Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Fenix сказал:

на форуме куча тестов 20 ок и даже жиже есть по которым видно что износа нет, и один фиг утверждения причем от старожилов, что вода толку нет и бла бла бла. Видать совковые времена и какая то невиданная упертость не дает признать что прогресс не стоит на месте. 

Очень мало отработок двигателей G4KD и G4NA на 20-ках. И поэтому утверждать что то нельзя. Если на остальных движках охлаждение без косяков то там 20-ка и работает нормально. А у этих не все так однозначно. Да и как объяснить тех кто на "гуталине " проехал более 200 а некоторые и более 300 тыс км

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Очень мало отработок двигателей G4KD и G4NA на 20-ках. И поэтому утверждать что то нельзя. Если на остальных движках охлаждение без косяков то там 20-ка и работает нормально. А у этих не все так однозначно. Да и как объяснить тех кто на "гуталине " проехал более 200 а некоторые и более 300 тыс км

а зачем тогда делать какие то выводы и утверждать на разных форумах что они бесполезны?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Fenix сказал:

а зачем тогда делать какие то выводы и утверждать на разных форумах что они бесполезны?

Никто выводы и утверждения что 20-ки бесполезны не делал. Откуда такая информация? Пока идут выводы что вязкие масла убивают напрочь двигатели. Но отработки анализов на вязких маслах почему то это не показывают

Ссылка на сообщение
12 минут назад, val_kaz сказал:

Но отработки анализов на вязких маслах почему то это не показывают

а как вы хотите увидеть, например, локальный перегрев?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

а как вы хотите увидеть, например, локальный перегрев?

а как в отработках двадцаток увидеть что локального перегрева нет?) И как считаете локальный перегрев сопровождается угаром масла?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, val_kaz сказал:

а как в отработках двадцаток увидеть что локального перегрева нет?)

так же как и отработках тридцаток:)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

так же как и отработках тридцаток:)

Ну тогда зачем отработки 20-к ставить в пример если отработки других вязкостей ни капли не хуже. А по отработкам не видно есть локальный перегрев или нету у вязких масел. А если одним из признаков локальных перегревов является угар масла, то скажу что у меня на 20-ке был приличный угар масла, поэтому и перешел на 30-ки. Причем эта двадцатка была залита сразу после заводского масла. И в последствии даже на жидких 30-ках тоже были угары по чуть чуть в отличии от ликви моли АА 5-30 и тотал 5-30 HKS. В настоящий момент после 2-х эндоскопий цилиндры в порядке. Перешел бы на 20-ку если бы кто дал гарантию что не получу задиры)

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

А по отработкам не видно есть локальный перегрев или нету у вязких масел. А если одним из признаков локальных перегревов является угар масла, то скажу что у меня на 20-ке был приличный угар масла, поэтому и перешел на 30-ки.

 

:)

Назови хоть одну причину, по которой мотор на менее вязком масле с лучшей циркуляцией и скоростью маслопотока будет сильнее греться...

Угар там по причине хреновых высокотемпературных у маловязкого гидрокрекинга в оригинале...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 часа назад, val_kaz сказал:

Очень мало отработок двигателей G4KD и G4NA на 20-ках

 

Пиши в личку Spielhur - у него есть отличные отработки на 0W-20 Ravenol ECS, причём с ГБО (где темп-ры движка чуть повыше). По понятным причинам torcon их убрал с форума...

Ну и вот прямое сравнение 0W-40 и 5W-20 на одном моторе KIA Cerato G4KD у одного водителя масла одного бренда (SRS):

 

R04899112.jpg срс юз.jpg

 

Алюминий ни о чём не говорит? ЦПГ? ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Пиши в личку Spielhur - у него есть отличные отработки на 0W-20 Ravenol ECS, причём с ГБО (где темп-ры движка чуть повыше). По понятным причинам torcon их убрал с форума...

Ну и вот прямое сравнение 0W-40 и 5W-20 на одном моторе KIA Cerato G4KD у одного водителя масла одного бренда (SRS):

 

R04899112.jpg срс юз.jpg

 

Алюминий ни о чём не говорит? ЦПГ? ;)

3 ? Это много?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tsarenok.a сказал:

3 ? Это много?

 

Нет. Но в сравнении с 0 во втором UOA и в свете любви поршней этих моторов "поглаживать" цилиндры заставляет задуматься ;)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Нет. Но в сравнении с 0 во втором UOA и в свете любви поршней этих моторов "поглаживать" цилиндры заставляет задуматься ;)

Похоже на погрешность. Медь  и железо+ 2, по сравнению, с 0 тоже много?  А какое количество металлов( Cu, Al, Sn,Cr, Fe) критично?

Ссылка на сообщение

Не оставляйте без внимания то факт, что сам разработчик/производитель моторов G4KD, G4NA для жарких климатических зон, куда они такие машины экспортируют, категорически рекомендует заливать масла  _W-40, а использование масел 5W-20 вообще почти (дословно)не допустимо. 

Значит более благотворная работа загущенного масла при критическо-предельной термической нагрузке на двигатель в условиях повышенных внешних температур имеет место быть! А как тут плеяда веретёнщиков пытается впаривать участникам форумных дебат, что мол, более жиденькое будет лучше циркулировать, лучше охлаждать ЦПГ и т.д. и т.п. Подозреваю, что его такие свойства проявляются до определённых "тепличных" условий, ну вероятнее всего, до достижения собственной температуры масла тех самых заявленных в тех.документации пресловутых 100С! А вот после этих 100С, по-ходу, с этими маслами происходят не вообразимые метаморфозы, где тебе и вязкость падает в дикий отрыв, и плёнка в парах трения рвётся в "ноль", ну и ещё сами придумайте, какая бяка с ним происходит.;)

Человек на Драйве2 приобретал когда-то на Дальнем Востоке ix35, который был новым перепродан из Арабских Эмиратов. В картере ДВС конкретно плескалось залитое заводом 5W-40 и он об этом чётко знал! Значит, определяющим моментом в выборе вязкости используемого масла всё-таки являются внешние температуры, и чем они выше, тем больше возрастает тепловая нагрузка двигателя, его проще говоря, начинает "кипятить", даже исправная работа системы охлаждения при этом не является панацеей от возникновения проблем именно по части работы системы смазки:shok:.

Сами-то не обращали в жаркую пору, да ещё и где-нить в южных регионах, как раскипяченный двигатель с постоянно включающимся вентилятором, тяжело работает, появляются какие-то посторонние повышенные шумы, шорканья, и как он в целом задыхается от горяченного воздуха на всасе? Уж какому двигателю не знаю, будет сносно работать на 5-20, ну уж точно не G4KD, G4NA! Задирчики и износ вкладышей всевозможных почти неизбежны. По мне, как жить на ПМЖ в таких краях, как Крым, Краснодарский край, Кавказ, Прикаспийском регионе, лучше не придумать, как с мая до сентября включительно, кататься на маслах 5-40, а на зиму лить 0(5)-30.  А веретёнку 0(5)-20 лить так уж точно несколько по выше по климатической зоне, а Крайнему Северу и Сибири - самое-то, и то не факт, что повсеместно. Есть края, где летом +30С и выше длительно держатся, климат-то континентальный.;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

для жарких климатических зон, куда они такие машины экспортируют, категорически рекомендует заливать масла  _W-40

Ну уж в заблуждение тоже вводить не надо, прямо категорически W40 рекомендуют:)? Где б такое почитать? 

А вообще могу напомнить эту рекомендацию, она была в глобальном мануале.

То есть как мы видим у 5W-20 там снизу сноска что не использовать на Ближнем востоке и всё! Остальная рекомендация такая же, какого то акцента и приоритета на какую то вязкость нет, так то 5W-40 там вообще нет:D потому что там быстрее зальют 15W-40 и льют они это во всё, специфика да

post-6690-0-35205000-1434015631.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Пиши в личку Spielhur - у него есть отличные отработки на 0W-20 Ravenol ECS, причём с ГБО (где темп-ры движка чуть повыше). По понятным причинам torcon их убрал с форума...

Ну и вот прямое сравнение 0W-40 и 5W-20 на одном моторе KIA Cerato G4KD у одного водителя масла одного бренда (SRS):

 

R04899112.jpg срс юз.jpg

 

Алюминий ни о чём не говорит? ЦПГ? ;)

0-40 отработало лучше при пробеге 9 500 тыс км чем 5-20 при пробеге 7900 тыс км. Алюминий там 100% от предыдущего масла. зачем эти 3 притягивать за уши?))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...