Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А какая связь между температурой двигателя и температурой вариатора (АКПП)?

Можно и час греть, а толку?

 

А когда двигатель прогреется, некоторые "рвут" с места на холодной коробке и ходовой.

Греть надо всё вместе в неторопливом движении.

Акпп на месте надо прогревать. Ставишь драйв и держишь тормозом. Потом заднюю и держишь на месте, чтоб масло разбежалось.

Ссылка на сообщение

Я до того как воткнуть передачу жду пока стрелка тахометра на 1000 оборотов не опуститься, чтобы удара по коробке не было.

Ссылка на сообщение

Акпп на месте надо прогревать. Ставишь драйв и держишь тормозом. Потом заднюю и держишь на месте, чтоб масло разбежалось.

Согласен. В сильный мороз можно и так разогреть.

Ссылка на сообщение

Акпп на месте надо прогревать. Ставишь драйв и держишь тормозом. Потом заднюю и держишь на месте, чтоб масло разбежалось.

Хороший совет чтоб убить коробку.

Ссылка на сообщение

Хороший совет чтоб убить коробку.

так газ не надо жать, это так-то, наверное, единственный способ ее прогреть

в пробках-то стоите ведь

Ссылка на сообщение

так газ не надо жать, это так-то, наверное, единственный способ ее прогреть

в пробках-то стоите ведь

Какой газ??? У мну в -30, прогревочные обороты, после регулировки, стали 1900-2000. Были за 2500. Движок прогревается минут за 5-6. (Кариб, учитывая время разработки двигателя (и коробки) - 30-летней давности, сродни танку Т-34 - никакой экологии).

Предлагаете на тормозах и Дэшке в таком режиме "греть" коробку??? :shok: :facepalm: **** 8-0 Для самоубийства можно выбрать менее болезненный способ. Машинке осталось 4,5 года до Получения звания "Раритет", а коробас в идеальном состоянии.

 

.В пробках стою, но за годы выработалась восточно-средиземноморская привычка, при остановке больше чем на 5 сек, толкаю в ЭН-ку.

Ссылка на сообщение

Сложно найти однозначный ответ по техническим вопросам на форуме, где у всех разные автомобили.

Это очередная "вечная" тема.

Ссылка на сообщение

Вот хорошая статья, написанная грамотными людьми. Если уже кидали - повторенье мать ученья ;)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

не надо греть, надо хорошую низкотемпературную жижу в автомат на вроде NGN Universal или Petro-Canada MV Synthetic что бы не провернуть лопатки. Двигатель заводите и поехали. На холостых он хуже смазывается, чем на ходу.

 

Я уже много лет так делаю и не вижу проблем по анализам с износом. Машине 20 лет!

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=11330

 

у меня дежавю я вроде говорил это в этой теме.

Ссылка на сообщение

единственное хочу оговорится когда сильные морозы -35 -40 надо греть хотя бы 10 минут ибо никакое масло уже не выдерживает... У меня например вообще прихватывало тросик АКПП в коробке, а так как он на одной катушке с газом то машина газ в пол. Вещи происходят неимоверные... Те же тормоза могут просто не затормозить если сразу поедешь и не по нажимаешь на них предварительно.

Ссылка на сообщение

с точки зрения масла, полезно греться предпусковым подогревателем. Я проводил как то эксперимент. До работы ехать 15 км (6 км по обычной дороге 60км-ч, и 9 км по федеральной трассе 90 км-ч). Так вот в мороз -15 -20 без предварительного прогрева на моем TSI масло к концу пробега было не более 70 градусов. А с подогревом 90 градусов всегда. Как то так. Поэтому как только погода уходит за 0 в -, я начинаю греться котелком от 15 до 45 минут. На холостых грею 1-2 минуты гдето, пока снег сметаю. Летом так же - 1-2 мин.

Ссылка на сообщение

А как же современные навороченные автомобили, например "Мерседес" - остановился на светофоре - движок заглох, надо торогаться - он заводится и поехал...?

там не погреешь!

хотя дилеры говрят про эту систему как про экономию топлива!

Ссылка на сообщение

А как же современные навороченные автомобили, например "Мерседес" - остановился на светофоре - движок заглох, надо торогаться - он заводится и поехал...?

там не погреешь!

хотя дилеры говрят про эту систему как про экономию топлива!

Она очень древняя , такое чудо ,ещё на опель Аскона ее ставили в 80 х .

Изменено пользователем shcapkov
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...