Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Каков ресурс масляного фильтра?


Recommended Posts

Приветствую!

 

Каков ресурс масляного фильтра? Если авто жрет масло, то масло постоянно свежее, и смысла менять его нет, а как быть с фильтром?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Приветствую!

 

Каков ресурс масляного фильтра? Если авто жрет масло, то масло постоянно свежее, и смысла менять его нет, а как быть с фильтром?

 

Полагаю, что от замены масла он мало зависит.

p.s.

Я даже синтетический фильтр (на 15 тыс миль в идеальных условиях) меняю через 5 тыс миль одновременно с заменой масла.

Link to post
Share on other sites

Полагаю, что от замены масла он мало зависит.

p.s.

Я даже синтетический фильтр (на 15 тыс миль в идеальных условиях) меняю через 5 тыс миль одновременно с заменой масла.

а от чего он зависит? есть критерии какие-то, или все по документации на авто?  Сами производители фильтров что-то говорят?

Link to post
Share on other sites

Сами производители фильтров что-то говорят?

 

Пожалуйста чётко и полно сформулируйте вопрос.

Link to post
Share on other sites

Приветствую!

 

Каков ресурс масляного фильтра? Если авто жрет масло, то масло постоянно свежее, и смысла менять его нет, а как быть с фильтром?

 

Никто вам на этот вопрос точно не ответит. Общепринято менять фильтр штатно вместе с заменой масла.

Link to post
Share on other sites

Пожалуйста чётко и полно сформулируйте вопрос.

 

Знакомая ситуация: мотор масло жрёт литрами. Соответственно литрами его туда и доливают. В картере постоянно свежее масло и отдельно менять масло автор не видит смысла. Вот он и интересуется - как часто при этом надо менять масляный фильтр и надо ли его вообще менять, если мотор масло успевает сожрать раньше, чем оно состарится.

Link to post
Share on other sites

В любом случае его менять надо, тк независимо от того что его много обновляется, в мотор попадает образив со впуска.

Я думаю что раз в 10 тыщ менять можно.

Link to post
Share on other sites

Да можно вобще не менять! ;) Поясню. Если мотор доведен до такого состояния, что жрет масло литрами - значит хозяину пофиг на него, так зачем лишние телодвижения? А если не пофиг - значит надо делать капиталку, а затем менять масло и фильтр по регламенту.

А если серьезно, то невозможно определить в общем ресурс фильтра. И фильтры разные, и двигатели гадят по-разному, и условия эксплуатации разные, и еще куча факторов влияющих на быстроту "забития" ФЭ.

Edited by TDream
Link to post
Share on other sites

а от чего он зависит? есть критерии какие-то, или все по документации на авто?  Сами производители фильтров что-то говорят?

Все индивидуально. Вот посмотри.

А тут этот фильтр.

Edited by pavelzel
Link to post
Share on other sites

Приветствую!

 

Каков ресурс масляного фильтра? Если авто жрет масло, то масло постоянно свежее, и смысла менять его нет, а как быть с фильтром?

Ресурс фильтра зависит от таких факторов как:

1. Размер шторы(геометрия) и ее тип(синтетика,полусинтетика,бумага)

2. Степень очистки масла. Более "сквозливая" штора дольше служит.

3. Масло очень влияет на то, как быстро забьется фильтр. Иные масла практически не трогают штору, хорошо держат грязь в себе. И наоборот, есть масла которые быстро "конопатят"

Вообще, по степени влияния на фильтр, я бы именно маслам отдал пальму первенства. Из истории наблюдений

Edited by wlh
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...