Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Watson™ сказал:

Arkadiy75 Так оставить. Даже рекомендуют заливать в эти двс выше метки max.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Watson™ сказал:

Arkadiy75 Так оставить. Даже рекомендуют заливать в эти двс выше метки max.

Это где такие рекомендации?

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Это где такие рекомендации?

Я тоже где-то слышал.....правда не помню где.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Watson™ сказал:

Skif_tlt От ОД слыхал. 

сомнительный источник

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Это где такие рекомендации?

Считай, что мы сами себе даём такие рекомендации!;) И они, эти рекомендации, не лишены смысла, по той простой причине, что в этих 2-ух конкретно двигателях G4NA и  G4KD зеркало масла с верхним уровнем в маслоподдоне отстоит от противовесов коленвала довольно далеко! Перелив даже на 0,5л никак не повредит, зеркало масляное по прежнему не будет соприкосаться с противовесами коленвала. А это самое страшное, чтобы противовесы не вспенивали масло, так же ещё снижая КПД двигателя. Давление в  системе от этого не увеличивается, сальники не выдавливаются, в работе уровень один хрен ощутимо просаживается, ведь в цикл рабочий увлекается как минимум 1,5л или даже больше масла. Для летнего периода лёгкий перелив ещё даже и лучше будет делать для увеличения объёма масла, его оборачиваемости и возможности чуть лучшего охлаждения.  О подобных моментах не так давно общался с толковыми мотористами именно по G4NA, считайте, это их слова и мысли.;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Watson™ сказал:

Arkadiy75 Так оставить. Даже рекомендуют заливать в эти двс выше метки max.

 

Вообще-то, если приличный перелив масла - это не есть хорошо. Грозит повышенным вспениванием и, как следствие, рвущейся плёнкой...

А 5 мм - это не так уж и мало. ИМХО...

 

5 минут назад, Watson™ сказал:

Skif_tlt От ОД слыхал. 

 

От них много "чего" можно услыхать...:aggressive:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ни чего не дает это заливание масла до отметки максимум или чуть больше. Никак не повлияет в лучшую сторону, потому как коленвал не достает это масло все равно. При покупке авто специально сразу посмотрел сколько залито масла с завода. Уровень был чуть выше середины между макс и мин

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Ни чего не дает это заливание масла до отметки максимум или чуть больше. Никак не повлияет в лучшую сторону, потому как коленвал не достает это масло все равно. При покупке авто специально сразу посмотрел сколько залито масла с завода. Уровень был чуть выше середины между макс и мин

У меня заводской уровень был в аккурат по "Full".

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

 Уровень был чуть выше середины между макс и мин

Плохо.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, val_kaz сказал:

Ни чего не дает это заливание масла до отметки максимум или чуть больше

 

Как минимум больший объём масла будет способствовать его более медленному окислению. При объёме 4 литра дополнительные 0.5 литра уже имеют значение...

Считаю, что надо заливать по MAX. А вот переливать, даже на поллитра-литр, не советую - авто не всегда стоит и ездит на ровной горизонтальной площадке - производитель не зря рисует эти метки на щупе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Ни чего не дает это заливание масла до отметки максимум или чуть больше. Никак не повлияет в лучшую сторону, потому как коленвал не достает это масло все равно. При покупке авто специально сразу посмотрел сколько залито масла с завода. Уровень был чуть выше середины между макс и мин

Не один раз  уже вычислил, что в G4NA между отметками щупа ровно 1л масла разница! А перелив на 200г даёт прибавку ровно 5мм! Написанному можно верить, 3-х кратный опыт в этом деле!;)

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Как минимум больший объём масла будет способствовать его более медленному окислению. При объёме 4 литра дополнительные 0.5 литра уже имеют значение...

Считаю, что надо заливать по MAX. А вот переливать, даже на поллитра-литр, не советую - авто не всегда стоит и ездит на ровной горизонтальной площадке...

Пол-литра это реально много , а 200-300 ничего страшного не будет.

Только что, VV"351 сказал:

Не один раз  уже вычислил, что в G4NA между отметками щупа ровно 1л масла разница!

У большинства машин .

Ссылка на сообщение

Залили полностью канистру 4л. + не слилось что-то. Думаю, что пол литра не могло остаться, потому что слилось ну очень много.)))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...