Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Новосиб это которое 502/505.01. Полнозольное масло в современные двигатели с Евро 5 я не рассматриваю.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, yoshiida сказал:

Новосиб это которое 502/505.01. Полнозольное масло в современные двигатели с Евро 5 я не рассматриваю.

так это С3 наверное

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Новосиб сказал:

так это С3 наверное

Да, по ACEA это будет среднезольное C3, но мы сейчас допусками VW оперируем.

Ссылка на сообщение
Только что, yoshiida сказал:

Да, по ACEA это будет среднезольное C3, но мы сейчас допусками VW оперируем.

так его и не кто и не предлагает так как выше писали смысла нет. как и 504

Ссылка на сообщение

Новосиб  Логика в этом есть. Мотор немного подъедает масло, поэтому среднезольное С3 или 505.01 оставит меньше нагара на поршне и клапанах. При чем есть масла С3 по цене 502/505. 

А вот 504 по его цене конечно нет смысла лить.... 

Изменено пользователем batov_071
Ссылка на сообщение
35 минут назад, batov_071 сказал:

Логика в этом есть. Мотор немного подъедает масло, поэтому среднезольное С3 или 505.01 оставит меньше нагара на поршне и клапанах.

Нагар отнюдь не только из-за сульфатной золы... Опять-таки, С3 не такое уж существенное её снижение даёт, вот в АСЕА С4 её существенно меньше. Только вот это всё ерунда, мотор простой, никакого смысла забивать себе голову на тему зольности нет...

Ссылка на сообщение
19 минут назад, smyshlenyi сказал:

еще раз спрошу не вредно будет до -10 на 10/40 ? (ниже могу просто не ездить, необходимости такой нет, метро рулит)

Зачем 10w-40? Этому двигателю если лить 5w-40, то желательно жиденькое (вязкостью KV100 до 13 cSt). Не понимаю желания залить в этот двигатель гудрон и ждать при этом какого-то положительного результата в его работе. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
40 минут назад, batov_071 сказал:

А вот 504 по его цене конечно нет смысла лить

1900 р/4л. Shell HX8 ECT. А можно ещё и со скидкой поискать...

Ссылка на сообщение
28 минут назад, smyshlenyi сказал:

еще раз спрошу не вредно будет до -10 на 10/40 ?

Если масло уже куплено и деть некуда, то да можно залить на пару тысяч, ничего с двигателем не случится, но я бы наверно купил канистру какого нибудь 5-30 А5 и забодяжил бы пополам на две заливки-промывки, 10-40 этому движку очень густо! 

 

23 минуты назад, smyshlenyi сказал:

стоит ли серьезно заморачиватся зольностью в исправном авто

Если масло не ест, либо ест но очень мало (до 50гр на 1000км) я не вижу смысла париться с золой, если ест больше, то чтобы минимизировать отложения и поберечь катализатор есть смысл лить масла С3

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, smyshlenyi сказал:

вот и думаю смысл заморачиваться, когда можно залить хорошее 10/40 и ездить спокойно на синтетичной базе с хорошим загустителем и все это за 800р.,

Хотелось бы услышать о каком масле речь за 800р? Sintec, rosneft, g-energy? 

Ссылка на сообщение

apologize я так понял об этом

Screenshot_20200721-210754.png

Screenshot_20200721-210744.png

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Александр КРК сказал:

я так понял об этом

Оооо, ни это ли масло из завещаний великого  SAE20 ? :smile:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, smyshlenyi сказал:

не утомляйте пожалуста себя и меня лишней инфой,

:sarcastic:

6 минут назад, smyshlenyi сказал:

вы именно про это масло ? или про 10/40 в принципе? 

Про 40ку в принципи, серия ЕА 211 к которой относится этот мотор проектировалась под масла 0-20! У меня сейчас залита 40ка, потому что её надо было куда то залить и мне очень не нравится работа двигателя

 

10 минут назад, smyshlenyi сказал:

если с двигателем не случится ничего за пару тысяч , что с ним случится за следующие 2ткм?

Ничего не случится, можешь хоть весь интервал катать

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apologize сказал:

Оооо, ни это ли масло из завещаний великого  SAE20 ? :smile:

ХЗ меня его завещания обошли стороной:)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...