Перейти к публикации

Nitto 4ND-110 (Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Reault)


Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Nitto 4ND-110

 

Применяемость:

 

Hyundai Accent

Hyundai Centennial

Hyundai Coupe

Hyundai Elantra

Hyundai Equus

Hyundai Getz

Hyundai Grandeur

Hyundai Lavita

Hyundai Matrix

Hyundai Santa Fe

Hyundai Sonata

Hyundai Terracan

Hyundai Trajet

Hyundai Tucson

Hyundai Verna

Hyundai i30

Hyundai ix35

Kia Carens

Kia Carnival

Kia Cerato

Kia Magentis

Kia Opirus

Kia Optima

Kia Rio

Kia Sorento

Kia Sportage

Kia cee'd

Mazda Familia Van, WHNY11, VFY10, VHNY11, VFY11, VSY10, VY10, VY11, VY12, WEY10, VGY11, VFNY10, VSNY10, WFY10, WFY11, VJY12, VEY11, VEY10, WFNY10, VAY12, VENY11, VZNY12

Mazda Familia Wagon, WHNY10, WFY10, WEY10, WFNY10, WHY10

Mitsubishi Aspire, EA1A, EC7A, EC1A, EA7A

Mitsubishi Bravo, U42V

Mitsubishi Chariot Grandis, N84W

Mitsubishi Colt, Z28A, Z27A, Z26A, Z25A

Mitsubishi Delica Truck, L036P, L063P

Mitsubishi Diamante, F34A

Mitsubishi Dingo, CQ5A, CQ2A, CQ1A

Mitsubishi Dion, CR5W, CR6W

Mitsubishi Emeraude, E52A, E72A, E54A, E64A, E53A

Mitsubishi Eterna, E64A, E52A, E72A, E54A, E53A

Mitsubishi Galant, E52A, E64A, E53A, EC7A, EA7A, E72A, E54A, EA1A, EC1A

Mitsubishi Lancer Cedia, CS2A, CS2W, CS2V, CS5A, CS5W

Mitsubishi Lancer, CS5A, CM2A, CK1A, CL2A, CJ1A, CK2A, CS2A, CJ2A, CM5A, CK4A, CJ4A, CK6A, CS2W, CS2V, CS5W

Mitsubishi Legnum, EC4W, EA1W, EC5W, EC7W, EA7W, EA5W, EC1W, EA4W

Mitsubishi Libero, CB2V, CB4W, CD5W, CD2V, CB2W, CB1V, CB5W

Mitsubishi Mirage, CK2A, CM5A, CJ2A, CM2A, CJ1A, CL2A, CK1A, CK6A, CJ4A, CK4A

Mitsubishi Pajero iO, H67W, H77W, H76W, H66W, H61W, H72W, H62W, H71W

Mitsubishi Pajero, V21W

Mitsubishi Space Gear, PC4W, PB4W, PD4W, PA4W, PA3V

Nissan 200SX

Nissan 350Z

Nissan 370Z

Nissan AD, VHNY11, WFY11, VJY12, WPY11, VY12, WRY11, WHNY11, VY11, WHY11, VGY11, VZNY12, VFY11

Nissan Almera

Nissan Ambulance, FPWGE50, ALE50, FPGE50, FLGE50, ALWE50, FLWGE50

Nissan Atlas, SQ2F24, SQ1F24

Nissan Avenir, PNW10, PNW11, W11, W10, PW10, PW11, RNW11, RW11

Nissan Bassara, JU30, JTU30, JNU30, JTNU30, JHU30

Nissan Bluebird Sylphy, QNG10, QG10, TG10, NG11, G11, FG10, KG11

Nissan Bluebird, HNU14, ENU14, QU14, HU14, EU14

Nissan Caravan, QE25, VRE25, SE25, DSGE25, CSGE25, SGE25, DQGE25, VPE25, QGE25, CQGE25

Nissan Cedric, MY34, Y34, HY34

Nissan Cefiro Wagon, WPA32, WA32

Nissan Cefiro, A33

Nissan Cima, HF50

Nissan Cube Cubic, YGZ11, YGNZ11

Nissan Cube, NZ12, YZ11, Z12

Nissan Datsun, LPD22, PD22, LFD22, FMD22

Nissan Dualis, KNJ10, KJ10, NJ10, J10

Nissan Elgrand, APE50, E51, ME51, MNE51, NE51, APWE50

Nissan Expert, VW11, VNW11

Nissan Fairlady Z, HZ33, Z34, Z33

Nissan Fuga, PY50, PNY50, Y50

Nissan Gloria, MY34, HY34, Y34

Nissan Juke

Nissan King Cab

Nissan Lafesta, NB30, B30

Nissan Liberty, RM12, PNM12, PM12, RNM12

Nissan Lucino, JB14, HB14

Nissan March, YK12

Nissan Maxima

Nissan Micra

Nissan Micra C+C, FHZK12

Nissan Murano, TZ50, PNZ51, PNZ50, TNZ51, PZ50

Nissan NV200

Nissan Note, E11, NE11, ZE11

Nissan Prairie, PNM12, PNM11, PM12, PM11, RNM12, RM12

Nissan Presage, PU31, TU31, PNU31, TU30, HU30, U30, NU30, TNU31, TNU30

Nissan Presea, HR11, PR11

Nissan Primera Camino, P11, QP11, HNP11, HP11, WHNP11, WQP11, WP11, WHP11

Nissan Primera, HP10, TP12, WTNP12, HP12, QP12, FHP11, P10, WHP12, WRP12, WTP12, HNP10, TNP12, RP12

Nissan Pulsar, JN15, HNN15, HN15

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai+2

Nissan R'nessa, NN30, N30

Nissan Rasheen, RKNB14, RHNB14

Nissan Serena, RC24, PNC24, CNC25, PC24, TC24, CC25, C25, NC25, TNC24

Nissan Silvia, CS14, S14, S15

Nissan Skyline Coupe, CKV36

Nissan Skyline, V36, V35, CPV35, KV36, HV35, PV36, PV35, NV36, NV35

Nissan Stagea Ixis 350S, M35

Nissan Stagea, HM35, PNM35, PM35, NM35, M35

Nissan Sunny California, WHY10, WHNY10

Nissan Sunny, B15, FNB15, FB15, QB15, HB14, JB15, JB14

Nissan Teana, TNJ32, TNJ31, J31, J32, PJ31, PJ32

Nissan Terrano Regulus, JLUR50, JLR50

Nissan Terrano, LR50, LUR50

Nissan Tiida Latio, SNC11, SZC11, SJC11, SC11

Nissan Tiida, C11, NC11, JC11

Nissan Tino, HV10, V10

Nissan Wingroad, VGY11, VFY11, WRY11, VY11, WPY11, WHNY10, VHNY11, NY12, WHY11, JY12, Y12, WFY11, WHNY11, WHY10

Nissan X-Trail, TNT31, NT31, NT30, T31, PNT30, T30

Renault Clio

Renault Fluence

Renault Koleos

Renault Latitude

Renault Scenic

Renault Talisman

Suzuki Landy, SC25, SNC25

 

 

Экспертизы масляного фильтра Nitto 4ND-110:

Nitto 4ND-110 Made in Japan - пилил torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, ModeratorSigma сказал:

Черный тоже был в последнее время

Ясно, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.03.2021 в 22:17, Magway196 сказал:

Народ, подскажите кто в курсе, купил 110 первый раз и бегло осмотрел, а внутри пластик черный, на фотках у всех белый. Не подделка ли?

Да, черный пластик и на моём фильтре был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Perch сказал:

Да, черный пластик и на моём фильтре был.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки здравствуйте.

Nitto 4ND-110.

Пробег 15 тыщ/две замены масла, -пробег процентов 20 "город", всё остальное межгород.

Масло 10/40 Idemitsu.

Качество с годами на прежнем уровне.

Уплотнительное кольцо как всегда превосходное.

Противодренажный всё такой же силиконовый и нежный, как поцелуй Брежнева! Фильтр во время распила был полон масла.

Катушка целая, без перекосов.

Бумага без каких-либо видимых визуально и тактильно включений изнутри, - без "мусора". Как всегда очень плотная, - не размокает, не крошится, не ломается. Пластиковая гильза без дефектов.

Перепускной - произведение искусства.

Категорически рекомендую.

Кто не купит, - тот редиска!

Спасибо за внимание, до новых встреч!

IMG_20220411_151318.jpg

IMG_20220411_152156.jpg

IMG_20220411_152306.jpg

IMG_20220411_152409.jpg

IMG_20220411_152948.jpg

Изменено пользователем Jason
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jason , спасибо за работу. Таки, ФЭ демонстрирует массовое слипание складок. Это, по-любому, увеличивает его сопротивление потоку, и с учётом толстого самого ФМ и низкого давления открытия перепускного клапана, около единицы, МОЖНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что клапан часто помогал  фильтроэлементу.

 

5 часов назад, Jason сказал:

Противодренажный всё такой же силиконовый и нежный, как поцелуй Брежнева!

За поцелуй с Брежневым - отдельное спасибо, сам на такое ни за что бы не решился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Jason Таки, ФЭ демонстрирует массовое слипание складок.

Ага, причём с новья.

Дальше можно не продолжать...

upload_2022_04_11_22_27_21_791.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.11.2018 в 21:45, Ray42 сказал:

Да-а... вот засада-то с перепускным... А я подумывал его для HR16DE заказывать... Зима. Теперь засомневался. Тогда будем VIC смотреть...

Нет никакой засады.

Клапан при меньшем ходе имеет больший диаметр. Японцы "хурмы" не делают.

IMG_20220411_235952.jpg

IMG_20220412_000045.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.05.2016 в 14:39, torcon сказал:

Nitto 4ND-110 Made in Japan

 

 

Вес необходимый для открытия клапана 1.5кг. Диаметр 15мм. = давление 0.9 бар.

Если масса для открытия клапана в 1.5кг верна, то при фактическом диаметре клапана в 13мм требуемое давление для открытия клапана составит 1.1 Bar.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.04.2022 в 23:18, Jason сказал:

Категорически рекомендую.

Кто не купит, - тот редиска!

 

Цена на этот фильтр сейчас во Владивостоке в емексе у Юникома 300 руб.

И она постоянно уменьшалась последнее время вместе с ростом рубля к доллару.

Обана, сейчас посмотрел цены у конкурента, у поставщика VIC  MX group

нервы все-таки не выдержали! :D

Цена на VIC  C-224  обвалилась с 398 руб. до 312 руб! :good2:

Налетай не скупись, раскупай живопись. (с)

 

Изменено пользователем Bozon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bozon сказал:

 

Цена на этот фильтр сейчас во Владивостоке в емексе у Юникома 300 руб.

И она постоянно уменьшалась последнее время вместе с ростом рубля к доллару.

Обана, сейчас посмотрел цены у конкурента, у поставщика VIC  MX group

нервы все-таки не выдержали! :D

Цена на VIC  C-224  обвалилась с 398 руб. до 312 руб! :good2:

Налетай не скупись, раскупай живопись. (с)

 

VIC конечно же хорош, но всё таки не то, что Nitto, имхо!

Ценник "тот же" и у нас, поэтому опять нет повода не выпить! :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Jason сказал:

VIC конечно же хорош, но всё таки не то, что Nitto, имхо!

 

Есть еще одно обстоятельство. MX group предлагает VIC  C-224 и C-225 по одной цене, а у Юникома цены на Nitto 4ND-110 и 4ND-111 разные. 111-й дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bozon сказал:

 

Есть еще одно обстоятельство. MX group предлагает VIC  C-224 и C-225 по одной цене, а у Юникома цены на Nitto 4ND-110 и 4ND-111 разные. 111-й дороже.

Ценообразование в разных регионах формируется по разному, но не будем об этом.

На данный момент "у нас" любой Vic дороже Nitto на 50-70 рублей.

Нисколько не критично, но Nitto мне ближе в принципе.

Что касаемо Vic 225, то за эту же стоимость есть возможность приобрести сейчас Nitto 4HM113 или Micro T62. Достойных вариантов хватает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аттракцион неслыханной щедрости!

Screenshot_20220518-210248~2.png

Изменено пользователем Jason
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже вчера в ЕМЕХ заказал масляный фильтр Nitto за 355₽, при стоимости оригинала Тойота в 1500₽. Посмотрим, что пришлют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил я спрыгнуть с оригинала (NISSAN 15208-9F60A), т.к. цена совсем не адекватная да и качество что то не очень (герметик торчит). И вроде как остановился на Нитто. Но тут мне подсказывают, что у оригинального фильтра давление 1,9 бар, а у нитто всего 0,9. И что лучше взять Фильтрон OP595, т.к. у него давление ближе к оригиналу - 1,7 бар.
Странно как то получается, все ставят на ниссан - Нитто, а получается, что он не совсем и подходит на ниссан?!

фильтр.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...