Перейти к публикации

Опыт использования "дизельного" масла (HDEO) в мото


Рекомендованные сообщения

Есть много разрозненной информации на форуме про это. Решил создать новую тему, чтобы собрать информацию в кучку для удобства.

 

Насколько я понимаю, речь идет о маслах с допуском/соответствием CI-4 или CJ-4 и классом вязкости 10W40 или 15W40. В США их называют HDEO (Heavy Duty Engine Oils). Есть куча отчетов/анализов на бобойле после использования таких масел в мотоциклах. Я хотел бы собрать опыт использования подобных масел у нас.

 

1. Вопрос теоретический. Почему именно такое? Почему оно лучше подходит для мото чем обычное "авто масло" с допуском, например, XX/СF? Из то, что сам вижу - вязкость близкая к 15, что хорошо, учитывая систематическое падение вязкости в мото.

 

2. Вопрос практический. Интересует личный опыт использования для статистики. Примерно вот так: мот такой, масло такое, проехал столько сезонов/километров, сцепление буксовало/не буксовало. Личные наблюдения/впечатления по желанию.

 

Сразу оговорюсь, что меня интересуют только изготовленные на базовых маслах группы III хотя бы частично.

 

Что сам нашел:

 

Лукойл Авангард Ультра 10W40

ZIC X7 Diesel 10W40

 

Вроде, второе по характеристикам выглядит предпочтительнее, но его анализов на форуме нет. Плюсом также идет широкая распространенность и наличие канистры 1л.

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как думаете сколько моточасов нормально будет маслу в воздушнике, xr600r, предписано 2000 ткм замена, а в моточасах это сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете сколько моточасов нормально будет маслу в воздушнике, xr600r, предписано 2000 ткм замена, а в моточасах это сколько?

 

10к км по трассе это ~150мч, у тебя выходит, что около 30мч)

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.10.2017 в 12:44, dtsymbal сказал:

Сезон еще не закончился. Так что попозже напишу.

Как закончился сезон? 

Хочу залить в Kawasaki Er6n в место Eni 10W40

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы написать про масло? Ну... оно такое... эээ... масляное :D

 

Yamaha FZS600 2001 пробег 144К, лично мои 139К. Масло ZIC X7 Diesel 10W40.

 

Я уже писал типа отчет на 5й странице этой темы. Дополнить особо нечем. Пытался добиться пробуксовки и в конце прошлого сезона, и в начале этого (после 2й заливки) интенсивными ускорениями. Вот ведь незадача, не буксует. Не пенится. Расход масла точно определить не могу, он есть, но думаю, особо не изменился. Передачи переключаются как и раньше - жестко между 1й и 2й, остальные нормально - это особенность модели и от масла не зависит. С поиском нейтрали на этом моте проблем никогда не было и сейчас нет.

 

Не знаю, что еще про масло я могу узнать с помощью глаз и ушей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем тогда решено. Для дальних уголков в путешествии буду лить ЛУКОЙЛ ультра дизель 10в40. Благо ЛУКОЙЛ есть почти по всей РФ.

А в домашних условиях остановлюсь на доступном и относительно дешёвом ЗИК.

 

Мысль возникла. Может скинуться на анализ после пользования на мотоцикле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Petro-Canada HP 15w-40, проехал 1000км.

Все тоже самое, что и у dtsymbal. Сцепление не буксует, ничего не пенится, коробка работает нормально.

Еще добавил реметаллизант с молибденом r1mettal от вмпавто. Стоит баночка 200р. В итоге масло + присадка - 1000р.

Пробег у мотоцикла 146к, мой 20

В прошлом сезоне отъездил на Mobil Delvac 15w-40, ZIC X7 Diesel 10w-40, Shell Rimula R5 E 10w-40, TNK Revolux D3 10w-40.

До этого тоже был один интервал ZIC Diesel

 

3 часа назад, КРЫНЯ сказал:

 Для дальних уголков в путешествии буду лить ЛУКОЙЛ ультра дизель 10в40. Благо ЛУКОЙЛ есть почти по всей РФ.

А в домашних условиях остановлюсь на доступном и относительно дешёвом ЗИК.

 

 

В чем проблема залить зик и поехать в путешествие? А если потребуется доливка, то купить лукойл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alex_K сказал:

В чем проблема залить зик и поехать в путешествие? А если потребуется доливка, то купить лукойл)

Боюсь мешать масла, никогда не практиковал. Или это возможно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, dtsymbal сказал:

 

Yamaha FZS600 2001 пробег 144К, лично мои 139К. Масло ZIC X7 Diesel 10W40.

 

А на какой интервал рассчитываешь ZIC ? Интерес не пустой, у самого канистра дожидается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, КРЫНЯ сказал:

Боюсь мешать масла, никогда не практиковал. Или это возможно?

Конечно. Но лучше когда присадочные пакеты идентичны. Для оптимальной работы присадок.
Состав присадок можно подобрать по анализам свежих масел на этом форуме.
В случае экстренной необходимости можно долить любое подходящего стандарта и вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервал 1 год или 10К км или 200 мч - что раньше наступит. Счетчик моточасов поставил год назад. За прошлый сезон проехал 5000 км за 133 мч - маловато, в этом планирую побольше с дальняками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2018 в 17:01, КРЫНЯ сказал:

Боюсь мешать масла, никогда не практиковал. Или это возможно?

 

В этой статье http://www.oil-club.ru/maslo-dlya-vaz/ после картинки с молекулами описаны приблизительные пропорции для типов масел.

То есть все базы смешиваются между собой еще на заводе.

Zet написал про совместимость присадок, но как правило на практике негативного эффекта никакого.

Имхо даже разные пакеты отличаются просто концентрацией, при том не значительно.

Если смешать 20-50 и 10-30 в пропорции 1 к 1, то грубо говоря получится 15-40 :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2018 в 23:19, Zet сказал:

Конечно. Но лучше когда присадочные пакеты идентичны. Для оптимальной работы присадок.

Если не ошибаюсь, то по-моему Лукойл как и ZIC тоже на пакетах Infineum 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2018 в 16:48, Alex_K сказал:

 

В этой статье http://www.oil-club.ru/maslo-dlya-vaz/ после картинки с молекулами описаны приблизительные пропорции для типов масел.

То есть все базы смешиваются между собой еще на заводе.

Zet написал про совместимость присадок, но как правило на практике негативного эффекта никакого.

Имхо даже разные пакеты отличаются просто концентрацией, при том не значительно.

Если смешать 20-50 и 10-30 в пропорции 1 к 1, то грубо говоря получится 15-40 :crazy:

Не про совместимость. Про соотношение для оптимальной работы. С совместимостью проблем возникнуть не должно.
Я на машине пользуюсь миксом. Полностью доволен. Присадочные пакеты идентичные, базы и вязкость разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на GTL ни кто не пробовал Shell Helix HX7 Diesel 10W-40?

 

В тесте 5w30 HX7 - куча кальция и ноак 7ка:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GeoInc http://www.oil-club.ru/forum/topic/14848-shell-helix-hx7-10w-40-made-in-russia-na-motocikle-suzuki-djebel-200-posle-1000km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...