Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, pitbull сказал:

ни найду видео... но повторюсь, только самое самое начало, ну и не факто, что запрогрессировало

масла первые два ТО у ОД шелл 5w30 и 0w30, далее потом приезжал к ним со своим маслом 0w30 валволайн А5, летом в промежутках по началу лил 5w30 турбосин ,потом постоянно лил НЕСТЕ СИТИ ПРО 0w30 A5 ,как то так, по маслам, в общем всегда лил 5/30 и 0/30...А5

теперь паранойя осталась, вокруг своей новой машины бегаю так же по утрам))) периодически...

А замена масла каждые 15 тыс км?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, pitbull сказал:

ни найду видео... но повторюсь, только самое самое начало, ну и не факто, что запрогрессировало

масла первые два ТО у ОД шелл 5w30 и 0w30, далее потом приезжал к ним со своим маслом 0w30 валволайн А5, летом в промежутках по началу лил 5w30 турбосин ,потом постоянно лил НЕСТЕ СИТИ ПРО 0w30 A5 ,как то так, по маслам, в общем всегда лил 5/30 и 0/30...А5

теперь паранойя осталась, вокруг своей новой машины бегаю так же по утрам))) периодически...

 

Масла лил то что доктор прописал!;) Если интервалы были меньше 10 тыс.км, то я тогда не знаю, можно ли вообще эти стоковые моторы до капиталки дольше 100 тыс.км уберечь от краша?:shok:

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Если интервалы были меньше 10 тыс.км, то я тогда не знаю, можно ли вообще эти стоковые моторы до капиталки дольше 100 тыс.км уберечь от краша?:shok:

Да возможно никаких проблем бы у него и не возникло, человек же сам пишет, не факт что, что то бы случилось, так бы ездил и ездил ещё, но конечно и понять можно, шумиха и негативный фон вокруг этих двигателей совсем не располагает к спокойному владению и передвижению.

Взять даже тут, тема постоянно апается, кто то пишет что эти двигателя говно, кто то что конструктивный просчёт и все равно не миновать задиров, читая все это понятно что постоянно думки будут.

И тут как бы выбор: осознанно ездить до упорова ожидая случится/не случится и быть готовым выложить в любой момент деньги, либо избавить себя от паранойи)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, val_kaz сказал:

А замена масла каждые 15 тыс км?

я же пишу, летом в промежутках...

Ссылка на сообщение
16 часов назад, VV"351 сказал:

 

 можно ли вообще эти стоковые моторы до капиталки дольше 100 тыс.км уберечь от краша?:shok:

вот и я так решил, то ну его нафиг, перестрахуюсь лучше, а то следишь за ним, бегаешь вокруг него, а маслишко ему по вкуснее выбираешь, и меняешь по чаще, а он тебе не известно чем ответит!

У меня сложилось впечатление, что все таки все эти косяки связаны с перегревами, температурой и те кто гоняет в городу, особенно в пробках находят в зоне риска ,а те кто по трассам гоняют, тем спокойнее, как мне показалось у них как раз и пробеги к 200т.км...

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Sportage72 сказал:

Да возможно никаких проблем бы у него и не возникло, человек же сам пишет, не факт что, что то бы случилось, так бы ездил и ездил ещё, но конечно и понять можно, шумиха и негативный фон вокруг этих двигателей совсем не располагает к спокойному владению и передвижению.

Взять даже тут, тема постоянно апается, кто то пишет что эти двигателя говно, кто то что конструктивный просчёт и все равно не миновать задиров, читая все это понятно что постоянно думки будут.

И тут как бы выбор: осознанно ездить до упорова ожидая случится/не случится и быть готовым выложить в любой момент деньги, либо избавить себя от паранойи)

Да возможно, да и хочется надеется и верить, что и до сих пор все хорошо, что не зря все эти замены были, но как уже говорю ,стали появляться первые звоночки и я решил не тянуть... вообще корейцам за это огромнейший минус!!! Теперь я в их сторону с большой осторожностью смотрю...

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение
20 минут назад, pitbull сказал:

Да возможно, да и хочется надеется и верить, что и до сих пор все хорошо, что не зря все эти замены были, но как уже говорю ,стали появляться первые звоночки и я решил не тянуть... вообще корейцам за это огромнейший минус!!! Теперь я в их сторону с большой осторожностью смотрю...

Я тоже продал Sportage, как уже честно писал тут, по причине не связанной с задирами, НО после продажи осталось ощущение что ВОВРЕМЯ это сделал.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, pitbull сказал:

Да возможно, да и хочется надеется и верить, что и до сих пор все хорошо, что не зря все эти замены были, но как уже говорю ,стали появляться первые звоночки и я решил не тянуть... вообще корейцам за это огромнейший минус!!! Теперь я в их сторону с большой осторожностью смотрю...

ну вы не проподайте. Интересно как себя поведет шкода. Тоже много нареканий на двигатели концерна вольксваген

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Чет часто встречаю инфу о том как народ на вагах мучается с жором масла и раскокосовками.  У каждого своя беда.

Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

Чет часто встречаю инфу о том как народ на вагах мучается с жором масла и раскокосовками.  У каждого своя беда.

везде не без нюансов, но коренные японцы в общей массе имхо более надёжные, тойота, хонда, митсу, мазда. Ниссан офранцузился, сейчас хз как и что у них там, у Субару своя идеология.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Sportage72 сказал:

везде не без нюансов, но коренные японцы в общей массе имхо более надёжные, тойота, хонда, митсу, мазда. Ниссан офранцузился, сейчас хз как и что у них там, у Субару своя идеология.

По движкам благодаря Рено (а это не такой француз как ПСА) я думаю что у ниссан самое лучше качество для нашего рынка

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, val_kaz сказал:

По движкам благодаря французам я думаю что у ниссан самое лучше качество для нашего рынка

Ну ваш же EP6, тоже нарицательным стал, также очень много отрицательных отзывов, поломок и т.д.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

Ну ваш же EP6, тоже нарицательным стал, также очень много отрицательных отзывов, поломок и т.д.

Ситроен-Пежо и рено это совершенно разные вещи. Рено на данный момент выпускает самые надежные движки и большим ресурсом чем у конкурентов объемом 1.4 и 1.6

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, val_kaz сказал:

Рено на данный момент выпускает самые надежные движки и большим ресурсом чем у конкурентов объемом 1.4 и 1.6

потому что эти моторы родом из 90-х годов и сильной модернизации не подвергались

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

потому что эти моторы родом из 90-х годов и сильной модернизации не подвергались

Да, и при этом они по расходу бензина не особо уступают конкурентам

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...