Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
edo

Mann W610/3 (Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi)

Рекомендуемые сообщения

Масляный фильтр Mann W610/3
 
Применяемость:


Hyundai Accent
Hyundai Centennial
Hyundai Coupe
Hyundai Elantra
Hyundai Equus
Hyundai Getz
Hyundai Grandeur
Hyundai Lavita
Hyundai Matrix
Hyundai Santa Fe
Hyundai Sonata
Hyundai Terracan
Hyundai Trajet
Hyundai Tucson
Hyundai Verna
Hyundai i30
Hyundai ix35
Kia Carens
Kia Carnival
Kia Cerato
Kia Magentis
Kia Opirus
Kia Optima
Kia Retona
Kia Rio
Kia Sorento
Kia Sportage
Kia cee'd
Mazda Autozam AZ-3, EC5S, ECPSA, EC5SA, EC8S
Mazda Autozam Clef, GE5PA, GESRA, GEEPA
Mazda Bongo Brawny, SD29M, SRE9W, SR59V, SD2AM, SD5AT, SR2AM, SD89T, SREAV, SD29T, SR5AV, SRF9W, SD5AM, SDEAT, SR29V, SR89V, SD59M, SRE9V, SRSAV, SD2AT, SD59T, SRS9V, SR5AM, SREAM, SR2AV
Mazda Bongo Friendee, SGE3, SGLW, SG5W, SGEW, SGLR, SGL5, SGL3
Mazda Bongo, SE28R, SS88R, SSF8W, SS28R, SS88V, SS28V, SS48V, SSE8R, SE58T, SE88M, SS88H, SS28H, SEF8T, SSF8WE, SS28ME, SE28M, SS88M, SSF8V, SSF8R, SS88W, SSF8RE, SS58V, SSE8WE, SS28M, SSE8W, SE88T, SE48T, SE28T
Mazda Capella Cargo, GVFR, GV8W, GV6V, GVER, GVFV, GVFW
Mazda Capella, GWEW, GWFW, GD8J, GWER, GDEA, GD8A, GD8B, GDFP, GDEP, GDER, GDES, GD8Y, GW8W, GDFJ, GW5R, GD8P, GD8R, GD6P, GD8S, GDEB
Mazda Cronos, GE8P, GESR, GEEP, GE5P, GEFP
Mazda Custom Cab, HBEY
Mazda Efini MS-9, HD5S, HDES
Mazda Eunos 500, CA8P, CAEPE, CAPP, CA8PE, CAEP
Mazda Eunos 800, TA5Z, TA5Y, TA3Z, TA3Y, TA5P, TA3P, TA5A, TA3A
Mazda Eunos Cargo, SSF8WE, SSF8VE, SS28ME, SSF8RE, SSE8WE, SE58TE, SS58VE, SEF8TE, SE28ME
Mazda Eunos Cosmo, HBES, JC3SE, HBPS2, JCES, HBEP, HBSN2, HB3S, EC5SA, HB1213, EC5S, JCESE, EC8S
Mazda Eunos Presso, ECPSA, EC8SE
Mazda Ford Freda, SGEWF, SGL3F, SGLRF, SG5WF, SGL5F, SGLWF, SGE3F
Mazda Ford Spectron, SS88RF, SE28TF, SEF8TF, SE58TF, SS48VF, SS28MF, SSE8WF, SS88WF, SSE8RF, SS88VF, SS28RF, SS28VF, SE88TF, SSF8RF, SE48TF, SS88MF, SSF8VF, SSF8WF, SS58VF
Mazda Ford Telstar II, CG2SPF, CG2SRF, CG2PPF
Mazda Ford Telstar, GDFPF, GVFWF, GVEWF, GDEPF, GDERF, GVERF, GD8AF, GE8PF, GV8WF, GE5PF, GDEAF, GVFRF, GD8RF, GEEPF, GD8PF, GEFPF, GW5RF, GESRF
Mazda J100, SDEATF, SREAVF, SR2AMF, SR5AVF, SD5ATF, SRSAVF, SR5AMF, SD2ATF, SR2AVF, SD29MF
Mazda J80, SS48VF, SSE8WF, SS88HF, SS88RF, SSF8WF, SS28HF, SEF8TF, SS88MF, SE58TF, SSF8RF, SE48TF, SS28MF, SS88VF, SSF8VF, SS58VF, SS88WF, SE28TF, SS28VF, SE88TF, SE28MF
Mazda Lantis, CBAEP, CBA8P
Mazda Luce, HCEJ, LA4MV, HC2J, TA3A, HCFS, HCEP, HCSS, HC3S, LA4SV
Mazda MPV, LVEWE, GESR, LVLR, GE5P, GEFP, GEEP, LVLW, GE8P, LVEW, LV5W
Mazda MS-8, MB5P, MBEP, MB5A
Mazda MX-6, GEES, GE5S, GE5B, GEEB
Mazda Millenia, TA5A, TA5P, TA3A, TA3P, TAFP
Mazda Persona, MA8P, MAEP
Mazda Proceed, UV56R, UV66R, UF66M, UVL6R
Mazda RX-8, SE3P
Mazda Sentia, HEEP, HEEA, HDES, HD5S, HD5P, HDEP
Mitsubishi Aspire, EA1A, EC7A, EC1A, EA7A
Mitsubishi Bravo, U41V, U42V
Mitsubishi Carisma, DA2A
Mitsubishi Chariot Grandis, N84W
Mitsubishi Chariot, N48W, N34W, N43W, N44W, N33W
Mitsubishi Colt, Z27A, Z26A, Z25A, Z24A, Z28A, Z24W, Z23W, Z23A, Z22A, Z21A
Mitsubishi Delica Space Gear, PD4W, PC4W, PB4W, PA4W, PA3V
Mitsubishi Delica Star Wagon, P23V, P24W, P07V, P17V, P06V, P27V, P03V, P04W, P02V, P13V, P03W, P01V, P12V
Mitsubishi Delica Truck, L036P, L063P, P02T, P13T
Mitsubishi Delica, CV5W
Mitsubishi Diamante, F34A, F12A
Mitsubishi Dingo, CQ5A, CQ2A, CQ1A
Mitsubishi Dion, CR5W, CR6W
Mitsubishi Eclipse Spyder, D38A
Mitsubishi Eclipse, D32A, D27A, D22A
Mitsubishi Emeraude, E52A, E72A, E54A, E64A, E53A
Mitsubishi Eterna Sava, E39A, E32A, E37A, E35A, E33A
Mitsubishi Eterna, E35A, E39A, E64A, E52A, E33A, E72A, E54A, E53A
Mitsubishi FTO, DE3A, DE2A
Mitsubishi Galant Fortis, CY4A
Mitsubishi Galant Sigma, E12A, E19A
Mitsubishi Galant, EC7A, EA7A, EC1A, EA1A, E72A, E53A, E64A, E54A, E32A, E31A, E52A, E33A, E35A, E38A, E37A, E39A
Mitsubishi Grandis, NA4W
Mitsubishi Lancer Cedia, CS6A, CS2W, CS2V, CS5W, CS2A, CS5A
Mitsubishi Lancer Evolution, CY4A
Mitsubishi Lancer, CE9A, C37W, C12W, CK2A, CK1A, CC3A, CM2A, C72A, CC4A, CM5A, CA4A, CS2V, CA3A, CK4A, CA2A, CA1A, CK6A, CS2A, CB6A, C12V, CS6A, CS5A, CD9A, C11V, C32V, CJ4A, CS5W, CJ2A, CJ1A, C62A, CB1A, CD5A, C61A, CL2A, CB4A, CB3A, CS2W, CD3A, CB2A
Mitsubishi Legnum, EC4W, EA1W, EC5W, EC7W, EA7W, EA5W, EC1W, EA4W
Mitsubishi Libero, CB2V, CB4W, CD5W, CD2V, CB2W, CB1V, CB5W
Mitsubishi Mirage, CJ2A, CD9A, CJ1A, CJ4A, CB6A, CB3A, CB4A, CD5A, CB1A, CB2A, CD3A, C51A, CL2A, C72A, C52A, C11V, C12V, C32V, CK4A, CA4A, CK2A, CM5A, CE9A, CA1A, CC4A, CK6A, CA3A, CA2A, CC3A, C82A, C61A, CK1A, C62A, CM2A, C37W, C12W
Mitsubishi Outlander, CW5W, CW6W
Mitsubishi Pajero iO, H67W, H77W, H76W, H66W, H61W, H72W, H62W, H71W
Mitsubishi Pajero, V21W
Mitsubishi RVR, N23WG, N21WG, N21W, N11W, N23W, N13W
Mitsubishi Sigma, F12A


Экспертизы масляных фильтров:
Mann 610/3 Made in Germany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Порезал Mann W610/3, на коробке и корпусе написано, что изготовлено сие изделие в Германии (коробку выбросил давно, поэтому фоток нет). Общее фото:

post-1628-0-74431500-1296148937_thumb.jpg

Резинка обратного клапана мягкая, хотя в гараже -110 С, прилегает плотно (фильтр три месяца стоял дырками вниз, но все равно уделал весь верстак, тк из него вытекла здоровенная лужа масла):

post-1628-0-65836200-1296148956_thumb.jpg

"Бумага" твердая, хрен порвешь, резал ножом, по тактильным ощущениям как в оригинале MD360935. Перепускной клапан прорезиненный :crazy: , пружина заневолена примерно с нужным усилием по отношению к площади отверстия, как и пишут в каталоге под давление 1 бар:

post-1628-0-35156000-1296148972_thumb.jpg

post-1628-0-20693300-1296149003_thumb.jpg

post-1628-0-56253700-1296149037_thumb.jpg

ХЗ, смотрите, вроде не подделка )))

ЗЫ: Товарищ обещал подогнать с ниссана Mann W67/1, если что сравним с ранее попиленным :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масляный фильтр Mann 610/3

P1060322.JPGP1060324.JPGP1060325.JPG

P1060326.JPGP1060327.JPGP1060329.JPG

 

Высота самого фильтра 90 мм

Высота фильтрующей катушки 65 мм

Количество складок 51 шт

Глубина складки 10 мм

Все на уровне и катушка и укладка и фирменный (Parker) эластичный противодренажный клапан.

Но сильно бросается в глаза, не знаю плюс это или минус, что толщина фильтровальной бумаги очень тонкая по сравнению со всеми распиленными мною фильтрами, также жесткая прижимная резинка прямоугольной формы.

 

 

ЗЫ Dimmy в квадрате тоже как бы особо ни о чем 1308...

Изменено пользователем Zamok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот в моем распиле нет пружины которая есть по указанным вами ссылкам. Как это можно объяснить?

Сегодня точно проверю так как кишки еще не выбросил, не мог я ошибиться и не сфотографировать ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Dimmy в квадрате тоже как бы особо ни о чем 1308...

Как это "ни о чем"? Август 2013 года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, Ты где то писал (не найду уже) про Манн и там в квадрате было 10** типа это подделка - тогда 10 год это был? Почему в моем нет пружины?

Изменено пользователем Zamok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zamok, хочешь сказать, что они одну партию от 2010 г. по всей России до сих пор продают? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zamok, хочешь сказать, что они одну партию от 2010 г. по всей России до сих пор продают? :crazy:

Не хочу, но ведь всякое бывает.

Ты можешь прокомментировать следующую ситуацию:

Данный Манн 610/3 на форуме пилиться уже не раз, везде есть пружина, а в моем случае нет.

Как такое может быть? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zamok, брак бывает у любого производителя. Это ж поточное автоматизированное производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


давление = 1.3бар - как и должно быть.
А разве не 1,0 должно быть? В основном использую этот фильтр, вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А разве не 1,0 должно быть?
Погрешность измерений. У torconа метод завышает на 20-30%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mann 610/3 - это какой по Сакуре хоть?

torcon, так и не пишет шаг резьбы, размер уплотнительного кольца и габариты - понятно, что быстрее скопировать применяемость по марке машины, но через это непонятно какой фильтр описывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×