Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 val_kaz а масло Valvoline Synpower FE 5W-30, в обёртке Neste City Standard 5W-30 пиарил как "самое лучшее масло в мире" форумчанин VV"351

на самом деле стандартное ACEA A5 с FORD 913D от хорошего производителя, на подобных маслах катают куча народу на авто хендай/киа, я хз что у вас там вечно какие то стуковые траблы с маслами:crazy:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, GOT сказал:

Inzhener у меня в прошлом году Квакер также тихо пятак откатал,а он ещё гуще Петры, хоть и тоже тридцатка  - специально лил для жары. Тут другой момент, какой износ покажут такие густые масла на наших моторах. 

Я уже 8,5 чистой трассы откатал - шепчет. Правда, 130мч всего. Нормальный износ покажут - полно в клубе анализов 30-к с кореяяпономобилей.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Inzhener я имел в виду именно густые тридцатки. Петра с 64/11 и Квакер с 66.5/11,5 уже ближе к сороковкам.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, GOT сказал:

Петра с 64/11 и Квакер с 66.5/11,5 уже ближе к сороковкам.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, DRON 33 сказал:

val_kaz Надо весь интервал понаблюдать на Петре

громко петра 5-30.... 5 тыс катал....В сравнении с водичкой PUP

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
8 часов назад, vlad2303067 сказал:

Есть мнение что оптимальный масляный зазор это пять соток в цпг 

Где-то читал, что на наших 0.025, хотя не факт

Ссылка на сообщение
9 часов назад, DRON 33 сказал:

Тоже самое было при вскрытиях на двигателях CFNA на ВАГах , весь поршень в нагаре , а жаровой пояс чистый , со стороны перекладки . Вот видимо этим коксом/абразивом с жарового пояса и натирает цилиндры

И тоже залегшие маслосьемные? Что же получается, при каждой замене масла раскоксовку лить? Тогда неясно откуда нагар до задиров. Замкнутый круг. Хотя допускаю образование нагара из-за малооборотистости движка с автоматической коробкой-изредка до 3000 об, 1500-2000 стандартный городской режим. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, val_kaz сказал:

Не выдержал, купил масло попробовать PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 ILSAC GF-5; GM Dexos 1 Gen2.

Откатал около 10000км на Петре. Разницы с тем же шелл 0w-30 не заметил.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, colins сказал:

На самом деле вопрос очень не однозначный.

Т.е. в итоге владеле авто очень доволен результатом. Едет автомобиль превосходно. Есть желание на динамометрический стенд заехать. При поездках Мск - Уфа расход 6.6-6.8 л. После капиталки проведено два ТО интервалы по 5 т. км. Масло льётся то которое они насоветовали Ликви Моли Топ тек 5в-50.

Но осадочек на душе всё равно остался )

Да на здоровье, хороших дорог владельцу, ни гвоздя ни жезла) 

Ссылка на сообщение

Недавно видел G4KD на капиталке. 2 и 4 цилиндр хорошо задраны. 1 и 3 с небольшими полосками, можно сказать незначительные. Чет такая картина с охлаждением не вяжется.

Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

Недавно видел G4KD на капиталке. 2 и 4 цилиндр хорошо задраны. 1 и 3 с небольшими полосками, можно сказать незначительные. Чет такая картина с охлаждением не вяжется.

Да, странно, что 3 не задран. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, colins сказал:

На самом деле вопрос очень не однозначный.

Т.е. в итоге владеле авто очень доволен результатом. Едет автомобиль превосходно. Есть желание на динамометрический стенд заехать. При поездках Мск - Уфа расход 6.6-6.8 л. После капиталки проведено два ТО интервалы по 5 т. км. Масло льётся то которое они насоветовали Ликви Моли Топ тек 5в-50.

Но осадочек на душе всё равно остался )

Мне от такого расхода дурно становится) у самого церато 1.6 g4fc, в городе расход по 12 литров на сотню, по трассе около 7-8. Откуда на движке 2.4 литра такие расходы?))

Изменено пользователем ArtKolg
Ссылка на сообщение
55 минут назад, ArtKolg сказал:

Мне от такого пробега дурно становится) у самого церато 1.6 g4fc, в городе расход по 12 литров на сотню, по трассе около 7-8. Откуда на движке 2.4 литра такие расходы?))

Это результат удаления ката и отписки программы онлайн под конкретное исполнение двигателя.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...