Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Inzhener сказал:

Я утром и вечером чищу зубы, хоть это и не избавит меня от насморка. 

Хотя некоторые врачи доказывали что зубная паста вредна , фтор и прочее .

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Хотя некоторые врачи доказывали что зубная паста вредна , фтор и прочее .

Надо предпочитать кальций содержащие пасты, а не фтор содержащие. От первых больше пользы, чем вреда.:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kuroneko сказал:

Проблема с отверстиями в коленвале(Отверстие для подачи масла)

Судя по информации из ссылок, проблема связана с забиванием собственно каналов подачи масла в коленчатом валу и в шатуне отходами обработки деталей при изготовлении, которые не были должным образом удалены. В результате не обеспечивался требуемый для смазки расход масла. Разбивает и клинит подшипники коленвала и соединение шатуна с пальцем. Это приводит к стуку  и преждевременному износу этих и других деталей двигателя. В указанных местах на шейке коленвала было большое число металлических частиц.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, SL1 сказал:

Судя по информации из ссылок, проблема связана с забиванием собственно каналов подачи масла в коленчатом валу и в шатуне отходами обработки деталей при изготовлении, которые не были должным образом удалены. В результате не обеспечивался требуемый для смазки расход масла. Разбивает и клинит подшипники коленвала и соединение шатуна с пальцем. Это приводит к стуку  и преждевременному износу этих и других деталей двигателя. В указанных местах на шейке коленвала было большое число металлических частиц.

При всём этом вкладыши не проворачивает . (сколько разбирали моторов у всех коленвалы в идеале !) парадокс.

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Оптиму 2,4 пол-года назад , наблюдаю за ней

Есть авто за 100 ку уже, масло дилерское, есть много за 50-60 тыс, масло дилерское, проблем пока ни у кого нет.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, m724 сказал:

При всём этом вкладыши не проворачивает . (сколько разбирали моторов у всех коленвалы в идеале !) парадокс.

Это не парадокс, это умение так испортить то, то работало.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

Надо предпочитать кальций содержащие пасты, а не фтор содержащие. От первых больше пользы, чем вреда.:D

А с молибденом, случайно, нет?:D

Ссылка на сообщение
В 05.02.2019 в 05:02, Евген 48 сказал:

Интересно, дождёмся анализов с задранных двигателей в шапке темы:D

 

Да были уже на форуме анализы и с G4KD, и c G4KE на 0W-20 - отличные по износу, кстати. Но на п. 13 - Данила их "выжег" :)

Как и есть отличный на 0W-20 Zepro, но на ойлчусе...

 

P.S. А в этой теме, похоже, больше в фаворе эндоскопы, да "слуховая диагностика", а не UOA :pardon:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

 А в этой теме, похоже, больше в фаворе эндоскопы, да "слуховая диагностика", а не UOA :pardon:

Если мотор как ведро с болтами , куда же без эндоскопа ?

Ссылка на сообщение

Секрет двигателя theta 2 вышел в Корее

Спойлер

image.thumb.png.189029ef32ebcd76cda5e9ef0cd70299.png

image.thumb.png.71c32677a47333265bf15930cdb7762d.png

image.thumb.png.b67981272183a0369598bb5cbe3f2c0a.png

 

1) Проблема жесткости конвейерных подшипников (небольшая площадь)
2) Материал самого проводника (чтобы сделать шатун печи для спекания, чтобы снизить стоимость)

 

Из-за этого вращение двигателя неоправданно.

 

 



 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Nikita187 сказал:

Пора в набор с баллоником и запаской эндоскоп включать для двигателей G4NA и G4KD.:pardon:

Спойлер

а ЧТО не кладут ?:shok:

 

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:
  Скрыть контент

а ЧТО не кладут ?:shok:

 

Кладут,но не эндоскоп , а на людей купивших данные помойки

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kuroneko сказал:

Секрет двигателя theta 2 вышел в Корее

  Показать контент

image.thumb.png.189029ef32ebcd76cda5e9ef0cd70299.png

image.thumb.png.71c32677a47333265bf15930cdb7762d.png

 

1) Проблема жесткости конвейерных подшипников (небольшая площадь)
2) Материал самого проводника (чтобы сделать шатун печи для спекания, чтобы снизить стоимость)

 

Из-за этого вращение двигателя неоправданно.

 

 

Т.е. вы хотите сказать что задиры в цилиндрах от дефектных вкладышей ? Вкладыши узкие и на Мицубиси , только задиров ЦПГ нет . На видео , насколько я понял , просто раскрутились\лся болт или болты крышки шатуна , естественно "Сталинград" .  

 

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, dimonpit сказал:

Кладут,но не эндоскоп , а на людей купивших данные помойки

Спойлер

А ты сам-то на чём катаешься ? :)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...