Перейти к публикации

Mann W811/80 (Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Subaru)


Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Mann W811/80

 

Применяемость:

 

Hyundai Accent

Hyundai Azera

Hyundai Centennial

Hyundai Coupe

Hyundai Elantra

Hyundai Equus

Hyundai Excel

Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Getz

Hyundai Grandeur

Hyundai Lavita

Hyundai Matrix

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santamo

Hyundai Scoupe

Hyundai Solaris

Hyundai Sonata

Hyundai Stellar

Hyundai Terracan

Hyundai Trajet

Hyundai Tucson

Hyundai Veloster

Hyundai Verna

Hyundai i20

Hyundai i30

Hyundai i40

Hyundai ix35

Kia Besta

Kia Carens

Kia Carnival

Kia Cerato

Kia Joice

Kia Magentis

Kia Opirus

Kia Optima

Kia Rio

Kia Sorento

Kia Soul

Kia Sportage

Kia Venga

Kia cee'd

Mazda Bongo Brawny, SKE6T, SK24L, SK56M, SKE4T, SKE6V, SR5AV, SRE9W, SD5AT, SD29M, SK26T, SK24T, SKF6M, SD59T, SR2AM, SREAM, SR89V, SKFHM, SK5HV, SD5AM, SR29V, SK56L, SK54L, SD59M, SKF6V, SD2AT, SRF9W, SRE9V, SR2AV, SK56T, SK54T, SK56V, SR5AM, SK54V, SD29T, SDEAT, SRS9V, SK5HM, SD89T, SKFHV, SRSAV, SR59V, SREAV, SD2AM, SK26L

Mazda Bongo, SS28H, SK22M, SKF2L, SKF2V, SE88M, SS88W, SSF8W, SSE8R, SKF2T, SS48V, SSF8RE, SK82V, SS88R, SK22V, SSF8WE, SK82T, SS28V, SS88H, SE58T, SK22T, SS28R, SS28ME, SK82L, SK22L, SSE8WE, SE88T, SKF2M, SS88V, SSE8W, SSF8V, SE28M, SSF8R, SEF8T, SE28T, SE28R, SS58V, SE48T, SS28M, SS88M, SK82M

Mazda Capella Cargo, GVFR, GV8W, GV6V, GVER, GVFV, GVFW

Mazda Capella Wagon, GVEW, GWFW, GVFW, GWEW, GW5R, GVER, GWER, GW8W, GV8W, GVFR

Mazda Capella, GDEA, GDES, GC8J, GC8P, GD8S, GC6P, GC2210, GCFJ, GCFP, GD8A, GCEP, GFEP, GDER, GFER, GC1412, GD8J, GD8P, GF8P, GD8R, GD6P, GDEB, GDFJ, GD8Y, GDEP, GFFP, GDFP, GD8B

Mazda Etude, BFSP, BFMP

Mazda Eunos Cargo, SSF8WE, SSF8VE, SS28ME, SSF8RE, SSE8WE, SE58TE, SS58VE, SEF8TE, SE28ME

Mazda Familia Van, BF3V, BF5V, BF5W, BF6M, BW5W, BW7W, BF7V, BWMR, BW3W

Mazda Familia, BFMR, BJFW, ZR16UX5, BFMP, BG8Z, BG6Z, BG8P, BJ5W, BG7P, BG6P, BG8R, BFTP, BG5P, BJ8W, BG6R, BFSP, BG3P, BFSR, BJEP, BJFP, ZR16U85, ZR16U65, BJ5P, BG3S, BF7P, YR46U35, BF5P, YR46U15, BG8S, BF5R, BF3P, BG6S, BJ3P, BG8RA, BG5S

Mazda Ford Telstar II, GF8PF, GFERF, GFFPF, GFEPF

Mazda Ford Telstar Wagon, GWFWF, GWERF, GW5RF, GWEWF, GW8WF

Mazda Titan, SYF6T, SYF6L, SYF4T, SYF4L

Mitsubishi Airtrek, CU5W, CU2W, CU4W

Mitsubishi Aspire, EA7A, EC5A, EA1A, EC3A, EC7A, EC1A, EA3A

Mitsubishi Bravo, U42T, U41V, U42V

Mitsubishi Carisma, DA2A

Mitsubishi Challenger, K96W

Mitsubishi Chariot Grandis, N84W, N94W

Mitsubishi Chariot, N34W, N43W, N44W, N33W, D08W, D05W, D03W, D02W

Mitsubishi Colt, Z28A, Z27A, Z27WG, Z26A, Z25A, Z27W, Z27AG

Mitsubishi Debonair, S26A, S12AG, S27A, S11A, S22A, S12A

Mitsubishi Diamante Wagon, F07W

Mitsubishi Diamante, F11A, F25A, F13A, F34A, F27A, F15A, F17A

Mitsubishi Dingo, CQ5A, CQ2A, CQ1A

Mitsubishi Dion, CR5W, CR6W, CR9W

Mitsubishi Eclipse Spyder, D38A

Mitsubishi Eclipse, D32A, D27A, D22A

Mitsubishi Emeraude, E84A, E74A, E52A, E72A, E54A, E64A, E53A

Mitsubishi Eterna Sava, E39A, E32A, E37A, E35A, E33A

Mitsubishi Eterna Sigma, E12A, E13A, E18A, E17A, E15A

Mitsubishi Eterna, E35A, E39A, E64A, E52A, E33A, E72A, E54A, E32A, E84A, E53A, E74A

Mitsubishi FTO, DE3A, DE2A

Mitsubishi GTO, Z15A, Z16A

Mitsubishi Galant Fortis, CZ4A

Mitsubishi Galant Sigma, E12A, E11A, E15AK, E13A, E17A, E15A

Mitsubishi Galant, E64A, E84A, E18A, E52A, E53A, E74A, E31A, E72A, E33A, E32A, E54A, E35A, E13A, E37A, E15A, E39A, E17A, E38A, EC3A, EC5A, EC7A, EA7A, EA3A, EA1A, EC1A

Mitsubishi Grandis, NA4W

Mitsubishi Lancer Cedia, CS2A, CT9W, CS5A, CS6A, CT9A, CS2W, CS2V, CS5W

Mitsubishi Lancer Evolution, CZ4A

Mitsubishi Lancer Wagon, C12W, C11V, C12V, C37W, C32V

Mitsubishi Lancer, CT9A, CL2A, CJ1A, CJ2A, CN9A, CP9A, CJ4A, C61A, CS2W, CS5W, C63A, C62A, CS5A, CS6A, CM2A, CK1A, CK2A, CS2A, C12A, C11A, C13A, CM5A, CK4A, C18A, CK6A, C72A, CS2V, CT9W, CE9A, C73A

Mitsubishi Legnum, EC4W, EA1W, EC5W, EC7W, EA7W, EA5W, EC1W, EA4W, EA3W, EC3W

Mitsubishi Libero, CB2V, CB4W, CD5W, CD2V, CB2W, CB1V, CB5W

Mitsubishi Minica, H14A, H15A, H14V, H15V, H11A, H11V, H12V

Mitsubishi Minicab, U14TP, U14T, U15V, U15T, U12V, U11V, U14V, U12T, U11TP, U11T

Mitsubishi Mirage, CE9A, C12W, C72A, C51A, C73A, CK2A, C63A, CM5A, CM2A, CK1A, CK6A, CK4A, C37W, C11V, C12V, C32V, C18A, C12A, C13A, C11A, C61A, C62A, C83A, C52A, CP9A, C53A, CJ2A, CJ1A, CL2A, CJ4A, CN9A

Mitsubishi Outlander, CW6W

Mitsubishi Pajero iO, H67W, H77W, H76W, H66W, H61W, H72W, H62W, H71W

Mitsubishi Pajero, L146G, V93W, V23C, L141G, V97W, V23W, L041G, V21W, L046G

Mitsubishi RVR, N74WG, N23WG, N71W, N61W, N23W, N13W, N64WG, N73WG

Mitsubishi Space Gear, PD6W, PC4W, PB4W, PD4W, PF6W, PA4W, PA3V, PB6W

Mitsubishi Starion, A187A, A182A, A183A, A184A

Subaru Legacy, BEE, BHE, BLE, BRF, BPE

 

Экспертизы масляных фильтров:

Mann W811/80 Made in Korea

Mann W811/80 Made in China - пилил Евген48

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Судя по массе брутто/нетто - оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орига, сделан в Корее в марте 22го

https://wildberries.ru/catalog/151184295/detail.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.11.2023 в 08:11, Sour сказал:

Орига, сделан в Корее в марте 22го

https://wildberries.ru/catalog/151184295/detail.aspx

Взял в январе поменял масло 20 января 2024 г. , сегодня 25 февраля пришлось менять масло и фильтр снова , потому что вчера уже на подъезде к дому заморгала маслёнка , сразу же залез проверил уровень все ок, подтёков нет. Проверил все датчики и провода все норм.  Сегодня утром выехал и в пробке снова заморгала маслёнка, заглушил завел все норм. Поехал взял фильтр масло, поменял от греха по дальше, весь день езжу проблем нет. Фильтр этот к сожалению скрутил варварским методом , забил отвёртку , внутри фильтрующий элемент норм, бумага , обратный клапан силикон красный , а вот перепускной клапан наощуп показался сильно мягким. У нас 2 недели морозы -30-40 и возможно он обмяк под густым маслом (5в40). 

IMG_20240121_142409.thumb.jpg.4d8639b1352f8dba4ebbc1630ea3043d.jpg

IMG_20240121_142414.thumb.jpg.6cbde04ddf7d05c35bb453994c8e3f40.jpg

IMG_20240121_142417.thumb.jpg.b3003dfab1d35f53d4faf490bdaf6c01.jpg

Пробег составил 600 км. Но по мото часам к раза в 2 больше т.к. автозапуск и прогревы как днём так и ночью по температуре. 

 

Желание заказывать фильтры с таких площадок  отпало. Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, user717 сказал:

, а вот перепускной клапан наощуп показался сильно мягким. У нас 2 недели морозы -30-40 и возможно он обмяк под густым маслом (5в40)

.....

..... Спасибо.

Пажалста. Вопрос: зачем показываете на фото какой-то новый фильтр, если жалуетесь на старый? Покажите старый фильтр, если смотрели, что там обмякло?

Если перепуск "мягкий", то вы "лампочек" бы не увидели.

Пока чудно́е рассказали.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2024 в 23:08, Сергей Николаевич сказал:

Пажалста. Вопрос: зачем показываете на фото какой-то новый фильтр, если жалуетесь на старый? Покажите старый фильтр, если смотрели, что там обмякло?

Если перепуск "мягкий", то вы "лампочек" бы не увидели.

Пока чудно́е рассказали.

 

Поторопился писать негативный отзыв т.к. в панике побежал менять масло и фильтр и вроде после замены все прошло, но покатался пару дней и снова словил лапочку на масленке, и но она то горит то нет, нет постоянства, не зависит от условий работы мотора. Сейчас заменил датчик давления масла, два дня лампочка не появляется. Старый датчик похоже 20лет отработал. По этому предыдущий комментарий можно удалить. Но если нужно выложить фото вскрытого фильтра сделаю и выложу в воскресенье, повторяю он вскрыт варварским методом), визуально к бумаге и обратному клапану нет претензий, бумага чистая клапан силикон красный мягкий эластичный на своем месте,  если и есть вопросы то только к перепускному, постараюсь его проверить.  Если информация не нужна можно оба комментария удалить на усмотрение модератора. 

 

Был негативный опыт с фильтром SCT, думал ситуация повторяется, в прошлый раз на мерсе стрелка давления масла начала скакать сама по себе(там стрелка), т.к. там гидронатяжитель цепи (мотор м102) в итоге на 100км/ч цепь грм порвалась, загнуло клапана. Снял гбц, заменил клапана, заменил цепь, масло и фильтр не менял. Завел мотор всё тоже самое, стрелка дёргается. Купил фильтр бош, поменял масло, и всё прошлою. После ремонта и до продажи мотор еще благополучно ездил 1,5 года без проблем, давление масло на прогретую не падало ниже 1.8бар. К сожалению замену фильтра и масла делали на сто и я не удосужился забрать этот фильтр для вскрытия. Масло при сливании было чистым. Однозначно что-то происходило в фильтре что провоцировало срабатывание редукционного клапана на маслонасосе, отсюда и падение давления. 

Подумать что на японцах датчик давления масла может так чудить я не мог).

Изменено пользователем user717
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, user717 сказал:

Однозначно что-то происходило в фильтре что провоцировало срабатывание редукционного клапана на маслонасосе, отсюда и падение давления. 

Интересно... Как определили срабатывание редукции в маслонасосе? (Мэрса)

Вообще, показывайте всё, что сможете показать: корпус, клапана, бумагу - ещё в гофре и развернутую. И всё крупными планами с нормальной фокусировкой. Если не будет видно текстуры поверхности, то лучше не париться вообще.

Вы описываете много телодвижений с маслосистемой. На этом фоне неплохо бы снять поддон и проверить сетку маслонасоса. И 5в40 для корейских фильтров, возможно, и густовато. Не говорю за двигатель, говорю за фильтр. Хорошо б капельную пробу сделали масла из фильтра - тоже информация.

 

14 часов назад, user717 сказал:

Если информация не нужна можно оба комментария удалить на усмотрение модератора. 

Ничего тут удалять не надо. Хороший пример, как думали на одно, походу, вырисовывается другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.03.2024 в 12:17, Сергей Николаевич сказал:

Интересно... Как определили срабатывание редукции в маслонасосе? (Мэрса)

Вообще, показывайте всё, что сможете показать: корпус, клапана, бумагу - ещё в гофре и развернутую. И всё крупными планами с нормальной фокусировкой. Если не будет видно текстуры поверхности, то лучше не париться вообще.

Вы описываете много телодвижений с маслосистемой. На этом фоне неплохо бы снять поддон и проверить сетку маслонасоса. И 5в40 для корейских фильтров, возможно, и густовато. Не говорю за двигатель, говорю за фильтр. Хорошо б капельную пробу сделали масла из фильтра - тоже информация.

 

Ничего тут удалять не надо. Хороший пример, как думали на одно, походу, вырисовывается другое.

По поводу падения давления (мерс), кроме открытия редукционника ничто не может провоцировать падение давления масла в секунду-две несколько показаний  то на 0,  то на 3, то  1,5, то на 2.0  (стрелка прыгала) на исправном моторе, и после замены масла и фильтре чудным образом "излечиться". Выравнивалось давление только если дать обороты больше 1500об/мин и держать выше, тогда все норм2-3 бар (выше нет показаний). В итоге с такой стрелкой я проехал 150км , но недоехав 50км до города, забыл про давляк , включил нейтралку на спуске с горки на 100кмч, потом включи снова передачу отпустил сцепу и мотор заглох. 

 

Теперь по поводу фильтра , проверил клапан , использовал молоток 700гр+ручка грамм 300. Клапан открывается (на 1мм может чуть меньше)т.е. он точно не прослаблен и если и может заклинить то скорей в открытом положении чем в закрытом. 

По поводу качества фото , особо не заморачивайся. По этому фильтр можно брать . 

 

Более того сегодня проверил давление масла мех.манометром ,  в моторе на хх6300об/мин  1,2бар (нижняя граница трясущейся стрелки манометра), ниже просадить не получилось , на оборотах 3000 давляк 5,5-6бар примерно. (Мерил обычным манометром без глицерина по этому стрелка тряслась). Мотор 6g72 3.0 v6 24клап.

 

Причина всего дела была в датчике давления масла, который поменян уже. 

 Клапан сжимал он разжимался обратно в свою форму все збс , силиконовый , мягкий . (В гараже -1 температура)

IMG_20240302_154318.thumb.jpg.bfe97439dd7d7c6237b4f3624fb1a8dc.jpg

 

IMG_20240302_154429.thumb.jpg.9193062b01d25447dc400012c4c9114f.jpg

 

Клапан на 1кг о крывается , не прославлен не пережат. Если положено 0,9кг то он 100% их отрабатывает. 

 

IMG_20240302_154435.thumb.jpg.ec57e99d44de00e14c9229e45154bc94.jpg

 

Крышка оторвалась при попытке вытащить фильтр из корпуса приложив очень приличное усилие , корпус пришлось зажимать в тиски. 

Так что приклеено хорошо))

 

IMG_20240302_154442.thumb.jpg.47b8347a66d57144d2b98849718ff533.jpg

 

Т.к. фильтр проехал 700км и раза в два больше по мото часам, то и масло и сама бумага почти в идеале, даже не загрязнился. 

 

IMG_20240302_154456.thumb.jpg.814f1a7cd6decec036ae029d5dab8658.jpg

 

IMG_20240302_154757.thumb.jpg.3b3157c20cf7a7af0e8819212df3dead.jpg

Ну и фото корпуса с фото выше можете сравнить в самом начале , по "подписи" можно понять что это один и тот же фильтр когда он был новый и после варварского вскрытия ))

 

Если эта инфа не несёт никакой полезной нагрузки можете удалять .

Претензии по оформлению фото не принимаются т.к. не заинтересован , но за косячный пост постарался описать ситуацию как есть и по возможности. 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё о мерсе.

29.02.2024 в 19:19, user717 сказал:

Однозначно что-то происходило в фильтре что провоцировало срабатывание редукционного клапана на маслонасосе, отсюда и падение давления. 

 

4 часа назад, user717 сказал:

По поводу падения давления (мерс), кроме открытия редукционника ничто не может провоцировать падение давления масла в секунду-две несколько показаний  то на 0,  то на 3, то  1,5, то на 2.0  (стрелка прыгала) на исправном моторе, и после замены масла и фильтре чудным образом "излечиться".

- Где стоит датчик аварийного давления хоть на лампу хоть на указатель? - после фильтра. 

- какие давления срабатывания редукционного клапана? - ≈ от 3,7 до ≈5,5 - диапазон у разных агрегатов.

На холостом ходу в прогретом положении насос таких давлений не даёт. На холодную да , может.

- А какой смысл клапана в насосе? - не дать бесконечно повышаться давлению масла, но задачи ронять давление нет. Он его стопорит и держит на высоком уровне.

 

У вас по неведомой причине гофра фильтра не пропускала нормально масло. Открывался перепускной клапан. В отличии от редукции насоса, он не сифонит в постоянном режиме, а во многих конструкциях открывается рывком - сбрасывает давление до фильтра - пускает давление в двигатель и на датчик указателя. Работая частыми рывками он также рывками раскачивал вам стрелку указателя, которая по инерции качалась от нуля до трёх. Конечно, там не было реального нуля - это была инерционная просадка стрелки, потом её инерционно закидывало на 3 очка, которых реально тоже не было, и дальше она падала к полутора. И циклы могли спонтанно повторяться. Это не редукционный клапан. 3 кг/см² или бара - это малое давление для него, и это вы описываете прогретый движок.

За то тут всё по красоте для перепускного клапана фильтра.

 

4 часа назад, user717 сказал:

Выравнивалось давление только если дать обороты больше 1500об/мин и держать выше, тогда все норм2-3 бар

На этих оборотах давлении повышалось, потому что перепускной устойчиво находился в открытом состоянии - всё пускал мимо фильтра и не скакал. Редукция - опять не при чём. Вообще не при чем - всю дорогу.

 

4 часа назад, user717 сказал:

после замены масла и фильтре чудным образом "излечиться".

Заменили фильтр и да - вся эта дичь пропала.

Кто вас научил SCT ставить на мерс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.03.2024 в 00:16, Сергей Николаевич сказал:

- Где стоит датчик аварийного давления хоть на лампу хоть на указатель? - после фильтра. 

- какие давления срабатывания редукционного клапана? - ≈ от 3,7 до ≈5,5 - диапазон у разных агрегатов.

На холостом ходу в прогретом положении насос таких давлений не даёт. На холодную да , может.

- А какой смысл клапана в насосе? - не дать бесконечно повышаться давлению масла, но задачи ронять давление нет. Он его стопорит и держит на высоком уровне.

1) Редукционный стоит до фильтра. Датчик давления масла - после фильтра. 

Если фильтр создает сопротивление маслу до фильтра, то может открываться редукционник и после фильтра это давление может падать и в ноль. (для примера: до фильтра может быть 6бар, а после фильтра 2 бара, открывается редукционник, до фильтра падает на 4 бара, после фильтра 0 бар.  )

1904837404_102.thumb.jpg.58dbf1e4588e4904a1fcd747094996ff.jpg982132880_102.thumb.jpg.5289a9979160717365582b7a48a60ca7.jpg

 

2) по давлению масла все цифры привожу на прогретом моторе, да и кстати проблема со скачащей стрелкой начиналась на прогретом моторе. В режиме прогрева с маслом все было ок. Даже после сборки мотора после ремонта,  стрелка начала скакать когда мотор начал прогреваться больше 65 градусов и выходить на рабочую температуру (по памяти как то так было, 2016год на дворе был, точно не на холодную и не сразу после запуска). 

 

Цитата

Кто вас научил SCT ставить на мерс?

Да вот лень матушка и жаба, решил что пора уже заканчивать лазить в машину , есть сервисы по замене масла,  заехал на сервис там поменяли масло и фильтр, сказали хороший немецкий фильтр)), как раз на лето думал чуть сэкономить и залил еще к тому же shell helix h7 10w40 (ранее лил шелл хеликс пьюре поюс 5в40 и прям кайфовал от него супер масло было в то время). Второй раз, сразу после сборки мотора,  масло менял там же, но со своим фильтром бош и залил сразу мотуль 10в40 , которое кстати меня удивило даже зимой, ожидал хуже показателей (через 9 часов простоя на улице в -28 авто завелось без проблем) , по этому откатал на нем еще осень и зиму (пробеги не большие). И еще до авгута 2018г там и продал авто, проблем с давление масла больше не возникало, но фильтры SCT я больше не беру.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.04.2024 в 11:09, Sour сказал:

Какие мысли по первому фильтру?

 

Пилить надо, а не высматривать филигранность укладки шторы, у дешевых китайцев бывает уложена штора также на уровне)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.04.2024 в 11:09, Sour сказал:

Какие мысли по первому фильтру?

Старый видос, в нём мало что видно, надо в руках держать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...