Перейти к публикации

Чем смазать редуктор бензотриммера?


Рекомендованные сообщения

Бензотриммер  2Т Эфко. Давно в работе, но еще ни разу не  добавлял смазку в редуктор.

 

В одном магазине посоветовали просто  набить литол, в другом -   поставить в пробку редуктора пресс масленку, и залить ТАД-17 ( для более полного попадания масла на зубья....)

Какие смазки можно применять?

 

Смазки по данной теме 1

Смазки по данной теме 2

Смазка ECHO

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, любопытный сказал:

Тогда выходит, что при подборе надо ориентироваться на молибденовую смазку для зубьев редуктора.

Зачем там молибденовая смазка? Вы будете вековые дубы косить, что там такие ударные нагрузки на редуктор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытный В высокооборотный редуктор MoS2 не особо желательно. Вот MoDTC или MoDTP отлично подойдут, или вообще без молибдена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.11.2019 в 13:51, Screwdriver78 сказал:

Зачем там молибденовая смазка? 

Приводил уже выдержку из руководства по эксплуатации Oleo-Mac Sparta25. Изготовитель рекомендует смазывать редуктор молибденовой или литиево-бисульфидной № 001000677A каждые 30 часов. Себя компетентнее изготовителя не считаю, а Вы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, любопытный сказал:

Приводил уже выдержку из руководства по эксплуатации Oleo-Mac Sparta25. Изготовитель рекомендует смазывать редуктор молибденовой или литиево-бисульфидной № 001000677A каждые 30 часов. Себя компетентнее изготовителя не считаю, а Вы?

 

Писал уже - в редуктор использую PATRIOT Arsenal AR-417 с дисульфидом молибдена, уже третий год, кошу ну очень много - "полёт нормальный", как говорится

ЗЫ хоть и выпущена в Пушкино Дельфин групп :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, любопытный сказал:

Приводил уже выдержку из руководства по эксплуатации Oleo-Mac Sparta25. Изготовитель рекомендует смазывать редуктор молибденовой или литиево-бисульфидной № 001000677A каждые 30 часов. Себя компетентнее изготовителя не считаю, а Вы?

А я считаю.

В редукторе бензотриммера нет ни условий для работы дисульфида молибдена, ни необходимости в нём. Дисульфид работает при возникновении контактного трения, при ударных нагрузках и низкой скорости поверхностей трения.

Скоростной же редуктор работает на гидродинамике, твердые добавки ему только во вред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Дисульфид работает при возникновении контактного трения, при ударных нагрузках и низкой скорости поверхностей трения.

 

Скоростной же редуктор работает на гидродинамике, твердые добавки ему только во вред.

 

В редукторе бензокосы нет ударных нагрузок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Paulson сказал:

В редукторе бензокосы нет ударных нагрузок?

В таком редукторе всегда есть ударные нагрузки. MoS2 положительно сказывается на долговечности зубьев шестерней. Если подшипники с уплотнениями, то нет проблем. Если подшипники смазываются той же смазкой, то MoS2 сократит им жизнь. В таких случаях ищется разумный компромисс. Бескомпромиссный вариант смазка с органомолибденом, и нашим и вашим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Скоростной же редуктор работает на гидродинамике, твердые добавки ему только во вред.

опять путаем шестерни с подшипниками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если косить леской, то ударных нагрузок практически нет, а вот кто косит диском, там запросто может быть, косишь косишь и напарываешься на ветку/камень/арматуру, мгновенная остановка редуктора с высокой скорости с нагрузкой, штанги у некоторых выгибает даже. Но в 99% там просто трение на высоких скоростях с умеренной нагрузкой,  редуктор всегда горячий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SL1 сказал:

опять путаем шестерни с подшипниками

При скольжении эвольвент зубьев друг по другу может иметь место достаточная скорость сдвига для формирования локальных масляных клинов.

Но конечно ударная нагрузка при наложении зубьев даже при работе на холостых выще чем в подшипнике

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2019 в 11:40, SF сказал:

Если косить леской, то ударных нагрузок практически нет, а вот кто косит диском, там запросто может быть, косишь косишь и напарываешься на ветку/камень/арматуру, мгновенная остановка редуктора с высокой скорости с нагрузкой, штанги у некоторых выгибает даже. 

Сдается мне, что при столкновении с камнем даже молибден не поможет. 

И вообще, теоретизировать можно сколько угодно. Но давайте вспомним, как происходит обновление (не замена) смазки в редукторе по инструкции производителя. Откручивается пробочка на редукторе, туда заталкивается шприц и в редуктор выдавливается заданное количество смазки. Такую процедуру предписывается делать регулярно, каждый сезон или по моточасам.

А теперь с трех попыток ответьте на один вопрос - куда при этом девается старая смазка? Экзотические варианты с отсасыванием, промывкой и т.п. не предлагать.

Изменено пользователем LoneWolf_SPb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, LoneWolf_SPb said:

А теперь с трех попыток ответьте на один вопрос - куда при этом девается старая смазка? 

И почему именитые производители делают акцент на биоразлагаемости смазки...))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда ей деваться, если слишком много, то лишняя уйдет в трубу на вал, остальная будет висеть кусками на стенках корпуса редуктора:))

Со временем разогретое масло из смазки уйдет в траву, как таковых сальников там нет, его роль выполняют подшипники, а они там тоже есть от 2 до 4 штук. Хорошо если закрытые, а если открытые, как на многих китайцам, там вообще ветер гуляет))) Идеально было бы, если бы редуктор был погружен в трансмиссионку, как например в мотоблоках, 150 г масла и никакого гемора со смазкой. Но тут слишком высокие обороты (около 10000/мин) и конструкция не герметична. Многие, кстати помимо смазки еще добавляют пол шприца трансмиссионки, что бы пожиже была. А так раз в сезон добавить и хватит за глаза, по крайней мере я пытался через короткое время смазывать, она просто лезла обратно через смазочное отверстие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...