delgado 11 Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 Добрый день, 1.6 100л.с пробег 161т.км, похож на реальный. Двигатель грязный, 1 раз поменял масло через 3т.км и 3.5ткм проиехал сейчас, быстро темнеет, уровень не уходит. Мотор "дизелит", сейчас езжу на а5б5 5-30 лукойл, есть запасы УАЗа 5-40, планирую покататься на нем, чтобы промыть мотор еще 1-2 раза. Вопрос в другом, многие советуют масла с молибденом, мол на них эти моторы работают тише. Может присадку какую, в свое время лил Ликви моли с молибденом в БМВ, ничего сверхестественного не увидел. Кстати, иногда на горячую звук дизеля проходит. Ремонтировать из-за этого звука не планирую, стандартная болячка этих моторов. 0 Quote Link to post Share on other sites
OlegArh 1,018 Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 @delgado, как определили. что грязный?. ни одного мотора 1.6 грязного не видел. может фото горловины сделаете, очень любопытно. а масла на этот мотор тут уже сто раз советовали. хотя бы вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/28210-vybor-motornogo-masla-dlya-ford-focus-3/?p=874233 0 Quote Link to post Share on other sites
delgado 11 Posted March 13, 2017 Author Share Posted March 13, 2017 @delgado, как определили. что грязный?. ни одного мотора 1.6 грязного не видел. может фото горловины сделаете, очень любопытно. а масла на этот мотор тут уже сто раз советовали. хотя бы вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/28210-vybor-motornogo-masla-dlya-ford-focus-3/?p=874233 за 3000км масло сильно темное, на 2.5T не было с чипом такого после 4-5т.км. По маслу я в курсе, меня больше интересует вопрос с дизелением. Вопрос по выбору масла особо не стоит, хочется на пару тысяч попробовать залить гуще, интересен звук мотора. Не дает покоя то, что иногда звук дизеля уходит, ну или почти уходит. 0 Quote Link to post Share on other sites
Booster 2,116 Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 за 3000км масло сильно темное, на 2.5T не было с чипом такого после 4-5т.км. По маслу я в курсе, меня больше интересует вопрос с дизелением. Вопрос по выбору масла особо не стоит, хочется на пару тысяч попробовать залить гуще, интересен звук мотора. Не дает покоя то, что иногда звук дизеля уходит, ну или почти уходит. Берете литр масла с эстерами и молибденом(400 и больше ррм), остальное доливаете обычным(тем же Лукойл). То что зависит от масла- точно тише станет, остальное- разбираться с вашим конкретным случаем. 0 Quote Link to post Share on other sites
delgado 11 Posted March 13, 2017 Author Share Posted March 13, 2017 Берете литр масла с эстерами и молибденом(400 и больше ррм), остальное доливаете обычным(тем же Лукойл). То что зависит от масла- точно тише станет, остальное- разбираться с вашим конкретным случаем. Присадки от ликви моли не проще залить в тот же лукойл? Если литр другого, то какое? 0 Quote Link to post Share on other sites
stranger 614 Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 Присадки от ликви моли не проще залить в тот же лукойл? Если литр другого, то какое?Любые присадки это развод на дополнительные деньги или просто маркетинг. 0 Quote Link to post Share on other sites
delgado 11 Posted March 13, 2017 Author Share Posted March 13, 2017 Любые присадки это развод на дополнительные деньги или просто маркетинг. В данный момент речь про молибден для снижения шума, а не про " экономия топлива до 300%, увеличение ресурса в 300 раз" 0 Quote Link to post Share on other sites
Streider 71 Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 В данный момент речь про молибден для снижения шума, а не про " экономия топлива до 300%, увеличение ресурса в 300 раз" Я вот тоже думаю, что лучше-долить литр Амсойла 10-30 в 4 литра Узлука или влить 1 флакон Кератека. 0 Quote Link to post Share on other sites
delgado 11 Posted March 13, 2017 Author Share Posted March 13, 2017 Я вот тоже думаю, что лучше-долить литр Амсойла 10-30 в 4 литра Узлука или влить 1 флакон Кератека. тоже дизелит?) 0 Quote Link to post Share on other sites
Streider 71 Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 тоже дизелит?) да) 0 Quote Link to post Share on other sites
delgado 11 Posted March 13, 2017 Author Share Posted March 13, 2017 да) на кератек меня жаба душит, присадка в 2 раза дороже масла ( урвал УАЗовское по 700 в уазшопе). 0 Quote Link to post Share on other sites
Booster 2,116 Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 Присадки от ликви моли не проще залить в тот же лукойл? Если литр другого, то какое?Присадки не стоит лить, если есть альтернатива в виде хорошего эстерового масла, о котором я и написал. Хотите Амсоил- пожалуйста, также есть Ред Лайн, некоторые из Extreme, United xp performance. Есть Фукс безцинковый, но он 0-20 и Ниссан(но там непонятно сколько эстеров).От титанового пакета громче не становится, это я про Кендалл и Кастрол. 0 Quote Link to post Share on other sites
Streider 71 Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 (edited) Присадки не стоит лить, если есть альтернатива в виде хорошего эстерового масла, о котором я и написал. Хотите Амсоил- пожалуйста, также есть Ред Лайн, некоторые из Extreme, United xp performance. Есть Фукс безцинковый, но он 0-20 и Ниссан(но там непонятно сколько эстеров). От титанового пакета громче не становится, это я про Кендалл и Кастрол. Т.е не будет проблем в том, что к Узлуку 5-30 залью литр Амсойла 10-30? эффетк будет заметен? В Амсойле только молибдена около 100, не мало ли будет? Но эстеров там очень много) Edited March 13, 2017 by Streider 0 Quote Link to post Share on other sites
Maxxximus 21 Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 По-моему, не в ту сторону смотрите. Для начала: 1. Давно пора регулировать зазор клапанов у - Дюратека 1.6 нет гидрокомпенсаторов. 2. Необходимо озаботиться правильностью настройки фаз газораспределения. Основная масса горе сервисменов умудряются на бесшпоночной схеме менять ремень ГРМ по отметкам маркером, без снятия клапанной крышки, стартера и установки пинов. Любая из этих причин может вызвать то самое дизеление и его никаким маслом или добавками не исправить. Могут помочь беруши в уши или музыка погромче (для данной ситуации подойдёт композиция "Паганини" Ленинград). 0 Quote Link to post Share on other sites
Streider 71 Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 По-моему, не в ту сторону смотрите. Для начала: 1. Давно пора регулировать зазор клапанов у - Дюратека 1.6 нет гидрокомпенсаторов. 2. Необходимо озаботиться правильностью настройки фаз газораспределения. Основная масса горе сервисменов умудряются на бесшпоночной схеме менять ремень ГРМ по отметкам маркером, без снятия клапанной крышки, стартера и установки пинов. Любая из этих причин может вызвать то самое дизеление и его никаким маслом или добавками не исправить. Могут помочь беруши в уши или музыка погромче (для данной ситуации подойдёт композиция "Паганини" Ленинград). 1.Зазоры в норме.2.ГРМ менялся при капремонте,все делалось как надо. 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.