Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, odisva сказал:

10 раз писали что они не подходят.

То кто это писал , просто не умеет их готовить !

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

То кто это писал , просто не умеет их готовить !

Так в чем проблема? Почему никто не ставит? ;) Это же будет фурор в ремонте двигателей G4KG. К-поувер будет нервно курить в сторонке. 

Скрытый текст

подозреваю, что они на клавиатуре готовятся легко :)

 

Ссылка на сообщение
Только что, odisva сказал:

Так в чем проблема? Почему никто не ставит? ;) Это же будет фурор в ремонте двигателей G4KG. К-поувер будет нервно курить в сторонке. 

  Показать содержимое

подозреваю, что они на клавиатуре готовятся легко :)

 

Есть несколько путей ремонта , штатными запчастями от хундая , где поршни из вторичного алюминия , т.е. дерьмо , и второй способ поршни мицу , где поршни из нормального , правильного алюминия , в первом случае проблема вернётся , но зато механики при работе и деньгах , во втором случае проблема уходит , что механикам не очень интересно ! К пауэр представители первого класса механиков , особенно с установкой форсунок от жигулей , которых надо покупать 20-ть штук чтобы выбрать 4-е , а что будет дальше с этими форсунками , если сновья брак огромный ?,- они либо перестанут закрываться либо перестанут открываться !  

Скрытый текст

В вашем случае пиз..ить не мешки таскать . На этом общение с вами прекращаю .

 

Ссылка на сообщение

Еще один гений про вторичку задвигает. ))) А балаболить как раз ты горазд, поставь поршня от 4B11 раз так уверен. Чего только воздух сотрясаешь и хамишь участникам форума? 

Ссылка на сообщение
В 10.04.2018 в 16:05, val_kaz сказал:

Излишне зольное масло, при сгорания образует больше золы, которая смешиваясь со смолистыми веществами образует высокотемпературные отложения на поршне, кольцах, клапанах. Отложения на поршне и кольцах опасны тем, что приводят к повышенному износу деталей вследствие абразивного воздействия на поверхности трения. А из-за ухудшения теплоотвода поршни могут оплавляться или растрескиваться. Отложения на кольцах способствуют залеганию колец в канавках и как следствие уменьшение компрессии и мощности двигателя, при этом залегшие маслосъемные кольца перестают нормально функционировать и расход масла повышается. Отложения на клапанах препятствуют плотному закрытию клапанов, что также отрицательно сказывается на работе двигателя. В конечном итоге это приводит к прогаранию клапанов и потере компрессии мотора. Кроме того высокая зольность может неблагоприятно сказываться на работоспособности свечей зажигания (замыкать электроды), а также вредит современным системам доочистки выхлопных газов - катализаторам и сажевым фильтрам, преждевременно выводя их из строя.

 

Не надо вдаваться в крайности.

Скажу своё мнение насчёт зольности и щелочного.

Приписывать нагар на кольцах исключительно высокой зольности масел абсолютно неправильно. ИМХО, главная причина отложений - плохой бензин с тяжёлыми фракциями и т.п. Что такое отложения - обычно углеродистые соединения, в основном различные окислы (результат горения). Препятствует формированию кислотных отложений именно щелочная среда масла, т.е. то самое высокое щелочное, которое и имеют полнозольники.

Для участия масла в образовании нагара нужно совпадение ряда причин: масло должно сильно "гореть", т.е. должен быть локальный перегрев, слабая скорость маслопотока (отсутствие самоочистки колец), общая кислая среда масла.

Отсюда главные причины участия масла в образовании нагара: перекаты (и здесь больше шансов у малозольников), чрезмерная вязкость масла при слабой циркуляции (слабая скорость маслопотока и слабое охлаждение маслом, приводящее к локальному перегреву).

Ну и много шансов получить залёгшие кольца на маловязких полнозольниках 0W-30 A5/B5?

Если мы посмотрим на ветку вскрытых двигателей, то ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство моторов, ездящих на маловязких маслах с высоким щелочным, блестят как у кота... :)

Считаю, что для данных моторов с небольшим картером куда актуальнее заботиться о щелочном числе масла, нежели о зольности. Думаю, безопасная зольность для этих моторов до 1.3 вполне, а это - подавляющее число масел. Вот некоторые дизельные масла с золой под 2 действительно лить не надо...

А чтобы вред был для катов, мотор должен литрами потреблять масло...

Конечно, малозольники - идеальный вариант, но если только их менять через 4-5 тыс. км - они "мрут" очень быстро... И то надо учитывать, что там, как правило, "урезано" не только щелочное, но и антиизносный пакет присадок ZDDP (тоже дающий золу)...

Всё вышесказанное не относится к GDI - там в силу конструктива зольность реально может влиять на чистоту впуска...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Если мы посмотрим на ветку вскрытых двигателей, то ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство моторов, ездящих на маловязких маслах с высоким щелочным, блестят как у кота... :)

То что моторы вскрытые имеют хороший вид это особо ничего не значит. С коксом на кольцах и с нагаром на поршнях, моторы при вскрытие клапанных крышек выглядят отлично. Конечно же нагар зависит в основном от жора масла и топлива. Но даже минимальный жор масла образовывает большой нагар на поршнях. 

Вот фото одного и того же поршня на 37500 и на 51 000. Поршень стал очищаться. Первое фото это тотал HKS 2 заливки. А второе фото HKS и кикс дексос 1 Но правда пред этим 2 флакона присадки было использовано

1-1314656412062.jpg

1316637181048.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

То что моторы вскрытые имеют хороший вид это особо ничего не значит. С коксом на кольцах и с нагаром на поршнях, моторы при вскрытие клапанных крышек выглядят отлично. Конечно же нагар зависит в основном от жора масла и топлива. Но даже минимальный жор масла образовывает большой нагар на поршнях. 

Вот фото одного и того же поршня на 37500 и на 51 000. Поршень стал очищаться. Первое фото это тотал HKS 2 заливки. А второе фото HKS и кикс дексос 1 Но правда пред этим 2 флакона присадки было использовано

1-1314656412062.jpg

1316637181048.jpg

Оба поршня ужасно выглядят. Поездите на 95-м Алтимете с АЗС ВР недели две  и сделайте фото , мне реально интересно какой вид будут иметь эти же поршни .

Ссылка на сообщение
14 минут назад, m724 сказал:

Оба поршня ужасно выглядят. Поездите на 95-м Алтимете с АЗС ВР недели две  и сделайте фото , мне реально интересно какой вид будут иметь эти же поршни .

нет такой возможности часто делать фото. То что началось очищение это скорее всего благодаря присадке

Ссылка на сообщение

val_kaz думаю, здесь причина точно не в зольности. Во-первых, топливо. 92-ой? Во-вторых, неважные высокотемпературные гидрокрекинга Total HKS. Amsoil в маслах Signature Series постоянно рекламирует именно чистые поршни, а там зольность - 1.44-1.47.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Но правда пред этим 2 флакона присадки было использовано

что за присадка?

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

val_kaz думаю, здесь причина точно не в зольности. Во-первых, топливо. 92-ой? Во-вторых, неважные высокотемпературные гидрокрекинга Total HKS. Amsoil в маслах Signature Series постоянно рекламирует именно чистые поршни, а там зольность - 1.44-1.47.

Вадим , но в 92-м вроде как меньше железистых присадок .

Ссылка на сообщение
26 минут назад, m724 сказал:

Вадим , но в 92-м вроде как меньше железистых присадок .

 

Сейчас в основном "горят" на поршнях не железистые присадки, а скорее всякая "ароматика" и т.п. Ферроцены хорошо на свечах видно по красному налёту. Да и словить ферроцены в 95-м с брендовых заправок сейчас уже весьма проблематично, имхо. А вот 92-ой кое-где весьма снизился качеством. Особенно в связи с появлением всяких G100, Экто100 и т.д. "Экономика должна быть экономной" :angry:

Я вот тоже первые два года (до 2012 г.) лил 92-й, опасаясь 95 (хотя СЖ=10.5). Потом перешёл на G95 и не жалею. Прошлым летом ливанул в Хакаcии 92 на Роснефти, так мотор сразу "тупить" стал (как будто в багажник мешки с картошкой накидали)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

"Горят" на поршнях не железистые присадки, а скорее всякая "ароматика" и т.п. Ферроцены хорошо на свечах видно по красному налёту. Да и словить ферроцены в 95-м с брендовых заправок сейчас уже весьма проблематично, имхо. А вот 92-ой кое-где весьма снизился качеством. Особенно в связи с появлением всяких G100, Экто100 и т.д. "Экономика должна быть экономной" :angry:

Я вот тоже первые два года (до 2012 г.) лил 92-й, опасаясь 95 (хотя СЖ=10.5). Потом перешёл на G95 и не жалею. Прошлым летом ливанул в Хакаcии 92 на Роснефти, так мотор сразу "тупить" стал (как будто в багажник мешки с картошкой накидали)...

Я думал что только мне кажется что на 92-м машина стала хуже ехать , чем года три-четыре назад ! Просто бытует мнение что весь бензин выгоняется до уровня 80-го , а дальше октановое доводится с помощью присадок и различных добавок . Я в курсе степени сжатия 4В12 .

Ссылка на сообщение

За Москву не буду говорить, но вот в Сибири точно лучше 95-й лить...

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

За Москву не буду говорить, но вот в Сибири точно лучше 95-й лить...

Похоже и в Москве 92-й уже не тот .

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...