Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Alexander76

Каков ресурс масляного фильтра?

Recommended Posts

Приветствую!

 

Каков ресурс масляного фильтра? Если авто жрет масло, то масло постоянно свежее, и смысла менять его нет, а как быть с фильтром?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Приветствую!

 

Каков ресурс масляного фильтра? Если авто жрет масло, то масло постоянно свежее, и смысла менять его нет, а как быть с фильтром?

 

Полагаю, что от замены масла он мало зависит.

p.s.

Я даже синтетический фильтр (на 15 тыс миль в идеальных условиях) меняю через 5 тыс миль одновременно с заменой масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю, что от замены масла он мало зависит.

p.s.

Я даже синтетический фильтр (на 15 тыс миль в идеальных условиях) меняю через 5 тыс миль одновременно с заменой масла.

а от чего он зависит? есть критерии какие-то, или все по документации на авто?  Сами производители фильтров что-то говорят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сами производители фильтров что-то говорят?

 

Пожалуйста чётко и полно сформулируйте вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

 

Каков ресурс масляного фильтра? Если авто жрет масло, то масло постоянно свежее, и смысла менять его нет, а как быть с фильтром?

 

Никто вам на этот вопрос точно не ответит. Общепринято менять фильтр штатно вместе с заменой масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста чётко и полно сформулируйте вопрос.

 

Знакомая ситуация: мотор масло жрёт литрами. Соответственно литрами его туда и доливают. В картере постоянно свежее масло и отдельно менять масло автор не видит смысла. Вот он и интересуется - как часто при этом надо менять масляный фильтр и надо ли его вообще менять, если мотор масло успевает сожрать раньше, чем оно состарится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае его менять надо, тк независимо от того что его много обновляется, в мотор попадает образив со впуска.

Я думаю что раз в 10 тыщ менять можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да можно вобще не менять! ;) Поясню. Если мотор доведен до такого состояния, что жрет масло литрами - значит хозяину пофиг на него, так зачем лишние телодвижения? А если не пофиг - значит надо делать капиталку, а затем менять масло и фильтр по регламенту.

А если серьезно, то невозможно определить в общем ресурс фильтра. И фильтры разные, и двигатели гадят по-разному, и условия эксплуатации разные, и еще куча факторов влияющих на быстроту "забития" ФЭ.

Edited by TDream

Share this post


Link to post
Share on other sites

а от чего он зависит? есть критерии какие-то, или все по документации на авто?  Сами производители фильтров что-то говорят?

Все индивидуально. Вот посмотри.

А тут этот фильтр.

Edited by pavelzel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

 

Каков ресурс масляного фильтра? Если авто жрет масло, то масло постоянно свежее, и смысла менять его нет, а как быть с фильтром?

Ресурс фильтра зависит от таких факторов как:

1. Размер шторы(геометрия) и ее тип(синтетика,полусинтетика,бумага)

2. Степень очистки масла. Более "сквозливая" штора дольше служит.

3. Масло очень влияет на то, как быстро забьется фильтр. Иные масла практически не трогают штору, хорошо держат грязь в себе. И наоборот, есть масла которые быстро "конопатят"

Вообще, по степени влияния на фильтр, я бы именно маслам отдал пальму первенства. Из истории наблюдений

Edited by wlh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×