Перейти к публикации

Mann W610/3 (Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi)


Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Mann W610/3
 
Применяемость:


Hyundai Accent
Hyundai Centennial
Hyundai Coupe
Hyundai Elantra
Hyundai Equus
Hyundai Getz
Hyundai Grandeur
Hyundai Lavita
Hyundai Matrix
Hyundai Santa Fe
Hyundai Sonata
Hyundai Terracan
Hyundai Trajet
Hyundai Tucson
Hyundai Verna
Hyundai i30
Hyundai ix35
Kia Carens
Kia Carnival
Kia Cerato
Kia Magentis
Kia Opirus
Kia Optima
Kia Retona
Kia Rio
Kia Sorento
Kia Sportage
Kia cee'd
Mazda Autozam AZ-3, EC5S, ECPSA, EC5SA, EC8S
Mazda Autozam Clef, GE5PA, GESRA, GEEPA
Mazda Bongo Brawny, SD29M, SRE9W, SR59V, SD2AM, SD5AT, SR2AM, SD89T, SREAV, SD29T, SR5AV, SRF9W, SD5AM, SDEAT, SR29V, SR89V, SD59M, SRE9V, SRSAV, SD2AT, SD59T, SRS9V, SR5AM, SREAM, SR2AV
Mazda Bongo Friendee, SGE3, SGLW, SG5W, SGEW, SGLR, SGL5, SGL3
Mazda Bongo, SE28R, SS88R, SSF8W, SS28R, SS88V, SS28V, SS48V, SSE8R, SE58T, SE88M, SS88H, SS28H, SEF8T, SSF8WE, SS28ME, SE28M, SS88M, SSF8V, SSF8R, SS88W, SSF8RE, SS58V, SSE8WE, SS28M, SSE8W, SE88T, SE48T, SE28T
Mazda Capella Cargo, GVFR, GV8W, GV6V, GVER, GVFV, GVFW
Mazda Capella, GWEW, GWFW, GD8J, GWER, GDEA, GD8A, GD8B, GDFP, GDEP, GDER, GDES, GD8Y, GW8W, GDFJ, GW5R, GD8P, GD8R, GD6P, GD8S, GDEB
Mazda Cronos, GE8P, GESR, GEEP, GE5P, GEFP
Mazda Custom Cab, HBEY
Mazda Efini MS-9, HD5S, HDES
Mazda Eunos 500, CA8P, CAEPE, CAPP, CA8PE, CAEP
Mazda Eunos 800, TA5Z, TA5Y, TA3Z, TA3Y, TA5P, TA3P, TA5A, TA3A
Mazda Eunos Cargo, SSF8WE, SSF8VE, SS28ME, SSF8RE, SSE8WE, SE58TE, SS58VE, SEF8TE, SE28ME
Mazda Eunos Cosmo, HBES, JC3SE, HBPS2, JCES, HBEP, HBSN2, HB3S, EC5SA, HB1213, EC5S, JCESE, EC8S
Mazda Eunos Presso, ECPSA, EC8SE
Mazda Ford Freda, SGEWF, SGL3F, SGLRF, SG5WF, SGL5F, SGLWF, SGE3F
Mazda Ford Spectron, SS88RF, SE28TF, SEF8TF, SE58TF, SS48VF, SS28MF, SSE8WF, SS88WF, SSE8RF, SS88VF, SS28RF, SS28VF, SE88TF, SSF8RF, SE48TF, SS88MF, SSF8VF, SSF8WF, SS58VF
Mazda Ford Telstar II, CG2SPF, CG2SRF, CG2PPF
Mazda Ford Telstar, GDFPF, GVFWF, GVEWF, GDEPF, GDERF, GVERF, GD8AF, GE8PF, GV8WF, GE5PF, GDEAF, GVFRF, GD8RF, GEEPF, GD8PF, GEFPF, GW5RF, GESRF
Mazda J100, SDEATF, SREAVF, SR2AMF, SR5AVF, SD5ATF, SRSAVF, SR5AMF, SD2ATF, SR2AVF, SD29MF
Mazda J80, SS48VF, SSE8WF, SS88HF, SS88RF, SSF8WF, SS28HF, SEF8TF, SS88MF, SE58TF, SSF8RF, SE48TF, SS28MF, SS88VF, SSF8VF, SS58VF, SS88WF, SE28TF, SS28VF, SE88TF, SE28MF
Mazda Lantis, CBAEP, CBA8P
Mazda Luce, HCEJ, LA4MV, HC2J, TA3A, HCFS, HCEP, HCSS, HC3S, LA4SV
Mazda MPV, LVEWE, GESR, LVLR, GE5P, GEFP, GEEP, LVLW, GE8P, LVEW, LV5W
Mazda MS-8, MB5P, MBEP, MB5A
Mazda MX-6, GEES, GE5S, GE5B, GEEB
Mazda Millenia, TA5A, TA5P, TA3A, TA3P, TAFP
Mazda Persona, MA8P, MAEP
Mazda Proceed, UV56R, UV66R, UF66M, UVL6R
Mazda RX-8, SE3P
Mazda Sentia, HEEP, HEEA, HDES, HD5S, HD5P, HDEP
Mitsubishi Aspire, EA1A, EC7A, EC1A, EA7A
Mitsubishi Bravo, U41V, U42V
Mitsubishi Carisma, DA2A
Mitsubishi Chariot Grandis, N84W
Mitsubishi Chariot, N48W, N34W, N43W, N44W, N33W
Mitsubishi Colt, Z27A, Z26A, Z25A, Z24A, Z28A, Z24W, Z23W, Z23A, Z22A, Z21A
Mitsubishi Delica Space Gear, PD4W, PC4W, PB4W, PA4W, PA3V
Mitsubishi Delica Star Wagon, P23V, P24W, P07V, P17V, P06V, P27V, P03V, P04W, P02V, P13V, P03W, P01V, P12V
Mitsubishi Delica Truck, L036P, L063P, P02T, P13T
Mitsubishi Delica, CV5W
Mitsubishi Diamante, F34A, F12A
Mitsubishi Dingo, CQ5A, CQ2A, CQ1A
Mitsubishi Dion, CR5W, CR6W
Mitsubishi Eclipse Spyder, D38A
Mitsubishi Eclipse, D32A, D27A, D22A
Mitsubishi Emeraude, E52A, E72A, E54A, E64A, E53A
Mitsubishi Eterna Sava, E39A, E32A, E37A, E35A, E33A
Mitsubishi Eterna, E35A, E39A, E64A, E52A, E33A, E72A, E54A, E53A
Mitsubishi FTO, DE3A, DE2A
Mitsubishi Galant Fortis, CY4A
Mitsubishi Galant Sigma, E12A, E19A
Mitsubishi Galant, EC7A, EA7A, EC1A, EA1A, E72A, E53A, E64A, E54A, E32A, E31A, E52A, E33A, E35A, E38A, E37A, E39A
Mitsubishi Grandis, NA4W
Mitsubishi Lancer Cedia, CS6A, CS2W, CS2V, CS5W, CS2A, CS5A
Mitsubishi Lancer Evolution, CY4A
Mitsubishi Lancer, CE9A, C37W, C12W, CK2A, CK1A, CC3A, CM2A, C72A, CC4A, CM5A, CA4A, CS2V, CA3A, CK4A, CA2A, CA1A, CK6A, CS2A, CB6A, C12V, CS6A, CS5A, CD9A, C11V, C32V, CJ4A, CS5W, CJ2A, CJ1A, C62A, CB1A, CD5A, C61A, CL2A, CB4A, CB3A, CS2W, CD3A, CB2A
Mitsubishi Legnum, EC4W, EA1W, EC5W, EC7W, EA7W, EA5W, EC1W, EA4W
Mitsubishi Libero, CB2V, CB4W, CD5W, CD2V, CB2W, CB1V, CB5W
Mitsubishi Mirage, CJ2A, CD9A, CJ1A, CJ4A, CB6A, CB3A, CB4A, CD5A, CB1A, CB2A, CD3A, C51A, CL2A, C72A, C52A, C11V, C12V, C32V, CK4A, CA4A, CK2A, CM5A, CE9A, CA1A, CC4A, CK6A, CA3A, CA2A, CC3A, C82A, C61A, CK1A, C62A, CM2A, C37W, C12W
Mitsubishi Outlander, CW5W, CW6W
Mitsubishi Pajero iO, H67W, H77W, H76W, H66W, H61W, H72W, H62W, H71W
Mitsubishi Pajero, V21W
Mitsubishi RVR, N23WG, N21WG, N21W, N11W, N23W, N13W
Mitsubishi Sigma, F12A


Экспертизы масляных фильтров:
Mann 610/3 Made in Germany

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Gaffer, или посмотри на офсайте.

Спасибо, понятно - это 415ый как бы. :)

(вообще, мне не нравится исполнение масляных фильтров Mann - напоминает детский конструктор по стилю исполнения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gaffer, какой 415-ый, с чего ты так решил?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понятно - это 415ый как бы. :)

(вообще, мне не нравится исполнение масляных фильтров Mann - напоминает детский конструктор по стилю исполнения)

Ну почему, вполне нормальное исполнение, противодренажник - вообще шедевр, вот фильтрующий элемент не очень, да и цена сейчас кусается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) ясно. По-моему, 415 и 809 фильтры - это какой-то ненужный форк, есть ведь симпатичный 225 размер и культурный 805, например.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, какой 415-ый, с чего ты так решил?

По ссылке на сайте Манн выбрал сравнительные номера и там выбрал произвольный номер, который проверил по каталогу Асакаши. ;)

Sakura C-1011

Точно, он и есть - 415ый. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, вполне нормальное исполнение, противодренажник - вообще шедевр, вот фильтрующий элемент не очень, да и цена сейчас кусается.

Хорошо, что есть такие сравнения - уже знаешь, какой масляный фильтр не надо покупать как бы. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gaffer, ты же про сакуру спрашивал, при чём тут асахаши? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, ты же про сакуру спрашивал, при чём тут асахаши? :D

Потому что номер сакуры нормально находится в каталоге асахаши, в отличии от номеров манн - уже понятно становится какой фильтр описывается. :) (наводящий вопрос, чтобы получить нужный ответ) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный фильтр,нормально работает,на моей памяти никогда на него жалоб не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Да экономия какая то тоталная на фильтрующем материале, он не лонглайф с такой промокашкой, складок не много. Пусть он просто меньшего отсева и большей плотности, ну а куда тогда девать большие песчиники? 

2) Я когда говорю в отчетах давление 1.3 так и должно быть - имею ввиду не данные Mann, а как на японцах обычно 1-1.2 - здесь около того. 

3) Он рядом не стоял ни с Mahle Kneght OC196, ни боюсь с будущим JS Asakashi который скоро будет распилен. Фильтрующего материала не так много, как у какой то китайской Masuma... 

4) вы видели же оригинальные MANN для VW OEM  - вот где настоящее качество Mann, а это какая то дешевка для японских недоавтомобилей... 

 

Не знаю я чего тут ему оды воспевать... :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил Mann 610/3 а он БЕЗ ЛАЗЕРНОЙ МАРКИРОВКИ на корпусе. Во всем остальном он полностью совпадает таким же фильтром который привезен из Европы, я его храню чтобы сравнивать. Оба фильтра веся ровно 234 грамма, я даже удивился. Коробка купленого фильтра идет со стикером-наклейкой на дне на котором информация о поставщике. Печать и краска на обоих фильтрах ровная практически идентичная. Никаких отличии кроме лазерной маркировки нет, я очень тщательно смотрел. Что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил Mann 610/3 а он БЕЗ ЛАЗЕРНОЙ МАРКИРОВКИ на корпусе. Во всем остальном он полностью совпадает таким же фильтром который привезен из Европы, я его храню чтобы сравнивать. Оба фильтра веся ровно 234 грамма, я даже удивился. Коробка купленого фильтра идет со стикером-наклейкой на дне на котором информация о поставщике. Печать и краска на обоих фильтрах ровная практически идентичная. Никаких отличии кроме лазерной маркировки нет, я очень тщательно смотрел. Что думаете?

На Мицу вторая замена масла с фильтром Кнехт-Мале - цена дешевле Манна.

А вот на Шкоду брал именно Манн. К сожалению УФ фонарика нет, но на прошлых черных фильтрах Манн лазерную маркировку видел невооруженным взглядом. На серебристом Манн для Шкоды глазами ничего не увидел. Может Dimmy подскажет куда именно смотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких отличии кроме лазерной маркировки нет, я очень тщательно смотрел. Что думаете?

Фото фильтра с лазерной маркировкой покажите. На фильтрах, которые у нас продаются, нет лазерной маркировки, а есть маркировка ультрафиолетовой краской.

DSC09071.JPG

DSC09073.JPG

DSC09074.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...