Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Chill

Перезаряд аккумулятора

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня! Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Был куплен новый аккум Топла 60 Ah 600 A, установлен на а/м (Нексия 2007 г.в.), все было норм, но 4 дня а/м не заводилась. На пятый день оказалось, что аккум разрядился практически в ноль (около 3 А). Была проведена зарядка автоматическим зарядником бережно (током 2 А) в два этапа: первый-часов 8 до 12 В, второй - еще какое-то время, пока напряжение зарядки не достигло 15, 4 В и стрелка зарядника поползла к нулю. После того, как зарядник был выключен напряжение на аккуме оказалось 13, 5 А. Думал пару часов постоит и напряжение снизится до положенных 12, 7 В. Этого не произошло, мало того при установке на а/м такое напряжение сохраняется уже трое суток. При попытке "подсадить" аккум с помощью ближнего света (минут 10-15) напруга падает до 12,45 В, а потом через некоторое время опять возвращается к 13,5 В. И это на незаведенной машине.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

в чем проблема то? радуйся.

ищи - чем посадил. 4 дня - это мало. он не должен сесть "сам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заряд составил 146%.

Радуйся! (если тестер не врет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем посадил, так и не нашел...Тестер в разрыв минуса показывает 0, 01 А....грешил на магнитолу, выдернул все смонтировано правильно, красный через замок...Убивает сам факт перезаряда, и то что после разряда до 12,43 В сам восстанавливается до 13, 45 В....такое вообще может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Убивает сам факт перезаряда, и то что после разряда до 12,43 В сам восстанавливается до 13, 45 В....такое вообще может быть???

В Топле, как правило, есть пробки, выкручивай их и смотри уровень электролита, не упал ли он ниже пластин и конечно же замерь плотность электролита, если есть ареометр.

Изменено пользователем UrAnMoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Chill, батарейка в тестере свежая?

Или что кажет другой тестер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭДС прямо зависит от плотности жижи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭДС прямо зависит от плотности жижи.

Самим приходилось видеть НРЦ 13.4В ? Реальнее всего ошибка измерения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это напряжение поляризации, иногда оно держится неделями, как у меня. Под не долгой нагрузкой падает, но потом опять восстанавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Chill,Рекомендовал бы "раскачать" аккумулятор циклами заряд-разряд с помощью фарной лампочки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень нормальный, аккум новый...по маркировке на корпусе 17-го года...мерял двумя разными тестерами (оба 838)...один совсем новый, во втором батарейку менял в декабре...абсолютно идентичные показания, ошибка измерения исключена (хотя оба-китайцы, а других сейчас и не бывает)...если это напруга поляризации, то как она влияет на жизнь аккума?...жалко если быстро умрет, совсем новый!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пятый день оказалось, что аккум разрядился практически в ноль (около 3 А). Была проведена зарядка автоматическим зарядником бережно (током 2 А) в два этапа: первый-часов 8 до 12 В, второй - еще какое-то время, пока напряжение зарядки не достигло 15, 4 В и стрелка зарядника поползла к нулю.

Одному мне кажется, что нестыковка?

Практический в 0 -- ок, пусть. 8 часов 2 ампера -- это не более 16 А*ч. Ещё какое-то время -- ну пусть столько же. Итого либо он не в ноль разрядился сначала, либо зарядился не до конца, либо (я предполагаю) фейковые у него 60 А*ч.

 

А что поляризация сохраняется -- так и хрен с ней. Ну или фары на час включить (отожрут 10-15 А*ч за час током около 10 А). Заодно это позволит оценить степерь заряженности и фуфловости аккумулятора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Chill, все нормально, эксплуатируй дальше свой аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×