Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем добра!

Вопрос конечно не в тему(знакомый хочет купить рав4), хотел узнать, может кто имеет проверенную информацию: 3ZR-FE у Тойоты тоже "задиристый" движок или надежный и много ходит без проблем?

Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение

Информация противоречивая  :) Тоже громко работает и жрет масло. Но владельцы считают, что это норма.

Ссылка на сообщение

тут такое!!!

+

так он подбором машин занимается или отдельно делает эндоскопию, да и учесть что он проверил 4 машины и делать такой вывод, что все моторы это серии под раздачу, имхо - сильно.

Меня вот другой вопрос интересует, если сравнивать эти двигатели с 2010г. и 2014г.в, если не ошибаюсь то в 14году его закончили выпуск, так вот, есть ли зависимость от года выпуска или нету ? Кто нибудь анализировал этот аспект ? А то вдруг выходит так, что корейцы в 10-12 годах делали на совесть, а потом на от-сь, вот и результаты. А еще что странно, почему - то только на кроссоверах возникает такой недуг, а как же седаны (купе) с этим же двигателем, единичные случаи ? 

Ссылка на сообщение

Помню еще году так в 2009-2010  знакомый на kia sorento капиталился на небольшом пробеге, еще тогда подумал, что-то это не нормально. Но видать позабыл с тех пор. И сам ту да же.

Ссылка на сообщение

ДВС Хрюндай/ Криво - гав...О

Ссылка на сообщение

ДВС Хрюндай/ Криво - гав...О

сильно и аргументировано  :D

 

Вот вам другое пихло

Ссылка на сообщение

На видео риски не глубже хона. В корейцах совершенно по другому  выглядят задиры. Но он из видео в видео усиленно притворяется шлангом и талдычит, что "это нормально".

У него во всех просматриваемых двигателях риски не глубже хона. Но почему то стертый хон в корейцах им усиленно игнорируется и подаётся как "это вообще нормально.

Это ни хрена не нормально. Верней нормально, на пробеге 300т.км. Этот двигатель свои 250-300 проедет, он как новый. Даже пальцОметр и ногтИметр не нужны, что бы это понять.

Крутцко грамотный, но в отшонении эндоскопии несёт какую то херню. Показывает пальцом на чёрную стену и твердит "она белая, а вы ничего не понимаете в красках"

Ссылка на сообщение

это кстати заставляет задуматься а так ли он грамотен на самом деле, как это выглядит.

Ссылка на сообщение

Ну хорошо что дошло до них. Интересно многим ли поменяли блоки по гара

Купил машину Хендай i 40 в июне 2017,а  2.12.2017 стуканулся. Пробег 11000 км. Заменили шорт блок,на днях заберу. Даже не знаю на сколько  хватит. Пока на гарантии.

Ссылка на сообщение

@Айрат 777, а двигатель какой ? 

 

Ну какой там может быть - 1,6 G4FC GAMMA, думается...

Ссылка на сообщение

Ну какой там может быть - 1,6 G4FC GAMMA, думается...

на i40 1.6? Думаю что там 2 литра G4NA

Купил машину Хендай i 40 в июне 2017,а  2.12.2017 стуканулся. Пробег 11000 км. Заменили шорт блок,на днях заберу. Даже не знаю на сколько  хватит. Пока на гарантии.

А какое масло заливалось?

Ссылка на сообщение

Ну какой там может быть - 1,6 G4FC GAMMA, думается...

Вроде на этих тяжёлых корейских кобылках i40  только 2л моторы всегда стояли, на этой свежей по всему судя - G4NA. Но как его упороть можно было за 11 тыкмов - случай из ряда [censored by bot] выходящий! :shok:

Ссылка на сообщение

Купил машину Хендай i 40 в июне 2017,а  2.12.2017 стуканулся. Пробег 11000 км. Заменили шорт блок,на днях заберу. Даже не знаю на сколько  хватит. Пока на гарантии.

Можно о вашей истории поподробнее, случай и в самом деле аховый! Какая была эксплуатация, на каком масле была на момент "стуканула", менялось ли заводское, не перегревалась ли летом и прочие важные моменты эксплуатации. Не грешите ли сами на что-либо по своей вине и т.п.? Хочется понять, как так могло случиться? Неужели движок попался полное дефектное дерьмо?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...