Перейти к публикации

Чем смазать редуктор бензотриммера?


Рекомендованные сообщения

Бензотриммер  2Т Эфко. Давно в работе, но еще ни разу не  добавлял смазку в редуктор.

 

В одном магазине посоветовали просто  набить литол, в другом -   поставить в пробку редуктора пресс масленку, и залить ТАД-17 ( для более полного попадания масла на зубья....)

Какие смазки можно применять?

 

Смазки по данной теме 1

Смазки по данной теме 2

Смазка ECHO

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Доброго всем! Если в редуктор добавить вот такой смазки ему хуже не будет? А то родной положили мало совсем. По вязкости и составу она должна подходить. Смущает упоминание трипода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сталкон сказал:

Если в редуктор добавить вот такой смазки ему хуже не будет? А то родной положили мало совсем. По вязкости и составу она должна подходить. Смущает упоминание трипода.

 

Смазки для ШРУСов и им подобных соединений, а также шаровых и рулевых пальцев - не годятся, они не предназначены для таких больших оборотов, какие в редукторе косы и на валу пилы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Paulson сказал:

 

Смазки для ШРУСов и им подобных соединений, а также шаровых и рулевых пальцев - не годятся, они не предназначены для таких больших оборотов, какие в редукторе косы и на валу пилы

Многие закладывают Литол и не жалуются. Производитель триммера вообще про тип смазки не пишет. Есть у меня Шеврон зеленый. Но он nlgi2 и для редуктора густой. Чем его "бодяжить" с маслом до нужной консистенции, лучше заложить иную более мягкую смазку. Пусть и не специальную для редукторов.

Изменено пользователем Сталкон
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкон 180 сСт для высокоскоростного редуктора многовато. Может сильно греться. У Литола как раз около 50-70.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Сталкон сказал:

Доброго всем! Если в редуктор добавить вот такой смазки ему хуже не будет? А то родной положили мало совсем. По вязкости и составу она должна подходить. Смущает упоминание трипода.

Я бы попробовал заложить. Если греться не будет, то все нормально. Триподные смазки, как правило, оборотистые. Правда, ВМП это вещь в себе с тайной масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкон смазка от Штиль, есть двух видов - но она дорогая

https://www.stihl.ru/stihl-hochleistungsgetriebefett.aspx

https://www.stihl.ru/stihl-mehrzweckfett.aspx

На предыдущей странице меня цитировали

 

13.11.2019 в 08:51, Paulson сказал:

Писал уже - в редуктор использую PATRIOT Arsenal AR-417 с дисульфидом молибдена, уже третий год, кошу ну очень много - "полёт нормальный", как говорится

ЗЫ хоть и выпущена в Пушкино Дельфин групп :)

 

Сегодня как раз добавил в редуктор

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson  смазка Арсенал вообще непонятно что в отличии от той про которую я писал. Ни допусков ни характеристик на тюбике. Как по мне так это Литол с графитом :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, psnsergey сказал:

Сталкон 180 сСт для высокоскоростного редуктора многовато. Может сильно греться. У Литола как раз около 50-70.

Так может при нагреве вязкость падает для приемлемого значения? Я просто не силен в терминологии вязкостей и сантистоксов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Сталкон сказал:

может при нагреве вязкость падает для приемлемого значения?

Падает-то она падает, но вам так нужен лишний нагрев? Это ресурс - и смазки, и аппарата. Плюс потери мощности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SL1 сказал:

Я бы попробовал заложить. Если греться не будет, то все нормально. Триподные смазки, как правило, оборотистые. Правда, ВМП это вещь в себе с тайной масла.

А в редуктор болгарки? BARDAHL Poly S2 пойдет и в триммер и в болгарку и в трипод?) Жаба душит на каждый случай смазку покупать) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Stat5 сказал:

А в редуктор болгарки? BARDAHL Poly S2 пойдет и в триммер и в болгарку и в трипод?) Жаба душит на каждый случай смазку покупать)

В болгарку надо будет развести и тогда можно. В триммер полимочевину лучше с пониманием того, что там до этого тоже полимочевина была. Или промыть как-нибудь маслом перед закладкой полимочевины и будет отлично.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил я эту смазку от ВМП. Шприц на 5 кубиков заправил. Возможно что ещё надо. Покосил небольшой участок. Может суммарно сотки полторы. Редуктор немного теплый был. Трава: одуванчики, крапива, осот, лопухи молодые. Позже буду на даче родителей сотки три-четыре косить и понаблюдаю на нагрев редуктора. Пока криминала не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.05.2020 в 08:10, Сталкон сказал:

Если в редуктор добавить вот такой смазки ему хуже не будет? А то родной положили мало совсем. По вязкости и составу она должна подходить.

 

17 часов назад, Сталкон сказал:

Paulson  смазка Арсенал вообще непонятно что в отличии от той про которую я писал. Ни допусков ни характеристик на тюбике. Как по мне так это Литол с графитом :D

 

13 часов назад, Сталкон сказал:

Добавил я эту смазку от ВМП. Шприц на 5 кубиков заправил. Возможно что ещё надо.

 

Ну да, Арсенал непонятно что - а уж ВМП Авто ну прямо идеал :)

Можете почитать на досуге...

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.05.2020 в 12:29, psnsergey сказал:

Сталкон 180 сСт для высокоскоростного редуктора многовато. Может сильно греться. У Литола как раз около 50-70.

Тогда уж лучше не литол, а гадус V100 какой есть или постабильнее при нагреве. Я его еще АТФ с 50сСт разбавляю для нужной консистенции (остался просто в закромах Шеврон), терпит как минимум 1 к 1 разбавление.

А из полимочевин я только полирекс знаю с такой вязкостью, но специально его  покупать не стал бы (а больше его и некуда будет приткнуть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заполнил новый редуктор смазкой для тормозов CUPPER BG, вошло около 10-15 мл.

Скрытый текст

 

Описание:

Универсальная пластичная смазка CUPPER BG на фторопластовой основе. 

Предназначена для применения в высоконагруженных парах трения, находящихся в частом контакте с окружающей средой. Идеальный вариант для смазки крестовин карданных передач, направляющих суппортов тормозной системы, шкворневых и шаровых опор, наконечников тяг рулевого управления и т.д. Благодаря внедрению в состав смазки мелкодисперсного фторопласта данный продукт не подвержен вымыванию водой, а пакет присадок на основе окислов меди предотвращает повышенный износ в парах трения, значительно сокращает потери на трение и не допускает коррозии.

 

буду наблюдать :)

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...