Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не пойму каких цифр вы от меня хотите... Моторы то у всех разные. У меня сейчас 21127, зимой 5W-40, зимой 10W-40. 

Был до того двигатель 11183, круглогодично на 10W-40 и мотор шепчет и сейчас у другого хозяина. Чистый и без всяких задиров.

 

 

Вообще то в нормальном моторе безнин не должен попадать в масло.

 

Часто здесь пишут, что масло разбавлено бензином и т.п.... Каким образом? Это возможно только если какой-то котел постоянно пропускает зажигание или кольца разбиты так, что просто не функционируют, но так вы и ездить нормально не сможете на таком моторе  :unknw: .

Хех выложите видео Ваших моторов без задиров тогда и поговорим!

10W40 полусинтетика на севере в своё время при -15 когда авто простояло неделю, завести было довольно тяжело особенно тазы, на которых я ездил

Бензин попадает в масло при холодных запусках когда эбу обогащает смесь или езде на короткие дистанции  пробки тянучки и т.д.

 

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

10W40 полусинтетика на севере в своё время при -15 когда авто простояло неделю, завести было довольно тяжело особенно тазы, на которых я ездил

Не сочиняйте, басен и без того здесь хватает. При -15С полусинь 10W-40 работает легко без всяких сложностей. Если ваш таз не заводился, значит это действительно был таз. Что ту  ещё добавить... :unknw: И при чем тут неделя? Может у вас аккумулятор сел... Поменяйте масло, поможет :)))

 

Кроме того я не писал, что рекомендую такое масло на зиму.

Или в краях где вы живете -15C это летняя температура?  :shok:

 

И что-то тут выкладывать и доказывать я никому не должен, это не мне надо. Геморрой не мой.

Если вам важно для успокоения подтвердить, что вы ни один с задранным мотором, с современным "высокотехнологичным" маслом с пакетом наноприсадок, наберите в поиске в интернете - G4KD, таких "счастливчиков" полно. Так что всё делаете правильно и грамотно, продолжайте в том же духе, присадки помогают не сразу   :D .

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

В современных маслах прочность пленки зависит от пакета присадок;)

Это если магниты приложить, а без магнитов это не работает )))

Ссылка на сообщение

Вы это хозяевам корейских моторов расскажите, спасите их от задиров наконец. Пакетом присадок...  :D

:shok:

Ну все, я сдаюсь.

Не могу переписываться с тем кто включил "дурку".

Я показываю ему его "перлы", а он мне предлагает кого то спасать.

Ссылка на сообщение

Я показываю ему его "перлы", а он мне предлагает кого то спасать.

Перлы это "тонкая масляная пленка усиленная присадками 21-го века", вы это любому мотористу практику расскажите, вас засмеют. Только не комнатному мотористу, а тому, который моторы разбирает и собирает, и потом они работают.

 

Главный перл в том, что пока вы в присадки веруете древние простейшие вазовские моторы, кстати, даже без форсунок, на дешевой минералке или полусиснетике 10W-40 выкатывают по 300тыс км в такси, а "высокотехнологичные" современные двигатели "омываемые и охлаждаемые маслами с присадками" ложатся до 100тыс. Скажете вазовский "оковалок" не показатель? Хорошо. Два-три десятка лет назад по Европе ездили уже вполне современные по сегодняшним меркам моторы, турбированные в том числе (!), они ездили в лучшем случае на "полусинтетике" и ходили по пол миллиона километров :pardon: Местами и сейчас ходят. Как же так... на "гуталине" без присадок...

А вы мне, извините, чешите про присадки и "теплоперенос".... Меньше читайте рекламных буклетов перед завтраком  ;)

 

Тема о причинах массовых задиров в конкретных двигателях. Есть что по сути сказать? Очевидно нет, т.к. кроме придирок к отдельным фразам (троллинга) вы ничего полезного то не внесли  :unknw:

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

Перлы это "тонкая масляная пленка усиленная присадками 21-го века", вы это любому мотористу практику расскажите, вас засмеют. Только не комнатному мотористу, а тому, который моторы разбирает и собирает, и потом они работают.

 

Главный перл в том, что пока вы в присадки веруете древние простейшие вазовские моторы, кстати, даже без форсунок, на дешевой минералке или полусиснетике 10W-40 выкатывают по 300тыс км в такси, а "высокотехнологичные" современные двигатели "омываемые и охлаждаемые маслами с присадками" ложатся до 100тыс. Скажете вазовский "оковалок" не показатель? Хорошо. Два-три десятка лет назад по Европе ездили уже вполне современные по сегодняшним меркам моторы, турбированные в том числе (!), они ездили в лучшем случае на "полусинтетике" и ходили по пол миллиона километров :pardon: Местами и сейчас ходят. Как же так... на "гуталине" без присадок...

А вы мне, извините, чешите про присадки и "теплоперенос".... Меньше читайте рекламных буклетов перед завтраком  ;)

 

Тема о причинах массовых задиров в конкретных двигателях. Есть что по сути сказать? Очевидно нет, т.к. кроме придирок к отдельным фразам (троллинга) вы ничего полезного то не внесли  :unknw:

Ещё разок подброшу для не читавших этого свои домыслы и выводы по этим проблемным двигателям!  https://www.drive2.ru/b/485176549260132447/

Всем сцепившимся в этой теме может будет познавательно. Мы с этими двигателями сталкиваемся каждодневно, пришлось что-то уже понять для себя ;) .

Ссылка на сообщение

Оффтоп

 


Главный перл в том, что пока вы в присадки веруете древние простейшие вазовские моторы, кстати, даже без форсунок, на дешевой минералке или полусиснетике 10W-40 выкатывают по 300тыс км в такси, а "высокотехнологичные" современные двигатели "омываемые и охлаждаемые маслами с присадками" ложатся до 100тыс. Скажете вазовский "оковалок" не показатель? Хорошо. Два-три десятка лет назад по Европе ездили уже вполне современные по сегодняшним меркам моторы, турбированные в том числе, они ездили в лучшем случае на полусинтетике и ходили по пол миллиона километров :pardon: Местами и сейчас ходят. Как же так... без современной синтетики и присадок...
Бог с ними с присадками, но все разговоры про такси и дикие пробеги это банальная "ошибка выжившего". Таксисты на всем накатывают такие пробеги и на полуседанах и на логанах и на октавиях и на солярисах и на фокусах. Чем популярнее авто в такси тем больше шанс встретить его с пробегом под 300 и на ходу. История умалчивает какой процент авто из такси поимели проблемы раньше и со смотанным пробегом были проданы. Большинство моторов на старых машинах не ходило по пол миллиона, машина просто старела, переходила в менее обеспеченные руки и на ее обслуживание забивался большой и толстый болт с очевидными последствиями или утилизировалась по другим причинам. Что бы проехать пол миллиона при стандартных гражданских 20ткм в год нужно 25 лет. Много сейчас живых движков 92года? Ну и если считаете что именно дешевые минералки и полусинтетики являются залогом больших пробегов в такси лейте их, денег сэкономите. Мое скромное мнение - залог долголетия больших пробегов в такси это короткие сроки эксплуатации, регулярное ТО ~ раз в 10000км и статистика. Есть еще один режим эксплуатации - регулярные междугородние поездки и там пробеги за пару лет еще серьезнее чем в такси набегают.
Ссылка на сообщение

Не пойму каких цифр вы от меня хотите... Моторы то у всех разные. У меня сейчас 21127, зимой 5W-40, зимой 10W-40.  Был до того двигатель 11183, круглогодично на 10W-40 и мотор шепчет и сейчас у другого хозяина. Чистый и без всяких задиров.

Вы это хозяевам корейских моторов расскажите, спасите их от задиров наконец. Пакетом присадок...

Вы то тогда что тут делаете? Оставьте эту тему нам, хозяевам корейских моторов, мы уж как нибудь без оголтелых тазоводов разберемся, слухами живущих

Ссылка на сообщение

 

 


мы уж как нибудь без оголтелых тазоводов разберемся, слухами живущих

Злость заедает?  :D 

Ну да тазовод, и что? Плюнете на меня с высоты киевода??? Мне по крайней мере ума хватило не переплатить за китайца под корейским шильдиком  ;) .

На нового приличного японца пока слабо, а старую машину не хочу, потому и тазовод.

 

Держите себя в рамках приличия, я никому не хамил.

 

 

 


Оставьте эту тему нам, хозяевам корейских моторов

С удовольствием оставляю  :)

Ссылка на сообщение

:D  Как дети. Китайцы уже давно обошли тазы. В "приличном японце" уже давно половина китайская.

Ссылка на сообщение

Не сочиняйте, басен и без того здесь хватает.

Как мне кажется Вы и есть наш басеник.

Мой вопрос так и остался без Вашего ответа.

Ссылка на сообщение

Вы то тогда что тут делаете? Оставьте эту тему нам, хозяевам корейских моторов, мы уж как нибудь без оголтелых тазоводов разберемся, слухами живущих

На этот вопрос он так и не ответил, думаю что просто человеку пообщаться  нужно было

Ссылка на сообщение

На этот вопрос он так и не ответил, думаю что просто человеку пообщаться  нужно было

Человек из хороших побуждений выразил свое мнение, то что он ездит на вазе не делает его зашкварником который только и знает как его ваз устроен.

Так то понятно что владельцы этих моторов и их проблем особенные люди и только им дозволено рассуждать о причинах и следствиях проблемы.

Но это же форум, так что так или иначе в тему будут заглядывать неравнодушные.

И если чье то мнение расходится с общим, это не повод гнать его веником.

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение

Человек из хороших побуждений выразил свое мнение, то что он ездит на вазе не делает его зашкварником который только и знает как его ваз устроен.

Так то понятно что владельцы этих моторов и их проблем особенные люди и только им дозволено рассуждать о причинах и следствиях проблемы.

Но это же форум, так что так или иначе в тему будут заглядывать неравнодушные.

И если чье то мнение расходится с общим, это не повод гнать его веником.

Скажу Вам так задиры есть у всех моторов с короткой юбкой поршня, но у одних моторов они более выражены у других меньше, есть уже  видео  с внутренностями  моторов Mazda Renault Bmw ну ит.д. но человек написал что в его тазах их нет вообще,  взяв это утверждения просто с дуба! не предоставив ни одного наглядного факта,

Никто ему плохо ничего не говорил,  тем более,  я лично не "гонял" его веником  :) 

Ссылка на сообщение

 


На этот вопрос он так и не ответил, думаю что просто человеку пообщаться  нужно было

Не говорите обо мне как о покойнике  :D

 

 

 


Мой вопрос так и остался без Вашего ответа.

Я так и не понял в чем вопрос... Извините. Показать вазовский мотор без задиров? Мне его разобрать специально ради этого?

Есть косвенные признаки, работает, масло на щупе стоит. Всё, это уже говорит о том, что с поршневой всё нормально.

 

 

 


Но это же форум, так что так или иначе в тему будут заглядывать неравнодушные.

Не то, что неравнодушные, есть любознательные люди (типа меня ;)  ), которым просто интересно понять причину явления для себя.

Да, я моторами интересуюсь, и не только. Ремонтом как работой не занимаюсь, но вазовский мотор перебрать смогу. В виде хобби короче говоря.

Зря я в тему влез, сознаю, новичок на форуме не тот статус, чтобы со "старожилами" тягаться. За это не только дурачком выставят и тазоводом назовут, хорошо хоть не ударили...  :D 

 

Внятные, возможные, причины обсуждаемого дефекта привел  VV"351 в топике на драйве. Остальное реально "вода" ни о чем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...