Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, dimakudr сказал:

Это которая в последнем кузове? Так это не Ниссан, а Логан с шильдиком Ниссана. И ДВС у него от логана соответсвенно))) Они распределили моторы в производственных линейках - так проще жить. И дешевле.

Этого не скажу , Логанами не занимаемся , но по размеру больше чем логан , а мотор как на Мегане у него , только фазовращателей нет .

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dimakudr сказал:

Эволюция эволюцией, но ДВС получился поинтереснее почти во всех отношениях. В нем заменили грм на цепной, поставили новые распредвалы и сделали по 2 форсунки на каждый цилиндр, ЭБУ другой, впуск другой...  Это так на вскидку.

Это на какой машине ? А то я что-то упустил .

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Не думаю, что там будет заметна разница с 0W-30 Valvoline FE. Я бы на лето с учётом трассы и прицепа всё же залил 5W-30. А на зиму (если в основном город) - 0W-20 :)

Хотя, возможно, я перестраховываюсь (кто-то скажет, что становлюсь гуталинщиком :D ). Американцы вон рекомендуют в 6B31 и 5W-20, и 0W-20...

Может использовать Амсойл SS 5\30 круглый год ? 

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Может использовать Амсойл SS 5\30 круглый год ? 

 

Ну на зиму лучше нулёвку 0W-20 или 0W-30... У Амсойла во всех вязкостях всё одинаковое (база, пакет присадок) - можно чередовать по-любому...

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Ну на зиму лучше нулёвку 0W-20 или 0W-30... У Амсойла во всех вязкостях всё одинаковое (база, пакет присадок) - можно чередовать по-любому...

У Амсойла вроде как Температура застывания -54С  .

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

- можно чередовать по-любому...

Можно или нужно ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, m724 сказал:

У Амсойла вроде как Температура застывания -54С  .

 

Низкотемпературные свойства - это прежде всего вязкость холодной прокрутки стартером - CCS. А темп-ра застывания в принципе второстепенный показатель. В Москве и Питере можно зимой и 5W-20/30 Amsoil SS, но 0W-20/30 по-любому лучше... Я бы их просто чередовал лето/зима...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
40 минут назад, m724 сказал:

Это на какой машине ? А то я что-то упустил .

На любой с мотором HR16DE

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gadya сказал:

 

Странно, но у меня имха, что это ниссан разработчик. И это эволюция ниссановского GA16DE.  Название в стиле ниссана. Планты все ниссановские.

Хотя кто его разберет...кто там чего придумал. Цепь, отсутствие гидрокомпенсаторов не в стиле рено. Поведение движка не реношное. Дальше уж не вникал...

 

Сейчас идет тенденция, что опять возвращают гидрокомпенсаторы ) Побаловались и хватит ) G4NA обрел их снова.

 

Согласен, тоже удивился что в интернете везде ходит инфа якобы это модернизация реновского K4M, хотя это абсолютно не так, он даже за основу не был взят, а как правильно заметили за основу взяли предыдущий ниссановский QG16DE и разработал его чисто Ниссан, там общего то толком ничего нет, другая конструкция, поэтому аббревиатура у него Ниссановская и ставился он поначалу только на Ниссаны, это уже потом когда у них стал глобальный концерн его также стали ставить в авто Рено под шильдой H4M

Поэтому до сих пор и производятся параллельно K4M и HR16DE и ставятся параллельно на одни и те же авто, т.к. абсолютно 2 разных двигателя, один чисто реновский, другой ниссановский.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

У мазда 2.0 тоже паника в рядах началась http://cx-5.ru/forums/topic/172/?p=673212

Пробег трассовый 170 тыс интервалы 15 тыс до сотки, потом по 10тыс. 0w-20 с молибденом
И маслофорсунки их не спасли

http://cx-5.ru/forums/topic/5662/#entry675024

Фоточки красивые, почти как на g4kd, однако задиры идут не от ВМТ колец, а от мазоли юбки.

Имхо жестоко с таким интервалом да еще и прямой впрыск. Разжижает у них неподецки.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Watson™ сказал:

тоже паника в рядах началась

 

Это давно известно. Может, только для вас стало новинкой ...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Watson™ сказал:

У мазда 2.0 тоже паника в рядах началась http://cx-5.ru/forums/topic/172/?p=673212


И маслофорсунки их не спасли
 

Да , похоже там эти же проблемы ; А одних маслофорсунок будет не достаточно , нужно не только поршень охлаждать но и смазывать стенки цилиндров маслом .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Нитро сказал:

 

Это давно известно. Может, только для вас стало новинкой ...

У меня есть один клиент , так вот его шеф ездит на мазде СХ-7 или СХ-5 не помню , так вот он мне говорил что мотор этой мазды заклинил на пробеге 125 000 км. , когда он приехал к ОД , то после вскрытия оказалось что поршень прилип к гильзе , и то что ему ещё повезло , т.к. много случаев клина на 105 000 км. , типа он лишнюю 20-ку пробежал , в итоге замена мотора в сборе . Я думал это единичный случай , а оказывается нет !?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, m724 сказал:

так вот его шеф ездит на мазде СХ-7 или СХ-5 не помню , так вот он мне говорил что мотор этой мазды заклинил на пробеге 125 000 км.

вообще разные движки на этих авто.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Евген 48 сказал:

вообще разные движки на этих авто.

Но движки то разные , а вот проблемы походу одни и те же ...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...