Перейти к публикации

Опыт использования "дизельного" масла (HDEO) в мото


Рекомендованные сообщения

Есть много разрозненной информации на форуме про это. Решил создать новую тему, чтобы собрать информацию в кучку для удобства.

 

Насколько я понимаю, речь идет о маслах с допуском/соответствием CI-4 или CJ-4 и классом вязкости 10W40 или 15W40. В США их называют HDEO (Heavy Duty Engine Oils). Есть куча отчетов/анализов на бобойле после использования таких масел в мотоциклах. Я хотел бы собрать опыт использования подобных масел у нас.

 

1. Вопрос теоретический. Почему именно такое? Почему оно лучше подходит для мото чем обычное "авто масло" с допуском, например, XX/СF? Из то, что сам вижу - вязкость близкая к 15, что хорошо, учитывая систематическое падение вязкости в мото.

 

2. Вопрос практический. Интересует личный опыт использования для статистики. Примерно вот так: мот такой, масло такое, проехал столько сезонов/километров, сцепление буксовало/не буксовало. Личные наблюдения/впечатления по желанию.

 

Сразу оговорюсь, что меня интересуют только изготовленные на базовых маслах группы III хотя бы частично.

 

Что сам нашел:

 

Лукойл Авангард Ультра 10W40

ZIC X7 Diesel 10W40

 

Вроде, второе по характеристикам выглядит предпочтительнее, но его анализов на форуме нет. Плюсом также идет широкая распространенность и наличие канистры 1л.

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На столько же. Потеря вязкости от VI Improver'a больше миф чем реальность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На столько же. Потеря вязкости от VI Improver'a больше миф чем реальность.

Ясно, значит мне 15w50 и 20w50 на воздушник бмв. А 5w50 как думаете  на холодное время подойдёт ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду пробовать себе лить 15w40 Delvac MX или что то похожее. У меня воздушник но сцепа сухая. Отчёты вроде хорошие по нему. 

Заводские требования 20w50 SF A2, минералка хотя бы первые 10 ткм.

 

У зика есть 20w-50

 

mM_vdWW99Ls.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В морозы по льду ?

зачем по льду ;-), я уже месяц как езжу, температура чуть выше нуля, есть просто 4л 5w50 SJ канистра. Осенью залить, к лету след. Года слить, зимой иногда завожу мотоцикл.

ZIC 20w50 не доступен для заказа в обычных местах. У лукойла тоже есть 20w50 на бумагах, а фактически купить его так же не могу( А у него и вспышка 240, и испаряемость 4.7 просто сказка.

Изменено пользователем Nordwind
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ZIC 20w50 не доступен для заказа в обычных местах. У лукойла тоже есть 20w50 на бумагах, а фактически купить его так же не могу( А у него и вспышка 240, и испаряемость 4.7 просто сказка.

 

Я 2 сезона ездил на Buell XB12X, по мануалу 20w-50, но если температурные условия ниже, то 10w-40.

Я покупал 7100 мотюль однажды, потом агип 20w-50 - по цене почти одно и тоже.

От мотоцикла избавился, голову с вязкостью ломать теперь нет надобности)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем по льду ;-), я уже месяц как езжу, температура чуть выше нуля, есть просто 4л 5w50 SJ канистра. Осенью залить, к лету след. Года слить, зимой иногда завожу мотоцикл.

ZIC 20w50 не доступен для заказа в обычных местах. У лукойла тоже есть 20w50 на бумагах, а фактически купить его так же не могу( А у него и вспышка 240, и испаряемость 4.7 просто сказка.

Производители не рекомендуют 5W/0W, а некоторые запрещали применение таких масел в моторы с интегрированной КПП. Ограничение по вязкости на холодную было ради КПП. Хотя многие катались без проблем.

Может звонко работать на пятерке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители не рекомендуют 5W/0W, а некоторые запрещали применение таких масел в моторы с интегрированной КПП. Ограничение по вязкости на холодную было ради КПП. Хотя многие катались без проблем.

Может звонко работать на пятерке.

Слава немецким конструкторам, у меня кпп отдельно стоит после сухого сцепления и в ней залито GL-5. Волнует меня вопрос тепловой деструкции масла так как мотор в 100 лс имеет воздушное охлаждение только набегающим потоком воздуха и в пробке никак не охлаждается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава немецким конструкторам, у меня кпп отдельно стоит после сухого сцепления и в ней залито GL-5. Волнует меня вопрос тепловой деструкции масла так как мотор в 100 лс имеет воздушное охлаждение только набегающим потоком воздуха и в пробке никак не охлаждается. 

А теперь представьте горы - шел четвертый час карабканья по тропе при температуре за бортом + 35. Из-за пробуксовок/сыпухи и с сложности тропы - все время играешь сцеплением со средней скорость 5-7 км/ч (сцепа и кпп омывается моторным) и все это с воздушным охлаждением.

 

Частенько двигатель еще и заляпан грязью. Жар от двигателя такой что ощущается сквозь толстенные боты и при малейшем замедлении кажется что сваришься прямо на мотоцикле.

 

О чем это я.....

 

Я когда слышу рассуждения о падении вязкости на воздушниках в пробках или о нагреве мота НА ХОЛОСТЫХ начинает разбирать гомерический смех.

 

ПАЦАНЫ - ЭТО РЕАЛЬНО нифига не тяжелый режим работы. ДА ЭТО щадящая эксплуатация  :))

 

ЧЕГО ВЫ ПАРИТЕСЬ ?! Есть сомнения - меняйте чаще это масло, если не лить всякий ипономатюль то цена вопроса копеешная.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже залил дизельный зик в китайский эндурик, пока разницы с мото мотюлем не обнаружил, работает также,коробка пока работает нормально(ЛУКОЙЛ АВТО 10W-40SG после хорошего кипячения, плохо переключаются передачи на холостом), короче, пока всё нравится ,особенно цена))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то в конец запутался.....

Как определить условно-подходящее масло для байка? И как выбрать хорошее по защите?

 

По вязкости у меня 15w40 или 20w50.

Люди, которые пользуют такие масла в байках успешно (речь про моментные v-twin) типа delo 400 multigrade и т.п. - Довольные.

 

Но тот же шеврон - фиг найдешь теперь на прилавке. Появились какие-то MGX и т.п.

 

Скажем, есть еще не грузовые Havoline 20W50, Shevron suprim 20w50 и petro canada 20w50 - все с допуском SN.

 

Как отличить, что будет скользить сцепу, а что нет? Я уже поменял раз.хочется поездить:)

 

На какиие параметры смотреть по присадкам, по компонентам и т.п.

Например в мотомаслах мобила есть молибден.... Даже для V-twin... В том же delo 400 - он тоже есть.

 

Хорошо бы разработать некий алгоритм выбора....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮБОЕ с API CJ-4 или CI-4 или CK-4. На остальное забить. Ваши эти V-Twin от других мотодвигателей отличаются названием и примитивом.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы да по отличию, но крутящий момент - делает свое грязное дело со сцепой.

 

Сей час читаю американский форум - должно быть много цинка, кальция вроде.

 

А ck-4 - не очередной обрезок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вся эта мифология ?

 

Не читайте советские газеты (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если про цинк и кальций - я смотрел синтетический mobil 1 v-twin 20w50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...