Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Mzungu сказал:

Наберите в инете: мицубиси дизелит двигатель или мицибиси жор масла. Вывалится куча отзывов "счастливых" обладателей. Читать замучаетесь.

И как Вишенка на торте Вариатор в подарок без вариантов, если на полном приводе. У меня на работе служебный Ниссан, при чисто городской эксплуатации, дважды по гарантии меняли вариатор. Дважды Карл!!!

Учитывая, что в мире всего 2 производителя поставляют вариаторы на все модели, как говориться комментарии излишни.

На профильном форуме РАВ4 при обсуждении проблем с вариатором пишут, что у Мицубиси он ещё хуже.

 

Ты сам то в курсе про то, что пишешь? Или так, слышал где-то? У Мицу в отличие от Ниссан вариаторы практически НЕ выходят из строя. Да, варики Jatco, но прошивки под них разные... Про варик без вариантов на 4WD расскажи m724  - у него 3.0 и АКПП :D

Про жор масла  - только тогда, когда вместо положенного 0W-20 льют 5W-50 и ездят по 15 тыс. км :shok:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

У Мицу в отличие от Ниссан вариаторы практически НЕ выходят из строя. Да, варики Jatco, но прошивки под них разные...

Про жор масла  - только тогда, когда вместо положенного 0W-20 льют 5W-50 :shok:

К нам  бывало звонит клиент , машина плохо тянет , приезжает , еле в ворота заезжает , разрыв шланга радиатора вариатора , масла в вариаторе литр от силы осталось, меняем шланги , заливаем масло и он уезжает , и по сей день ездит ! Не могу понять , у меня на радиаторе АКПП порвался шланг , коробка в помойку пошла , народ на вариаторах БЕЗ МАСЛА приезжает , заливаем масло и работает , это к вопросу дерьмовости вариатора .

Ссылка на сообщение
49 минут назад, m724 сказал:

У тебя какой пробег ? Вариатор родной ? А то слухи поползли .

 

153 тыс. км. Вариатор родной. Меняю жижу раз в 45 тыс. км (хотя на заводской проехал 60 тыс.). Зимой приходится и в минус 40 ездить. Летом по горам на 4WD Lock бывает оффроуд такой, что многим и не снился... Заезжал в тайге туда, где только УАЗики :D

Мои анализы отработок с варика есть на форуме. Просто в варик не надо всякие тотачи и йоки лить...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Ты сам то в курсе про то, что пишешь? Или так, слышал где-то? У Мицу в отличие от Ниссан вариаторы практически НЕ выходят из строя. Да, варики Jatco, но прошивки под них разные... Про варик без вариантов на 4WD расскажи m724  - у него 3.0 и АКПП :D

Про жор масла  - только тогда, когда вместо положенного 0W-20 льют 5W-50 и ездят по 15 тыс. км :shok:

Иначе говоря вся проблема в плохой прошивке на Ниссане? Ну пусть будет так. Глупые японцы поставили не ту прошивку. Будем считать , что я поверил.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mzungu сказал:

Иначе говоря вся проблема в плохой прошивке на Ниссане? Ну пусть будет так. Глупые японцы поставили не ту прошивку. Будем считать , что я поверил.

 

Можно почитать ниссан-форумы. Ниссан не от хорошей жизни уже несколько раз прошивки менял. Ну и только Nissan додумался ставить вариатор на 3.5 л V6 Murano с большим моментом :wacko:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Mzungu сказал:

Иначе говоря вся проблема в плохой прошивке на Ниссане? Ну пусть будет так. Глупые японцы поставили не ту прошивку. 

Да не понятно почему , но факт , на Мицу вариаторы надёжнее чем на Ниссане . :unknw:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

 только Nissan додумался ставить вариатор на 3.5 л V6 Murano с большим моментом :wacko:

И это верно .:good:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Можно почитать ниссан-форумы. Ниссан не от хорошей жизни уже несколько раз прошивки менял. Ну и только Nissan додумался ставить вариатор на 3.5 л V6 Murano с большим моментом :wacko:

Кстати, посмотрел сейчас на оф. сайте Мицубиси комплектации нового аута 2019 г. на предмет наличия АКПП. Все 7 вариантов комплектаций только с вариатором, увы.

В интернете много негатива по вариаторам, независимо от марки и модели. А где ещё брать информацию? Официальной статистики то нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

G4KD пробег 200+

масло total

замена 10 тыс. Последние 100 тыс.

1245539428_2.thumb.jpg.6c3b159beae3152b828556aac8e4ba28.jpg1652526289_3.thumb.jpg.9fe4651b560df473d6e459ed1b0e21cf.jpg675608726_1.thumb.jpg.12509ba2d1a9f50104b02f45bb4672bf.jpg

 

Этот Тoтал HKS 5-30 нельзя больше тысяч 5-6 катать, иначе он всё что можно и нельзя такой дрянью не смываемой засерает.:shok:

А поршня чего не фотали? Они должны были быть чёрно-красного ужасного колора, как бабушкин сгоревший пирожок. С Тоталом надо быть предельно осторожным!

Но, мля, дал докататься до рекордного пробега, тем не менее.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

 Этот Тoтал HKS 5-30 нельзя больше тысяч 5-6 катать,

Я его хоть много лет использую, но больше пятака он у меня не выхаживает - на капельной пробе внутреннее ядро либо резко начинает распадаться, либо уже отсутствует,также резко начинается угар.Но свои пять тысяч отрабатывает на все сто а то и двести процентов, масло бесчисленное раз прощало все вынужденные издевательства над мотором.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...