Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

:))

написано же жирным шрифтом

Это не принципиально .

Кат из катколлектора удалил сразу, почем уже пожалел. Так как не было еще штанов на новую элантру, пришлось резать коллектор по шву,вынимать кат и там же заваривать.

Если заметят на ТО снимут гарантии как пить дать, но пока не заметили. Сам шов не заметят, а вот вторую гайку (обманка) под гайкой лямбда-зонда запросто )

 

Машину из-за этого с гарантии не снимут .

Ссылка на сообщение

Это не принципиально .

Почему? В KD до катализатора далеко... и один.

2f246a5s-960.jpg

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Про кат могу сказать так - это как вырезать сразу здоровый аппендикс, а че вдруг когда то случится аппедицит и его придётся вырезать!

Сам 96тыс. проехал, с катом абсолютно ничего не случилось. Кат как и любой механизм тоже страдает от неправильной эксплуатации, а не просто от того что якобы там соты хрупкие стали, кто то с катом и 300тыс. проезжает, а у кого то и на 50тыс. он разваливается.

Ссылка на сообщение

Слушайте, а вот моторы G4KJ мазячие как бы или тоже могут иметь отличительные черты?

Ссылка на сообщение

Машину из-за этого с гарантии не снимут .

В сервисной книжке, где описывается гарантия, на что она распространяется, а на что нет, есть примерно такая запись:

"Гарантия не распространяется на узлы и детали в случае их конструктивного изменения, которое повлекло изменение технических характеристик автомобиля, а также на узлы/детали замененные на другие, отличные по характеристикам от оригинальных и на узлы/детали вышедшие из строя по вине установленных деталей, имеющих другие характеристики"

Своими словами, но смысл такой, любое изменение конструкции - нет гарантии и на саму эту деталь и на то что по её вине может сломаться.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Показания лямбда-зонда влияют на программу управления двигателем.

Или вы думаете ставят широкополосный лямбда-зонд, только знать исправен кат или нет? )

 

Соотв, теоретически снять могут и двигатель с гарантии.

 

Никто там разбираться не будет, что такие изменения не могли повлиять на задиры. Ведь показания второй лямбды сейчас как у полностью исправного ката, но все же графики надо сравнивать.

Остается только вариант, что операция останется незамеченной.

 

Но делать ее все же вообще не стоит. Посыпется кат, будет гарантия, хотя там тоже возможны варианты, анализ топлива и отказ, как в приснопамятной истории с КИА.

 

PS Ката теперь 2, в катколлекторе и дальше по тракту.  Первый сделан так близко  для более быстрого прогрева и выхода на рабочий режим.

Ссылка на сообщение

Это не принципиально .

 

К сожалению, Вы ошибаетесь. У меня дорестайл, один кат, находящийся примерно посередине кузова. Он никоим образом, даже если очень сильно захочет, не сможет навредить ЦПГ.
Ссылка на сообщение

К сожалению, Вы ошибаетесь. У меня дорестайл, один кат, находящийся примерно посередине кузова. Он никоим образом, даже если очень сильно захочет, не сможет навредить ЦПГ.

Я не говорил что кат под кузовом навредит ЦПГ , просто мой посыл был относительно керамики при ВВТешке в котлы , только и всего .

Ссылка на сообщение

Показания лямбда-зонда влияют на программу управления двигателем.

Или вы думаете ставят широкополосный лямбда-зонд, только знать исправен кат или нет? )

 

Соотв, теоретически снять могут и двигатель с гарантии.

 

Л \зонды это обратная связь , это верно , второй не является датчиком исправности ката , это полноценный датчик впрыска как и первый , только режим работы его другой . Не скажу вам за ОД корейцев , но у ОД Мицу просто по желанию снять с гарантии нельзя , ОД обязан доказать , что именно это Ваше вмешательство повлекло поломку агрегата !, Естественно гарантии на кат не будет, так как его просто нет , а если его нет то на него и гарантия не нужна . 

Ссылка на сообщение

К сожалению, Вы ошибаетесь. У меня дорестайл, один кат, находящийся примерно посередине кузова. Он никоим образом, даже если очень сильно захочет, не сможет навредить ЦПГ.

Всё правильно! 

Парни, заканчивайте, пжл, мусолить кат-проблему на ДВС типа G4KD, G4NA, её нет как таковой. Ну, что, поговорить больше не о чем в теме проблем задиров в корейских ДВС?  Каты - это гемор ранних версий  KIA-седанов в большинстве, в Хундаях много лучше по этому моменту ситуация.  И навалом историй капиталенья авто с давно вырезанными до этого катами, и один хрен, все туда же.

Ссылка на сообщение

Я не говорил что кат под кузовом навредит ЦПГ , просто мой посыл был относительно керамики при ВВТешке в котлы , только и всего .

выкручиваешься  ;)

Ссылка на сообщение

выкручиваешься  ;)

Не всегда можно выразить письменно то что хочешь сказать ! отстань, не придирайся ...

Ссылка на сообщение

Не всегда можно выразить письменно то что хочешь сказать !

 

Это как с холодной обкаткой всех двигателей на заводах, да ?
Ссылка на сообщение

выкручиваешься  ;)

Как обычно

Это как с холодной обкаткой всех двигателей на заводах, да ?

Аха

Так же как и про расположение вентилятора и радиаторов у французов ;)

Ссылка на сообщение

Так же как и про расположение вентилятора и радиаторов у французов ;)

С вентиляторами это автор темы напутал  ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...