Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Inzhener сказал:

Ага,  база густая, из-за этого CCS хреновый, и НОАК тоже хреновый. Вообще говеное маслице, несмотря на то, что Киа рекомендует (коррупция?).

я думаю все проще, куча молибдена для снижения дизления, и дешевая цена для полнозольнка с именем

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

А я так не думаю - серьёзных допусков масло не имеет. Оно вообще ничего не имеет, кроме ACEA A5.

А судя по заявленной вспышке - всего 200 гр., база весьма посредственная... Не отсюда ли этот нагар? Большинство гидрокрекинговых xW-30 имеют вспышку в районе 225-230 гр. У хороших синтетик она куда выше - 5W-30 Amsoil SS (249 гр.), 5W-20 Pennzoil Ultra (240 гр.). И даже у 0W-30 Valvoline SynPower FE вспышка 226 гр.

Далась вам эта вспышка; это вообще не показатель качества - она нужна только для паспорта безопасности продукта в соответствии с законодательством о ГСМ.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Цератовод сказал:

я думаю все проще, куча молибдена для снижения дизления, и дешевая цена для полнозольнка с именем

"Куча молибдена" - это Моливан 855, который начинает работать уже (условно) при комнатной температуре, в отличие от трехядерного Мо, которому нужны высокая темп-ра и нагрузка.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Inzhener сказал:

Моливан 855, который начинает работать уже (условно) при комнатной температуре, в отличие от трехядерного Мо, которому нужны высокая темп-ра и нагрузка.

 

У них задачи немного разные: Molyvan 855 - это прежде всего антиизносная присадка (AW) и модификатор трения, а тример - это антизадирная EP-присадка (Extreme Pressure). Отсюда и разная температура активации...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69  

3 часа назад, Вадим_69 сказал:

а тример - это антизадирная EP-присадка (Extreme Pressure).

Подскажи пожалуйста, а в каком масле этой присадки большое количество?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Watson™ сказал:

Вадим_69  

Подскажи пожалуйста, а в каком масле этой присадки большое количество?

 

Trimer от Infineum обычно в кол-ве 60-80 ppm. Это топовые масла Mobil1, Shell, Pennzoil (т.к. Infineum - СП ExxonMobil и Shell).

В большом кол-ве нет смысла...

 

Moly2.png

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Посмотрел плохонькой камерой первый цилиндр.

Хон на месте. Не задран. На поршне следы топливной присадки от Куппера. Свеча в меди.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, val_kaz сказал:

А вот в Ниссан на заводе льют 5-30

в ниссан и 5w-40 льют, у них в мануале допускаются любые АСЕА и Илсаки, ЕМНИП

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

в ниссан и 5w-40 льют, у них в мануале допускаются любые АСЕА и Илсаки, ЕМНИП

да, у них в рекомендациях и А3 и А5 И Илсаки все.

А рекомендуют они использовать вязкость 5-30

"Предпочтительно использовать моторное масло с индексом вязкости 5W-30. При отсутствии масла с индексом вязкости 5W-30 выберите, пользуясь диаграммой, масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапазона".

http://www.nissan-moscow.ru/upload/pdf/Руководство по эксплуатации Nissan Sentra.pdf

ниссан.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, val_kaz сказал:

А рекомендуют они использовать вязкость 5-30

но тем не менее не запрещают использовать 0w-20

Ссылка на сообщение
38 минут назад, val_kaz сказал:

А вот в Ниссан на заводе льют 5-30

 

:) 

400 моточасов, Карл!

Такое впечатление, что ты подсознательно ищешь причины не лить xW-20... Ну так лей 0W-30 A5. Боишься зольности - лей 0W-30 C2...

В этих моторах с запасом и 0W-16 отрабатывают...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

:) 

400 моточасов, Карл!

Такое впечатление, что ты подсознательно ищешь причины не лить xW-20... Ну так лей 0W-30 A5. Боишься зольности - лей 0W-30 C2...

В этих моторах с запасом и 0W-16 отрабатывают...

А говорят ilsac на 200 мч и крышка

Ссылка на сообщение

По поводу вязкостей - уже писали про разные вязкости в рекомендациях, и про топливную экономичность на менее вязких маслах - добавлю из мануала от своего Форда - того мануала, который поставлялся производителем вместе с авто
Читаем внимательно последний абзац - вот и всё, что оправдывает применение менее вязкого масла в данном конкретном случае, на данном авто - экономичность и экология

Никаких слов о возможности негативного влияния более вязких масел на составляющие и механизмы двигателя в плане износа и прочих неприятностей - нет...

 

man.jpg

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...