легкое цоканье появилось на 0w-30, 5w-20 было залито как раз из-за этого. А автобаны машина "нюхала" с рожденья. Езжу каждый год по 2-3 раза в Европу. Поэтому большие трассовые пробеги не по России. Сказали конструктивный недостаток. Перегрев 4 цилиндра. Из-за чего? Никто ответить не может. Но вряд ли из-за масла. Радиаторы моются со снятием каждый год.

Да, действительно Вам вопрос был. Спасибо!

Из Вашего ответа я понял, что и на автобанах локальные перегревы случаются? Или всё-таки, за исключением автобанов, эксплуатация в городе по пробкам?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inzhener сказал:

Да, действительно Вам вопрос был. Спасибо!

Из Вашего ответа я понял, что и на автобанах локальные перегревы случаются? Или всё-таки, за исключением автобанов, эксплуатация в городе по пробкам?

Город 55% примерно. Остально трасса. Пробки присутствуют, но не часто. В основном беспробочное движение. В этом плане повезло, работаю за мкадом и всегда против пробок еду)) Как мне многие говорят, скорее конструктивный косяк. На драйве у одного знакомого задрало на 2000км на новом авто. Возможно где-то начало задирать в мороз. Были в какой-то год морозы -26. Приходилось по делам ездить. Может в моменты утренних запусков и задрало, положило начало. Дальше возможно сказались трассовые режимы, где по жаре в +40 двигался 140-160км/ч. Никто точно не скажет. Но те же корейцы в той же Германии наваливают так, что мама не горюй. По автобанам i30 универсалы так вжаривают, что я угнаться за ними на 1.8 не мог. Поэтому скорее не в скорости и не в автобанах дело. И потом, на 180км/ч обороты 3800 всего. Это что, критичные обороты для двигателя? Вряд ли. Я понимаю если бы я держал долго 5-6 тысяч....но нет же.
Плюс сейчас новый движок работает громко с самого новья. Т.е. я думаю это конструктив. И с этим ничего не поделать. Вот и приходится хоть как-то попытаться маслом минимизировать проблемы))

Изменено пользователем Ronik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ronik сказал:

И с этим ничего не поделать. Вот и приходится хоть как-то попытаться маслом минимизировать проблемы))

 

Ваш выбор какой? Чем собираетесь "минимизировать проблемы"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ronik сказал:

Город 55% примерно. Остально трасса. Пробки присутствуют, но не часто. В основном беспробочное движение. В этом плане повезло, работаю за мкадом и всегда против пробок еду)) Как мне многие говорят, скорее конструктивный косяк. На драйве у одного знакомого задрало на 2000км на новом авто. Возможно где-то начало задирать в мороз. Были в какой-то год морозы -26. Приходилось по делам ездить. Может в моменты утренних запусков и задрало, положило начало. Дальше возможно сказались трассовые режимы, где по жаре в +40 двигался 140-160км/ч. Никто точно не скажет. Но те же корейцы в той же Германии наваливают так, что мама не горюй. По автобанам i30 универсалы так вжаривают, что я угнаться за ними на 1.8 не мог. Поэтому скорее не в скорости и не в автобанах дело. И потом, на 180км/ч обороты 3800 всего. Это что, критичные обороты для двигателя? Вряд ли. Я понимаю если бы я держал долго 5-6 тысяч....но нет же.
Плюс сейчас новый движок работает громко с самого новья. Т.е. я думаю это конструктив. И с этим ничего не поделать. Вот и приходится хоть как-то попытаться маслом минимизировать проблемы))

Да, уж, вот это качество сборки двигателей.:angry: Сплошная селекция с лотерей в придачу.  И режимы эксплуатации - то, что лучшего не придумаешь, а один фиг задрало.  Одним словом  -  только на удачу, как повезёт, смотря какой сборки двигатель попадётся. Но, думаю, что если и к подбору масла отнестись совсем похуестич....о, то и вовсе беда случится очень рано по пробегу.

Хотя, не совсем исключаю, что регулярные наваливания на европейских автобанах могли сыграть негативную роль, возможно, в какие-то моменты переусердствовали со скоростями/нагрузками, а двигатель оказался со слабинкой конструктивной, а именно в 4-м горшке проблема сидела.

Квазар при ремонтах подобных моторов неоднократно обмалвивался в качестве версий поломки ДВС - "возможно на автомобиле крепко наваливали!";)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Inzhener сказал:

 

Ваш выбор какой? Чем собираетесь "минимизировать проблемы"?

Вот пока в муках выбора)) Сейчас на Petro Canada SS 5w-30. Не знаю....или на ней остаться, или попробовать по советам с этого форума залить 0W-30 KIA Mega Turbo Syn

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, VV"351 сказал:

Да, уж, вот это качество сборки двигателей.:angry: Сплошная селекция с лотерей в придачу.  И режимы эксплуатации - то, что лучшего не придумаешь, а один фиг задрало.  Одним словом  -  только на удачу, как повезёт, смотря какой сборки двигатель попадётся. Но, думаю, что если и к подбору масла отнестись совсем похуестич....о, то и вовсе беда случится очень рано по пробегу.

Хотя, не совсем исключаю, что регулярные наваливания на европейских автобанах могли сыграть негативную роль, возможно, в какие-то моменты переусердствовали со скоростями/нагрузками, а двигатель оказался со слабинкой конструктивной, а именно в 4-м горшке проблема сидела.

Квазар при ремонтах подобных моторов неоднократно обмалвивался в качестве версий поломки ДВС - "возможно на автомобиле крепко наваливали!";)

Ну что это за автомобиль, на котором нельзя ехать со скоростью 140-180 по хорошей дороге??? Зачем нужны 150 сил....тошнить 100-120? Ни на одном авто, бывшем у меня до этого такого гемора не было. Что Форд, что Ауди, что фолькс таких проблем не доставляли.

И потом, повторюсь, я двигаюсь на такой скорости 160-180 минут 10-15, в среднем скорость 140-160. По оборотам движка это ерунда. Даже 4000об нет. Чтож это за движок такой..... И потом, даже на малых скоростях, для резких ускорений, вклиниться в поток, где - то выехать и .т.д. приходится крутить до 5-6. Или что, тоже нельзя на этом моторе? Ведь полно моторов с большими пробегами у которых все ок. Видимо косяк сборки все же.  

FAAAAgD_f2A-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...