Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, val_kaz сказал:

Да, и при этом они по расходу бензина не особо уступают конкурентам

все зависит где установлен двигатель, на Дастере 1.6 до 14 л/100км как здрасьте)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

все зависит где установлен двигатель, на Дастере 1.6 до 14 л/100км как здрасьте)))

Ну и 1.6 от соляриса на Туссане будет жрать не меньше, если он не GDI. А на дастере с АКПП 14 л жрет?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
6 минут назад, val_kaz сказал:

А на дастере с АКПП 14 л жрет?

с механикой, зимой

летом 10-12

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, val_kaz сказал:

Рено на данный момент выпускает самые надежные движки и большим ресурсом чем у конкурентов объемом 1.4 и 1.6

Только вопрос в том где они стоят, не поставишь же любой двигатель на любое авто, поэтому если хочешь реновские 1.4 и 1.6 то это только Логан с Сандеро, либо Алмера, если готов ради двигателя ими владеть то ради бога)

Есть ещё у них в концерне 1.6 чисто ниссановский HR16DE  - 114л.с. который уже поинтереснее чисто реновского 1.6, но и тут надо смотреть на чем стоит, это либо Каптюр, Дастер, что тоже на любителя, на Кашкай уже 1.6 например не ставят.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Sportage72 сказал:

Только вопрос в том где они стоят, не поставишь же любой двигатель на любое авто, поэтому если хочешь реновские 1.4 и 1.6 то это только Логан с Сандеро, либо Алмера, если готов ради двигателя ими владеть то ради бога)

Есть ещё у них в концерне 1.6 чисто ниссановский HR16DE  - 114л.с. который уже поинтереснее чисто реновского 1.6, но и тут надо смотреть на чем стоит, это либо Каптюр, Дастер, что тоже на любителя, на Кашкай уже 1.6 например не ставят.

Это да. К сожалению на этих моделях которые лично меня не интересуют)

Ссылка на сообщение

Вот наблюдения человека про масло 0-20

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/b/500140902514164536/

 "На холостом ходу самое низкое давление особенно на w20, поэтому на таком масле лучше не стоять в пробках и не греть машину зимой а сразу ехать и держать обороты. С w40 давление на холостом ходу будет достаточным, и можно не беспокоится что машина молотит на месте. Это актуально для таксистов которые часто сидят в машине и ждут клиентов.

на w20 никогда не оставляйте двигатель работать на холостом и не грейте зимой долго, а лучше как в Европе где используют w20 чтобы была система старт стоп которая глушит мотор когда обороты падают до холостых, а авто останавливается. У нас конечно везут самые обедненные комплектации где нет старт стоп.

у масле w20 куча ограничений

На Королле чтобы масло форсунки поршня хорошо работали нужно просто заливать масло W40.

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

val_kaz на сей момент, высказались уже, так что не катит.

Ссылка на сообщение
1 час назад, исламыч сказал:

val_kaz на сей момент, высказались уже, так что не катит.

а что не катит? ))

Ссылка на сообщение
  22 часа назад, petrik72 сказал:

:) Это Адель  (на drive2.ru он corolla2015), наверное здесь его за 2 года не успели забыть...

Fighter13, если интересно, то сможете ознакомится с началом его "изысканий" в этой теме.

А ведь точно, он!

Интересно написано, однобоко, видно старался, но не учел многих моментов.

1. Все его выкладки "То есть на w20 оно будет 1,5 атм, на w30 около 2,5 атм, на w40 около 3,5 атм, на w50 около 4,5 атм." это все теория, реальных замеров он не производил. Не будет там таких существенных различий.

Почему такой разброс указывает производитель - а) действительно вязкость, б) разное состояние ДВС (об этом ниже, п.5).

2. Не надо путать! В тех доках указано номинальное давление, если показатели ниже, то указывается "проверьте маслонасос" и еще добавлю - пора капиталить.

В исправном двигателе давление масла будет всегда выше и возможно существенно выше (на ХХ в разы). Например, на Субару давление масла всегда примерно в 1,5 раза (иногда в 2 раза) выше номинального.

Автор сам же приводит ссылку на реальные замеры давления авто Мазда 6 - "5w30 1,2 атм, 5w40 1,4 атм, 0w40 1,6 атм" температура масла конечно неизвестна, но допустим хорошо прогретый мотор. А ведь у этой Мазда датчик давления масла на 0,25 атм. (как и на многих азиатах).  По мануалу на Мазде на оборотах замеры делать надо, для двигателя LF: 2.34 — 5.21 bar при 3000 об/мин. При этом они упорно измеряют давление на ХХ и пытаются что-то сравнить, зачем?

3. Про холостой ход и недостаточное давление масла для открытия форсунок - допустим это так, только зачем масл.форсунки на ХХ, когда нет никакой нагрузки? Появилась нагрузка, вуаля - все работает. Маслофорсунки вообще редкое явление - у меня нету ни на одном авто, и ничего, живу как-то.

4. Все умозаключения не привязаны к температуре масла, отклонения температуры масла на 5-10 град. вызывает и рост/падение давления масла. Добавлю, что более вязкое масло больше греется! И реально разница в давлении масла теоретически нивелируется, т.к. на более вязком масле выше температура. Факты могу только про свой мотор выложить.

5. Все моторы разные по состоянию и будут показывать разные цифры, это подтверждается на другой Мазда 6, сравниваем с п.2

Между прочим, у этого товарища масло Red Line, а на нем давление масла всегда выше чем на других маслах, но мы то видим обратное. ДВС одинаковые, масло одинаковое (SAE40), стало быть разное техсостояние (износ) ДВС.

 
Ссылка на сообщение

На рено сейчас в основном движки ниссан ставят hr16, mr20, те же гильзы в алюминии. Были случае с растрескиванием свечных колодцев при замене свечей, сильно крутили и с задирами кмк был случай, в целом хорошие движки, ездил на мр20, все хорошо.

На дастере, логане еще к4м, к7м, f4r, жрут прилично уже на сегодняшний день, в целом ресурсные. Но есть проблема дабл старта 1.6 (когда заводится всегда только со 2 раза, с 1го глохнет, я сам столкнулся с этим), которая как бы не критична, но конкретно и много лет парит мозг всем владельцам и не имеет решения, или вообще проблемы с заводом 2 л при переходе температуры ниже  0.

G4NA очень хорошь в плане потребления бензина и мощности, а также в отсутствии клапана егр (его функции выполняет cvvt), который засирается у всех подряд у кого он есть ти не всегда там можно его почистить, или надо глушить с перепрошивкой, что недешего и мутно. Короче говоря движки, то неплохие и болезней кроме задиров не имеют. Повально  вроде случаев сейчас нет. Но осадочек остался...

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gadya сказал:

G4NA очень хорошь в плане потребления бензина и мощности, а также в отсутствии клапана егр (его функции выполняет cvvt), который засирается у всех подряд у кого он есть ти не всегда там можно его почистить, или надо глушить с перепрошивкой, что недешего и мутно.

Мало кто рассматривает, но причина бед может быть как раз в возложении функции ЕГР на систему CVVT. Может по этому засирается поршень и залегают кольца и в следствии этого получаем задиры.

Ссылка на сообщение
В 21.04.2018 в 14:44, val_kaz сказал:

 

 

у масле w20 куча ограничений

На Королле чтобы масло форсунки поршня хорошо работали нужно просто заливать масло W40.

п. 13 правил (не нарушаем) в сравнении с "густяком" 5w30. Из личного опыта скажу что с  переходом с 5W30 на   на 5w20 из багажника вытащили пару мешков с картохой.

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 2112 сказал:

Из личного опыта скажу что с  переходом с 5W30 на   на 5w20 из багажника вытащили пару мешков с картохой.

Аналогичные ощущения. Как будто прицеп отцепил.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, odisva сказал:

Аналогичные ощущения. Как будто прицеп отцепил.

Вот и вот, характер мотора меняется значительно

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...