Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Chill

Перезаряд аккумулятора

Recommended Posts

Доброго всем дня! Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Был куплен новый аккум Топла 60 Ah 600 A, установлен на а/м (Нексия 2007 г.в.), все было норм, но 4 дня а/м не заводилась. На пятый день оказалось, что аккум разрядился практически в ноль (около 3 А). Была проведена зарядка автоматическим зарядником бережно (током 2 А) в два этапа: первый-часов 8 до 12 В, второй - еще какое-то время, пока напряжение зарядки не достигло 15, 4 В и стрелка зарядника поползла к нулю. После того, как зарядник был выключен напряжение на аккуме оказалось 13, 5 А. Думал пару часов постоит и напряжение снизится до положенных 12, 7 В. Этого не произошло, мало того при установке на а/м такое напряжение сохраняется уже трое суток. При попытке "подсадить" аккум с помощью ближнего света (минут 10-15) напруга падает до 12,45 В, а потом через некоторое время опять возвращается к 13,5 В. И это на незаведенной машине.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

в чем проблема то? радуйся.

ищи - чем посадил. 4 дня - это мало. он не должен сесть "сам".

Share this post


Link to post
Share on other sites

заряд составил 146%.

Радуйся! (если тестер не врет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем посадил, так и не нашел...Тестер в разрыв минуса показывает 0, 01 А....грешил на магнитолу, выдернул все смонтировано правильно, красный через замок...Убивает сам факт перезаряда, и то что после разряда до 12,43 В сам восстанавливается до 13, 45 В....такое вообще может быть???

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Убивает сам факт перезаряда, и то что после разряда до 12,43 В сам восстанавливается до 13, 45 В....такое вообще может быть???

В Топле, как правило, есть пробки, выкручивай их и смотри уровень электролита, не упал ли он ниже пластин и конечно же замерь плотность электролита, если есть ареометр.

Edited by UrAnMoR

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Chill, батарейка в тестере свежая?

Или что кажет другой тестер? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭДС прямо зависит от плотности жижи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭДС прямо зависит от плотности жижи.

Самим приходилось видеть НРЦ 13.4В ? Реальнее всего ошибка измерения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это напряжение поляризации, иногда оно держится неделями, как у меня. Под не долгой нагрузкой падает, но потом опять восстанавливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Chill,Рекомендовал бы "раскачать" аккумулятор циклами заряд-разряд с помощью фарной лампочки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровень нормальный, аккум новый...по маркировке на корпусе 17-го года...мерял двумя разными тестерами (оба 838)...один совсем новый, во втором батарейку менял в декабре...абсолютно идентичные показания, ошибка измерения исключена (хотя оба-китайцы, а других сейчас и не бывает)...если это напруга поляризации, то как она влияет на жизнь аккума?...жалко если быстро умрет, совсем новый!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пятый день оказалось, что аккум разрядился практически в ноль (около 3 А). Была проведена зарядка автоматическим зарядником бережно (током 2 А) в два этапа: первый-часов 8 до 12 В, второй - еще какое-то время, пока напряжение зарядки не достигло 15, 4 В и стрелка зарядника поползла к нулю.

Одному мне кажется, что нестыковка?

Практический в 0 -- ок, пусть. 8 часов 2 ампера -- это не более 16 А*ч. Ещё какое-то время -- ну пусть столько же. Итого либо он не в ноль разрядился сначала, либо зарядился не до конца, либо (я предполагаю) фейковые у него 60 А*ч.

 

А что поляризация сохраняется -- так и хрен с ней. Ну или фары на час включить (отожрут 10-15 А*ч за час током около 10 А). Заодно это позволит оценить степерь заряженности и фуфловости аккумулятора :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Chill, все нормально, эксплуатируй дальше свой аккум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×