Перейти к публикации

Nikita187

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

О Nikita187

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Казань
  • Масло
    Шелл Хеликс Ульра 5-30

Старые поля

  • Авто
    I40

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Искатал за этот сезон 6 или 7 литров масла, проверил свечи - чистые. Залез эндоскопом в мотор - прошлогодние сажевые отложения отчистились, местами поршень вообще без отложений стал. Так что норм масло, жаль что дорогое в рознице.
  2. Там караул! Задиры есть, я их не сфоткал просто. Но они уже не так страшны, т.к. хона практически нет по кругу во всех цилиндрах. Катализатор снят был, удалось воочую посмотреть на крошку катализаторную.
  3. Это уж точно! Солярис 2018 года, пробег 15 тыс. (машина на газу). На кривых фото это не изображение поплыло, а так причудливо деформировалась геометрия катализатора
  4. В общем открыл сезон жидкой воды, спалил 20 литровый бак бензина смешенный с LIQUI MOLY Marine 2T Motor Oil. Не знаю как по износу и нагару, но то что мало дымное и не вочючее (выхлоп) это факт. Как 5 баков искатаю проверю свечи и поршня.
  5. От полусинтетики тоже нагара будь здоров на поршнях. Хотя может масло последнее в конце сезона было шлаковое: до этого лили равенол полусинь, кончился, пришлось лить что было под рукой (тритон и луксойл. )Залазил эндоскопом-примерно 1-1,5 мм толщиной. Правда не жесткий, отверткой легко отковыривается. Вот думаю делать раскоксовку или покататься на масле нормальном сезон и поглядеть
  6. Кто-нибудь пользовался маслом LIQUI MOLY Marine 2T Motor Oil (минеральное)? Предлагают незадорого. До этого использовал в основном полусинтетику (ямаха 40)
  7. Век живи -век учись. Не думал даже. Поршня опускал проворотом коленвала по часовой, но потом чтоб положение выровнить против часовой немного проворачивал. Теперь не буду)
  8. А почему против часовой нельзя?
  9. На холодную при мне завел, двигатель работает вполне хорошо, не сказал бы что стучит, цокот форсунок только слышен. Какого-то перестука я не услышал даже при перегазовке и на холодную. На поршнях это нагар, причем толстый слой. На фото не очень видно, в живую лучше, по краям поршней проглядывался чистый металл поршня
  10. Свечи относительно чистые, в белом налете немного. Из-за плохого бензина был бы нагар на них думаю.
  11. Подкину немного на вентилятор. Имеется Соната 2018 г.в., двигатель G4NA, пробег чуть более 36 тыс. км. Машина у официалов не обслуживалась, масло менялось самостоятельно раз в 15 тыс. км (Мотюль). Недавно (не знаю сколько точно проехал) установлен метан. Машина используется в междугородних перевозках, пробег в основном трасса, но в ожидании много молотит на месте. Причина осмотра - большой жор масла. Так понимаю, что залегли маслосъемные кольца. Хотя компрессия со слов владельца отличная. После установки газа, по словам владельца, случился перегрев двигателя-вытек антифриз из-за криворуких уст
  12. Пора в набор с баллоником и запаской эндоскоп включать для двигателей G4NA и G4KD.
  13. А что предлагаете делать? Бежать сразу мотор перебирать? Так вроде пока явных признаков не подает. Да есть задиры, повреждения хона, но мотор пока живой, масло не ест, невыносимых звуков не издает. А лечение тут только капиталка, но она пока преждевременна
  14. Да уж....нарисовался баклан на старом ведре и еще всем открыл глаза! По сути проблемы: да она есть, и носит массовый характер, просто не многие о ней знают и лезут эндоскопом туда. Я вот залез на свою голову))) Но как ни странно выбора то и впрямь нет особого, продавать и добавлять на новую - пока другие приоритеты, продавать и брать что-то другое без доплат - кот в мешке, можно на деньги попасть еще больше. Решил ездить пока стуки не пойдут, потом сделаю ремонт и еще тысяч 150 она проедет

×
×
  • Создать...