Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Mzungu

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Читатель Ойл-клуба

About Mzungu

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    хендай ах35
  • Стаж
    18 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Кстати, посмотрел сейчас на оф. сайте Мицубиси комплектации нового аута 2019 г. на предмет наличия АКПП. Все 7 вариантов комплектаций только с вариатором, увы. В интернете много негатива по вариаторам, независимо от марки и модели. А где ещё брать информацию? Официальной статистики то нет.
  2. Иначе говоря вся проблема в плохой прошивке на Ниссане? Ну пусть будет так. Глупые японцы поставили не ту прошивку. Будем считать , что я поверил.
  3. Наберите в инете: мицубиси дизелит двигатель или мицибиси жор масла. Вывалится куча отзывов "счастливых" обладателей. Читать замучаетесь. И как Вишенка на торте Вариатор в подарок без вариантов, если на полном приводе. У меня на работе служебный Ниссан, при чисто городской эксплуатации, дважды по гарантии меняли вариатор. Дважды Карл!!! Учитывая, что в мире всего 2 производителя поставляют вариаторы на все модели, как говориться комментарии излишни. На профильном форуме РАВ4 при обсуждении проблем с вариатором пишут, что у Мицубиси он ещё хуже.
  4. Немного рязряжу обстановку. Сейчас по каналу "Евроньюс" показали приезд Папы Римского в Абу-Даби с официальным визитом. Кортеж, состоящий из длинной кавалькады лимузинов представительского класса. Конная гвардия и тд. и тп. На каком автомобиле ехал Папа Римский? Угадайте с трёх раз. Киа Соул!!! Диктор на арабском специально даже это подчеркнул. А вы тут, задиры, задиры. Вот уж у кого точно никаких задиров быть не должно.
  5. Верить можно в бога, или не верить. Я на веру никогда ничего не принимаю, любое суждение, например о том, что задиры это массовое явление, требует фактических доказательств. Если их нет, то таких людей обычно называют сами знете как. Образовалась такая "Секта Задиропоклонников". Это новое религиозное течение под лозунгом "В задиры мы веруем!". Типичный разговор адепта этой секты с владельцем ах35(спортридж): Владелец: У меня пробег 100 тыс. (ну или 70, или 150), масло не ест, динамика хорошая, компрессия в норме. Адепт секты: Но ведь ты же эндоскопом в горшки не лазил, у тебя же там Задиры!!! Как же ты не понимаешь!!! Покайся прилюдно!!! Или другой вариант: Владелец: Проверил эндоскопом цилиндры, у меня все все в норме. Адепт секты: Это ничего ещё не значит, они у тебя обязательно появятся в ближайшее время. Истину говорю Вам!! Никто не избежит Задиров!!! Как, у вас ещё нет Задиров??? Ну тогда мы идём к Вам!!!
  6. Я вот все пытаюсь понять, насколько массовый характер носит проблема задиров двигателей KD и NU, как некоторые утверждают. В 2018 году концерн киа/хендай продал в РФ 340 тыс. своих авто, причём значительная часть из них с двигателями 2,0. Для сравнения тоета/лексус заняла второе место среди иномарок с результатом 98 тыс. Соответственно, с учётом ежегодных продаж за 10 лет, машин с такими двигателями в эксплуатации на сегодняшний день 500-600 тыс., а то и больше. Вероятно, какой то процент из них неизбежно будет выходить из строя. Меня, как обычного потребителя интересует величина данного процента. Если это 1%, то вероятность того, что именно я попаду на ремонт составит 1 к 100. В этом случае можно вообще не забивать этой проблемой голову. При этом 1% от общего количества это 5-6тыс. Если сосчитать все известные случаи капиталки KD и NU, которые гуляют по интернету, можно насчитать 50-60, не более. Если даже умножить это число на 10, с учетом тех, кто никуда не сообщал о своей проблеме, это будет всего 0,1% от общего количества. Есть всем известный сайт Отзовик. Там есть отзывы на ах35 и спортридж. Всего 204 отзыва. Сколько из них капиталили двигатель - 0%. На форуме клуб ах35 проводят опрос на тему "У кого какой пробег и какие проблемы были в процессе эксплуатации" (я уже писал об этом здесь). Имеем около 500 отзывов. Сколько человек написали о ремонте по причине задиров - один, или 0,02% от общего количества.
  7. Сейчас Вам поклонники задиров скажут что это не считается, т. к. пробег трассовый, в горшки с эндоскопом он не лазил, и вообще он специально одометр скрутил в плюс для хайпа и т.д. и т.п. Вот если бы Вы им задиры показали, радости бы не было предела, слюной бы изошли.
  8. Наберите в инете: "двигатель 4b11 характеристики недостатки". Там пишут, что для него дизеление на холодную не является неисправностью. А вот дизеление на горячую, это уже плохой признак.
  9. Ну Вы тут Америку не открыли, добрая половина всех отзывных компаний автопроизводителей из-за конструктивных дефектов. Ну а если по теме, то на сайте клуб ах35 проводится статистический опрос владельцев ах35 с двигателями KD и NU: у кого какой пробег и какие неисправности были в процессе эксплуатации. Кому интересно, наберите в инете: "клуб ах35 какой пробег". Если кратко: Есть отзывы порядка 500 владельцев, из них я обнаружил только одного, у кого на 90 тыс. был ремонт двигателя из-за задиров. Причём у многих пробег уже далеко за 150 и 200 тыс. У одного владельца пробег уже 364 тыс. за 8 лет. Замена масла раз в 10 тыс., бензин всегда 92 Лукойл, двигатель масло не ест. С его слов, двигатель дизелит на холодную с самого начала эксплуатации без каких либо изменений до настоящего момента. По поводу дизеления: мицубишевский b11 ( брат близнец g4kd) имеет такую особенность. В описании на него можно прочитать об этом. И при этом считается достаточно надежным.
  10. Возможно, так многие и продолжают ездить с задирами длительное время, если масло не ест, динамика нормальная, что ещё надо.
  11. Ну, покойников у нас, к сожалению, ещё не научились воскрешать ни за какие деньги, а тут банальный кап. ремонт (если, конечно, вскрытие подтвердит первоначальный диагноз). Главная интрига: по гарантии или нет, если пробег 104 тыс., а сервисная книжка, как я понял, вообще без отметок о ТО. Будем следить за развитием событий.
  12. Владелец написал, что ни одного ТО у ОД не проходил вообще. Сервисная книжка как я понял с его же слов пустая. Поэтому о какой электронной базе Вы говорите. Я вверху об этом написал. Тут все не так однозначно. У Вас другой случай.
  13. Данный товарищ за 104 тыс. не проходил ни одного ТО у ОД. Как обслуживал машину неизвестно. Компрессию, как я понял, он не проверял. А, как известно, при наличии задиров компрессия должна быть ниже в том цилиндре, где задир. Если царапина или потертости глубже хона, то это задир. Оценить это обьективно можно только при разборке двигателя и замере. Если первоначальный диагноз не подтвердится, владелец оплатит из своего кармана работу ( а это порядка 30-40 тыс.). Если же подтвердится, ОД потребует все подтверждающие документы на регламентные ТО, а именно все сертификаты на расходники, масло, работу и т.д. Имеет на это право. Как то так.

×
×
  • Create New...