Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, 1.6 100л.с пробег 161т.км, похож на реальный.

 

Двигатель грязный, 1 раз поменял масло через 3т.км и 3.5ткм проиехал сейчас, быстро темнеет, уровень не уходит.

 

Мотор "дизелит", сейчас езжу на а5б5 5-30 лукойл, есть запасы УАЗа 5-40, планирую покататься на нем, чтобы промыть мотор еще 1-2 раза.

 

Вопрос в другом, многие советуют масла с молибденом, мол на них эти моторы работают тише. Может присадку какую, в свое время лил Ликви моли с молибденом в БМВ, ничего сверхестественного не увидел.

 

Кстати, иногда на горячую звук дизеля проходит. Ремонтировать из-за этого звука не планирую, стандартная болячка этих моторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Т.е не будет проблем в том, что к Узлуку 5-30 залью литр Амсойла 10-30? эффетк будет заметен? В Амсойле только молибдена около 100, не мало ли будет? Но эстеров там очень много) 

нет, не будет. Доказано и не один раз. Я вам написал какая должна быть концентрация молибдена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не будет. Доказано и не один раз. Я вам написал какая должна быть концентрация молибдена.

Спасибо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не будет. Доказано и не один раз. Я вам написал какая должна быть концентрация молибдена.

А можно вас попросить прислать прям конкретные ссылки на масла, желательно 5-30 и хотелось бы общедоступные, а не бегать искать их. Заранее благодарен.

 

Может мне вообще лучше 5-20 1литр смешать с 3мя литрами лучка 5-40 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,  пока выбор пал только на это, но вязкость бы по-меньше, зато купить попроще.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17056-united-xp-xtreme-performance-0w-40-svezhee/ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут поразило по молибдену и как раз жидкое, нормально будет если смешать?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из самых доступных NGN Nord, но там нет конской дозы моли.

Ред лайн есть во всех вязкостях.

Extreme 5-30, 0-40

Millers cfs nt, но там 5-40

Вот тут поразило по молибдену и как раз жидкое, нормально будет если смешать?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-svezhee/

Молибденовый двигатель хотите построить?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из самых доступных NGN Nord, но там нет конской дозы моли.

Ред лайн есть во всех вязкостях.

Extreme 5-30, 0-40

Millers cfs nt, но там 5-40

Молибденовый двигатель хотите построить?!

 

 

А если взять индемитсу и разбить на две замены?  просто цена на мой взгляд бюджетная.

 

NGN NORD в 5-30 молибдена не вижу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@delgado,по какой причине капиталили на таком небольшом пробеге и что вкладываете в это понятие? И мое мнение - очередная борьба с химерами, потемнение масла обычный результат эксплуатации, а стук, если накосячили при ремонте, никаким маслом не вылечишь, хоть что лей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@delgado,по какой причине капиталили на таком небольшом пробеге и что вкладываете в это понятие? И мое мнение - очередная борьба с химерами, потемнение масла обычный результат эксплуатации, а стук, если накосячили при ремонте, никаким маслом не вылечишь, хоть что лей.

У меня на таком пробеге кольца лежали в смерть. Расход был 1 литр на 400 км. Двигатель живой был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если взять индемитсу и разбить на две замены?  просто цена на мой взгляд бюджетная.

 

NGN NORD в 5-30 молибдена не вижу...

Можно плюхнуть туда http://www.oil-club.ru/forum/topic/22312-22312/ Но эстеров нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@delgado,по какой причине капиталили на таком небольшом пробеге и что вкладываете в это понятие? И мое мнение - очередная борьба с химерами, потемнение масла обычный результат эксплуатации, а стук, если накосячили при ремонте, никаким маслом не вылечишь, хоть что лей.

 

я ничего не капиталил, масло не уходит, тянет хорошо. Проблема лишь с дизелением)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно плюхнуть туда http://www.oil-club.ru/forum/topic/22312-22312/ Но эстеров нет)

 

А вообще идея неплохая. На счет эстеров не знаю, как это скажется в пропорции 1 на 3. Можно это попробовать взять, тем более, что цена вполне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще идея неплохая. На счет эстеров не знаю, как это скажется в пропорции 1 на 3. Можно это попробовать взять, тем более, что цена вполне.

Я буду брать такую пятилитровую и лить в двигатель. Молибдена очень много, есть допуск АСЕА А5, вроде криминала быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду брать такую пятилитровую и лить в двигатель. Молибдена очень много, есть допуск АСЕА А5, вроде криминала быть не должно.

 

Отпиши по результату, я думаю может взять что-нибудь жиже? у меня 5-40 лукойла много, для промывки хочу его с чем-нибудь залить еще примерно на 3т.км. Как раз может индемитсу лучше или нет смысла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокус 1.6 вообще очень трудно загадить, надо судить по состоянию под клапанной крышкой там может чисто и нечего мыть :) Уверены что он грязный? Мы просто сколько их не видели они чистюли... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...