Перейти к публикации

Nitto 4ND-110 (Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Reault)


Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Nitto 4ND-110

 

Применяемость:

 

Hyundai Accent

Hyundai Centennial

Hyundai Coupe

Hyundai Elantra

Hyundai Equus

Hyundai Getz

Hyundai Grandeur

Hyundai Lavita

Hyundai Matrix

Hyundai Santa Fe

Hyundai Sonata

Hyundai Terracan

Hyundai Trajet

Hyundai Tucson

Hyundai Verna

Hyundai i30

Hyundai ix35

Kia Carens

Kia Carnival

Kia Cerato

Kia Magentis

Kia Opirus

Kia Optima

Kia Rio

Kia Sorento

Kia Sportage

Kia cee'd

Mazda Familia Van, WHNY11, VFY10, VHNY11, VFY11, VSY10, VY10, VY11, VY12, WEY10, VGY11, VFNY10, VSNY10, WFY10, WFY11, VJY12, VEY11, VEY10, WFNY10, VAY12, VENY11, VZNY12

Mazda Familia Wagon, WHNY10, WFY10, WEY10, WFNY10, WHY10

Mitsubishi Aspire, EA1A, EC7A, EC1A, EA7A

Mitsubishi Bravo, U42V

Mitsubishi Chariot Grandis, N84W

Mitsubishi Colt, Z28A, Z27A, Z26A, Z25A

Mitsubishi Delica Truck, L036P, L063P

Mitsubishi Diamante, F34A

Mitsubishi Dingo, CQ5A, CQ2A, CQ1A

Mitsubishi Dion, CR5W, CR6W

Mitsubishi Emeraude, E52A, E72A, E54A, E64A, E53A

Mitsubishi Eterna, E64A, E52A, E72A, E54A, E53A

Mitsubishi Galant, E52A, E64A, E53A, EC7A, EA7A, E72A, E54A, EA1A, EC1A

Mitsubishi Lancer Cedia, CS2A, CS2W, CS2V, CS5A, CS5W

Mitsubishi Lancer, CS5A, CM2A, CK1A, CL2A, CJ1A, CK2A, CS2A, CJ2A, CM5A, CK4A, CJ4A, CK6A, CS2W, CS2V, CS5W

Mitsubishi Legnum, EC4W, EA1W, EC5W, EC7W, EA7W, EA5W, EC1W, EA4W

Mitsubishi Libero, CB2V, CB4W, CD5W, CD2V, CB2W, CB1V, CB5W

Mitsubishi Mirage, CK2A, CM5A, CJ2A, CM2A, CJ1A, CL2A, CK1A, CK6A, CJ4A, CK4A

Mitsubishi Pajero iO, H67W, H77W, H76W, H66W, H61W, H72W, H62W, H71W

Mitsubishi Pajero, V21W

Mitsubishi Space Gear, PC4W, PB4W, PD4W, PA4W, PA3V

Nissan 200SX

Nissan 350Z

Nissan 370Z

Nissan AD, VHNY11, WFY11, VJY12, WPY11, VY12, WRY11, WHNY11, VY11, WHY11, VGY11, VZNY12, VFY11

Nissan Almera

Nissan Ambulance, FPWGE50, ALE50, FPGE50, FLGE50, ALWE50, FLWGE50

Nissan Atlas, SQ2F24, SQ1F24

Nissan Avenir, PNW10, PNW11, W11, W10, PW10, PW11, RNW11, RW11

Nissan Bassara, JU30, JTU30, JNU30, JTNU30, JHU30

Nissan Bluebird Sylphy, QNG10, QG10, TG10, NG11, G11, FG10, KG11

Nissan Bluebird, HNU14, ENU14, QU14, HU14, EU14

Nissan Caravan, QE25, VRE25, SE25, DSGE25, CSGE25, SGE25, DQGE25, VPE25, QGE25, CQGE25

Nissan Cedric, MY34, Y34, HY34

Nissan Cefiro Wagon, WPA32, WA32

Nissan Cefiro, A33

Nissan Cima, HF50

Nissan Cube Cubic, YGZ11, YGNZ11

Nissan Cube, NZ12, YZ11, Z12

Nissan Datsun, LPD22, PD22, LFD22, FMD22

Nissan Dualis, KNJ10, KJ10, NJ10, J10

Nissan Elgrand, APE50, E51, ME51, MNE51, NE51, APWE50

Nissan Expert, VW11, VNW11

Nissan Fairlady Z, HZ33, Z34, Z33

Nissan Fuga, PY50, PNY50, Y50

Nissan Gloria, MY34, HY34, Y34

Nissan Juke

Nissan King Cab

Nissan Lafesta, NB30, B30

Nissan Liberty, RM12, PNM12, PM12, RNM12

Nissan Lucino, JB14, HB14

Nissan March, YK12

Nissan Maxima

Nissan Micra

Nissan Micra C+C, FHZK12

Nissan Murano, TZ50, PNZ51, PNZ50, TNZ51, PZ50

Nissan NV200

Nissan Note, E11, NE11, ZE11

Nissan Prairie, PNM12, PNM11, PM12, PM11, RNM12, RM12

Nissan Presage, PU31, TU31, PNU31, TU30, HU30, U30, NU30, TNU31, TNU30

Nissan Presea, HR11, PR11

Nissan Primera Camino, P11, QP11, HNP11, HP11, WHNP11, WQP11, WP11, WHP11

Nissan Primera, HP10, TP12, WTNP12, HP12, QP12, FHP11, P10, WHP12, WRP12, WTP12, HNP10, TNP12, RP12

Nissan Pulsar, JN15, HNN15, HN15

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai+2

Nissan R'nessa, NN30, N30

Nissan Rasheen, RKNB14, RHNB14

Nissan Serena, RC24, PNC24, CNC25, PC24, TC24, CC25, C25, NC25, TNC24

Nissan Silvia, CS14, S14, S15

Nissan Skyline Coupe, CKV36

Nissan Skyline, V36, V35, CPV35, KV36, HV35, PV36, PV35, NV36, NV35

Nissan Stagea Ixis 350S, M35

Nissan Stagea, HM35, PNM35, PM35, NM35, M35

Nissan Sunny California, WHY10, WHNY10

Nissan Sunny, B15, FNB15, FB15, QB15, HB14, JB15, JB14

Nissan Teana, TNJ32, TNJ31, J31, J32, PJ31, PJ32

Nissan Terrano Regulus, JLUR50, JLR50

Nissan Terrano, LR50, LUR50

Nissan Tiida Latio, SNC11, SZC11, SJC11, SC11

Nissan Tiida, C11, NC11, JC11

Nissan Tino, HV10, V10

Nissan Wingroad, VGY11, VFY11, WRY11, VY11, WPY11, WHNY10, VHNY11, NY12, WHY11, JY12, Y12, WFY11, WHNY11, WHY10

Nissan X-Trail, TNT31, NT31, NT30, T31, PNT30, T30

Renault Clio

Renault Fluence

Renault Koleos

Renault Latitude

Renault Scenic

Renault Talisman

Suzuki Landy, SC25, SNC25

 

 

Экспертизы масляного фильтра Nitto 4ND-110:

Nitto 4ND-110 Made in Japan - пилил torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
50 минут назад, svetoteni сказал:

...получил ремарку - сопливит, мол, такое кольцо и к зиме - надо поставить другой, с прямоугольным сечением ркзинки.

Может надо сменить мастера на другого, который умеет пользоваться фильтрами с резинками круглого сечения? :) Или сделать всё самостоятельно?

За 5 лет постоянного использования Nitto проблем не наблюдал, да и ничего подобного у форумцев не было.

50 минут назад, svetoteni сказал:

Кстати, что посоветуете присмотреть вместо Nitto?

Только Nitto :) . А если серьёзно, то по соотношению цена-качество пока конкурентов Ecofix не видел, а со своим "мохнатым" синтетическим материалом фильтрующего элемента Nitto - это явно конкурент синтетическим масляным фильтрам повышенной эффективности фильтрации.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас сопливит,то тогда смотрите любые другие фильтра, только не японские,т.к. японские все с круглой резинкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет. Как этот фильтр отработает с маслом 5w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.04.2017 в 11:22, torcon сказал:

Одинаковые выходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, этот фильтр можно использовать в g4na? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323, по геометрическим размерам и по давлению перепускного клапана должен подойти. Но я бы не стал его использовать для двигателя G4NA хотя бы из-за того, что для этого двигателя через кросс-каталоги рекомендованный  Nitto 4M-118 имеет площадь фильтрующего элемента на треть больше чем у 4ND-110. Соответственно, теоретически при одинаковых настройках (давлении) на открытие перепускного клапана перепускной клапан фильтра с меньшей площадью фильтрующего элемента будет чаще открываться.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, petrik72 сказал:

alex323, по геометрическим размерам и по давлению перепускного клапана должен подойти. Но я бы не стал его использовать для двигателя G4NA хотя бы из-за того, что для этого двигателя через кросс-каталоги рекомендованный  Nitto 4M-118 имеет площадь фильтрующего элемента на треть больше чем у 4ND-110. Соответственно, теоретически при одинаковых настройках (давлении) на открытие перепускного клапана перепускной клапан фильтра с меньшей площадью фильтрующего элемента будет чаще открываться.

Спасибо, уже нашел аналог оригинальному, именно 4м118

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребзи, чье видео, и было ли у кого такое же?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распанахал я наконец-то фильтр. Убедился, что оригинал.

Пробег 8300. В работе с января.

5 месяцев машина не работала.

Резинка все такая же мягкая и эластичная, без повреждений, как новая у Торкона на видео.

 

Только не пойму, перепускной открывается на миллиметр всего, что ли?

Надо ещё разок видео глянуть.

 

24115770_m.jpg 24115793_m.jpg

24115816_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а... вот засада-то с перепускным... А я подумывал его для HR16DE заказывать... Зима. Теперь засомневался. Тогда будем VIC смотреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ray42 Никакой "засады" нет, Nitto 4ND-110 и VIC-C224 - одно и то же с разным названием.

Фильтры надёжные, проверены годами. А Nitto 4ND-110 является эталоном при сравнении.

И перепускной клапан имеет ход где-то два миллиметра. Производитель считает этого достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пластиковая втулка - как на морозе ? Про перепускной потом ещё смотрел - да, примерно так же и у других открывается....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже как года 3 использую исключительно нитто-110 на тииде hr16-de.

могу сказать лишь только: "от добра - добра не ищут"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли затулить 4м-117 (гетз) вместо 4nd-110 (х-трейл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера купил Нитто 4ND 110 за 260р, коробочка как на картинке в первом посте, заклеена, красивая, но сам фильтр внутри был без защитной мембраны. Японцы стали экономить или подделки пошли?

 

Изменено пользователем Фомич64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...