Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
delgado

Ford Focus 1.6 100л.с

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, 1.6 100л.с пробег 161т.км, похож на реальный.

 

Двигатель грязный, 1 раз поменял масло через 3т.км и 3.5ткм проиехал сейчас, быстро темнеет, уровень не уходит.

 

Мотор "дизелит", сейчас езжу на а5б5 5-30 лукойл, есть запасы УАЗа 5-40, планирую покататься на нем, чтобы промыть мотор еще 1-2 раза.

 

Вопрос в другом, многие советуют масла с молибденом, мол на них эти моторы работают тише. Может присадку какую, в свое время лил Ликви моли с молибденом в БМВ, ничего сверхестественного не увидел.

 

Кстати, иногда на горячую звук дизеля проходит. Ремонтировать из-за этого звука не планирую, стандартная болячка этих моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

@delgado, как определили. что грязный?. ни одного мотора 1.6 грязного не видел. может фото горловины сделаете, очень любопытно. а масла на этот мотор тут уже сто раз советовали. хотя бы вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/28210-vybor-motornogo-masla-dlya-ford-focus-3/?p=874233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@delgado, как определили. что грязный?. ни одного мотора 1.6 грязного не видел. может фото горловины сделаете, очень любопытно. а масла на этот мотор тут уже сто раз советовали. хотя бы вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/28210-vybor-motornogo-masla-dlya-ford-focus-3/?p=874233

 

за 3000км масло сильно темное, на 2.5T не было с чипом такого после 4-5т.км.

 

По маслу я в курсе, меня больше интересует вопрос с дизелением. Вопрос по выбору масла особо не стоит, хочется на пару тысяч попробовать залить гуще, интересен звук мотора. Не дает покоя то, что иногда звук дизеля уходит, ну или почти уходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 3000км масло сильно темное, на 2.5T не было с чипом такого после 4-5т.км.

 

По маслу я в курсе, меня больше интересует вопрос с дизелением. Вопрос по выбору масла особо не стоит, хочется на пару тысяч попробовать залить гуще, интересен звук мотора. Не дает покоя то, что иногда звук дизеля уходит, ну или почти уходит.

 

Берете литр масла с эстерами и молибденом(400 и больше ррм), остальное доливаете обычным(тем же Лукойл). То что зависит от масла- точно тише станет, остальное- разбираться с вашим конкретным случаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берете литр масла с эстерами и молибденом(400 и больше ррм), остальное доливаете обычным(тем же Лукойл). То что зависит от масла- точно тише станет, остальное- разбираться с вашим конкретным случаем.

Присадки от ликви моли не проще залить в тот же лукойл? Если литр другого, то какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присадки от ликви моли не проще залить в тот же лукойл? Если литр другого, то какое?

Любые присадки это развод на дополнительные деньги или просто маркетинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любые присадки это развод на дополнительные деньги или просто маркетинг.

 В данный момент речь про молибден для снижения шума, а не про " экономия топлива до 300%, увеличение ресурса в 300 раз"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 В данный момент речь про молибден для снижения шума, а не про " экономия топлива до 300%, увеличение ресурса в 300 раз"

Я вот тоже думаю, что лучше-долить литр Амсойла 10-30 в 4 литра Узлука или влить 1 флакон Кератека. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже думаю, что лучше-долить литр Амсойла 10-30 в 4 литра Узлука или влить 1 флакон Кератека. 

тоже дизелит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже дизелит?)

да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да)

 

на кератек меня жаба душит, присадка в 2 раза дороже масла ( урвал УАЗовское по 700 в уазшопе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присадки от ликви моли не проще залить в тот же лукойл? Если литр другого, то какое?

Присадки не стоит лить, если есть альтернатива в виде хорошего эстерового масла, о котором я и написал. Хотите Амсоил- пожалуйста, также есть Ред Лайн, некоторые из Extreme, United xp performance. Есть Фукс безцинковый, но он 0-20 и Ниссан(но там непонятно сколько эстеров).

От титанового пакета громче не становится, это я про Кендалл и Кастрол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присадки не стоит лить, если есть альтернатива в виде хорошего эстерового масла, о котором я и написал. Хотите Амсоил- пожалуйста, также есть Ред Лайн, некоторые из Extreme, United xp performance. Есть Фукс безцинковый, но он 0-20 и Ниссан(но там непонятно сколько эстеров).

От титанового пакета громче не становится, это я про Кендалл и Кастрол.

Т.е не будет проблем в том, что к Узлуку 5-30 залью литр Амсойла 10-30? эффетк будет заметен? В Амсойле только молибдена около 100, не мало ли будет? Но эстеров там очень много) 

Изменено пользователем Streider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, не в ту сторону смотрите. Для начала:

1. Давно пора регулировать зазор клапанов у - Дюратека 1.6 нет гидрокомпенсаторов.

2. Необходимо озаботиться правильностью настройки фаз газораспределения. Основная масса горе сервисменов умудряются на бесшпоночной схеме менять ремень ГРМ по отметкам маркером, без снятия клапанной крышки, стартера и установки пинов. 

Любая из этих причин может вызвать то самое дизеление и его никаким маслом или добавками не исправить.

Могут помочь беруши в уши или музыка погромче (для данной ситуации подойдёт композиция "Паганини" Ленинград).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, не в ту сторону смотрите. Для начала:

1. Давно пора регулировать зазор клапанов у - Дюратека 1.6 нет гидрокомпенсаторов.

2. Необходимо озаботиться правильностью настройки фаз газораспределения. Основная масса горе сервисменов умудряются на бесшпоночной схеме менять ремень ГРМ по отметкам маркером, без снятия клапанной крышки, стартера и установки пинов.

Любая из этих причин может вызвать то самое дизеление и его никаким маслом или добавками не исправить.

Могут помочь беруши в уши или музыка погромче (для данной ситуации подойдёт композиция "Паганини" Ленинград).

1.Зазоры в норме.

2.ГРМ менялся при капремонте,все делалось как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×