Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, VV"351 сказал:

 

Вот механик-моторист пишет в посте под своей публикацией про жиденькое масло в движки корейские: "

 

На свежих моторах внесли изменения-появились маслофорсунки не просто так.Жидкое масло 0W-20 без маслофорсунок слабовато по уровню защиты пар трения вкладышей и т.д. Да, оно быстрее поступает в первые секунды при запуске на морозе, этого не отнять.Но в парах трения масляный клин нестабильный, а нагрузки на шатунные и коренные вкладыши высокие.Как и на всех современных моторах, ширину шатунных и коренных шеек уменьшили (площадь стала меньше)."

Да, для спокойной городской езды оно может и сгодиться на зиму, но в остальное время - чур-чур.

Ответить+2
 

Почему тогда в японии и америке часто безальтернативно XW-20, думаю из всего парка авто куда рекомендуются эти масла достаточно моторов с маслофорсунками, + всякие 3-4-5-6л двигателя на различных американских пикапах/джипах/масл карах и т.д. ездят на этих же маслах.
И не надо про экологию, накатывают на этих маслах они там достаточно. 

Всё равно с годами технологии двигателестроения меняются и в рекомендациях по маслам не только в экологии дело, даже VW постепенно переходит на масло 0W-20 и это немецкая школа моторостроения, куда никогда не рекомендовались и даже были во вред масла XW-20

Ссылка на сообщение

Весь мировой автопром подсаживают на веретенку в угоду невменяемой гонки за экологией! Никогда масло подобное воде не защитит в должной мере двигатель. Для его без вредного использования требуются высокопроизводительные маслонасосы, способные держать и оптимальное давление и высокий проток масла по маслоканалам. В настоящее время далеко не все двигатели именно с такими  параметрами маслосистемы, и владельцу, выбирающему такое масло нужно взвешивать все "за" и "против" в своём не простом выборе. Всех чесать под одну гребёнку не совсем корректно.

Ссылка на сообщение

Вы в курсе что в автогонках Наскар используемое масло 0W-20? Там какая экология? И какие мощности?

Но да двигатель и система охлаждения под такую вязкость СПРОЕКТИРОВАНЫ.

Я про что, если производитель рекомендует использовать данную вязкость в двигателе, значит он тем или иным образом просчитывал, делал стендовые испытания двигателя на данной вязкости. Что применение данной вязкости не повлечет за собой каких то последствий. А иначе гарантия, отзывная компания, в той же Америке 5-7 лет гарантия у многих автопроизводителей.

Да наверно не стоит в АВТОВАЗ лить масла XW-20, которые не рекомендованы для применения в их двигателя, но при этом даже тут на форуме кто то умудрялся лить туда такие масла и писал что все нормально. 

Ссылка на сообщение

VV"351 жаль, что вы так ничего и не поняли из этой темы :sad:

Продолжайте слушать "горе-механиков" про "жидкое масло" - они, конечно, большие спецы по маслам...

На этом форуме мильон примеров долгой жизни на жидких маслах, а в этой теме мильон примеров короткой жизни на вязких маслах.

Сходу - "водичка" (движки, менее заточенные на xW-20, чем Thetta II):

  

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Sportage72 сказал:

Да наверно не стоит в АВТОВАЗ лить масла XW-20,

20 точно не стоит, а тридцатки вполне.

Скрытый текст

Вот хочу всё-таки эксперимент провести, а5 в гранту залить. Но пока не решил какое))

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

Вы в курсе что в автогонках Наскар используемое масло 0W-20? Там какая экология? И какие мощности?

Но да двигатель и система охлаждения под такую вязкость СПРОЕКТИРОВАНЫ.

Я про что, если производитель рекомендует использовать данную вязкость в двигателе, значит он тем или иным образом просчитывал, делал стендовые испытания двигателя на данной вязкости. Что применение данной вязкости не повлечет за собой каких то последствий. А иначе гарантия, отзывная компания, в той же Америке 5-7 лет гарантия у многих автопроизводителей.

Да наверно не стоит в АВТОВАЗ лить масла XW-20, которые не рекомендованы для применения в их двигателя, но при этом даже тут на форуме кто то умудрялся лить туда такие масла и писал что все нормально. 

А в курсе что после каждой автогонки двигатель уже не пригоден? На автоспорт вообще равняться нельзя. Они  в угоду мощности губят движки

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

А в курсе что после каждой автогонки двигатель уже не пригоден?

Это не совсем так , если мотор развалился на финише и в баке не осталось ни грамма бензина , то это говорит только о том что механики всё выжали из мотора  и правильно рассчитали всё .    

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, m724 сказал:

Это не совсем так , если мотор развалился на финише и в баке не осталось ни грамма бензина , то это говорит только о том что механики всё выжали из мотора  и правильно рассчитали всё .    

В любом случае масло в автогонках призвано защитить на определенные пробеги. И с гражданской эксплуатацией это вообще не сопоставимо. В угоду кратковременной мощности приносят в жертву ресурс двигателя. И если масло которое даст прирост в мощности но загубит двигатель, это нормально в автоспорте

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

В гражданскую эксплуатацию как раз все приходит из автоспорта

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

В гражданскую эксплуатацию как раз все приходит из автоспорта

 

Не всё - и в разумных пределах, с учётом условий и применимости

Так-то и в "гражданку" многое приходит из военных разработок, например - но только то, что востребовано, приемлимо и действенно

Ссылка на сообщение

на форуме куча тестов 20 ок и даже жиже есть по которым видно что износа нет, и один фиг утверждения причем от старожилов, что вода толку нет и бла бла бла. Видать совковые времена и какая то невиданная упертость не дает признать что прогресс не стоит на месте. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Fenix сказал:

Видать совковые времена

вообще-то в "совковые" времена лили м8 и м10, а это какбэ маловязкие жижи, по SAE 20/30, ЕМНИП

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Skif_tlt сказал:

вообще-то в "совковые" времена лили м8 и м10, а это какбэ маловязкие жижи, по SAE 20/30, ЕМНИП

наши "аксакалы" рассказывают другое, это было не достать и лили камазовское, конкретно какое даже не называют, что получалось достать на том и ездили. тогда откуда эта маниакальная уверенность что чем гуще тем лучше?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Fenix сказал:

тогда откуда эта маниакальная уверенность что чем гуще тем лучше?

понятия не имею:unknw:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

понятия не имею:unknw:

вот и я думаю, сами понапридумывали и убеждают других. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...