Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Евген 48 т.е. G4KD оказывается ещё сама надёжность по сравнению с G4NA:D

а вообще мотор в видео это G4NA ещё без маслофорсунок, выпускался получается он не так долго, года 2 всего и видимо он был "сырой" ещё, до этого был G4KD, потом пошёл уже модернизированный G4NA с маслофорсунками, вот интересен последний, подобное видео его разборки и выводы мотористов по изменениям бы посмотреть.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sportage72 сказал:

Причем что самое интересное, смысл изначально городить такой огород на этом двигателе, если там проблема с охлаждением а не с поршневой)

 

Огород там нагорожен изначально с завода .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген 48 сказал:

 

Не могу понять , зачем машину отправлять из Москвы на ремонт в регион !? В Москве сделают уж точно не хуже , а возможно и лучше , но в регионе дешевле выходит . Да и блок можно было не точить  и гильзовать тонкостенными гильзами , есть поршни которые работают на больших зазорах ЦПГ в пять и двенадцать соток . 

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Sportage72 сказал:

Евген 48 т.е. G4KD оказывается ещё сама надёжность по сравнению с G4NA

да там ещё вопросы по конкретной эксплуатации, реальный пробег, что вообще случилось с авто (типа начал жрать, долил и т.п.,  Москва, три хозяина за 3 года???):)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

 что вообще случилось с авто (типа начал жрать, долил и т.п.,  Москва, три хозяина за 3 года???):)

Евгений , вы не представляете какие разные машины приходят к нам : иногда машина имела и имеет ОДНОГО хозяина , но это не машина , а ведро с болтами, а иногда у машины ПТС уже закончился , а машина в идеальном состоянии ! Москва здесь при чём ? Три хозяина за ТРИ года скорее всего потому , что машину сливали как только выяснялось в чём там косяк .

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Pavel_NSK сказал:

 

С Darton работать вообще единицы умеют, это так называемые "мокрые" гильзы и совершенно другая технология работы - на видео видно, что гильза не запрессовывается, а свободно вставляется в блок

Я 4 года назад отказался от идеи гильзовать Darton свой блок на Субару.

Сейчас вроде дела получше, научились на ошибках.

 

А/Р Крым

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Евген 48 сказал:

 

 

Каким же хитромудрым способом столько масло-то сожрало, что аж лампочка загорелась? Цилиндры и поршня очень даже не плохие, не подранные, не могло масло литрами уходить при таком состоянии, что даже давление пропало?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, VV"351 сказал:

Каким же хитромудрым способом столько масло-то сожрало, что аж лампочка загорелась? Цилиндры и поршня очень даже не плохие, не подранные, не могло масло литрами уходить при таком состоянии, что даже давление пропало?

Скрытый текст

Может там такое "хорошее" масло было и не смотрел за уровнем никто .

 

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:
  Скрыть содержимое

Может там такое "хорошее" масло было и не смотрел за уровнем никто .

 

Ну, я не понимать категорически, от слова совсем, лошары что ля кругом да около за рулём сидят? Ну, ты, сцуко, пилишь на  е..ать, Алтай, тысячи км, и что, при очередном утреннем старте не задрать капот и не вытянуть грёбанный щуп, глянуть, чё там за уровень? Делов-то на пять минут!;) А может решить все проблемы!

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Ну, я не понимать категорически, от слова совсем, лошары что ля кругом да около за рулём сидят? Ну, ты, сцуко, пилишь на  е..ать, Алтай, тысячи км, и что, при очередном утреннем старте не задрать капот и не вытянуть грёбанный щуп, глянуть, чё там за уровень? Делов-то на пять минут!;) А может решить все проблемы!

Полностью с вами согласен !

Ссылка на сообщение

Приветствую!

Вопросик к Вам.

Налили масло в сервисе примерно на 5 мм выше max. (G4NA)

Откачать или можно так оставить?

Благодарю за ответ!!!

Ссылка на сообщение

Arkadiy75 Так оставить. Даже рекомендуют заливать в эти двс выше метки max.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...