Перейти к публикации

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км


Рекомендованные сообщения

Масло: Cupper 5W-30
Автомобиль: Renault Logan
Пробег на момент отбора пробы: 52000 км
Пробег на масле: 7800 км 
Долив масла: не было

Моточасы: 357
Средний расход топлива: 13л/100км
Период эксплуатации: июнь 2016г - январь 2017г 
Масляный фильтр: Purflux Ls932
Воздушный фильтр: KNECHT-MAHLE LX20611

Температурный диапазон: -30 +30° С
Условия эксплуатации: город/трасса 80/20,  стиль езды умеренный
Топливо:  газ пропан-бутан 95%, бензин Татнефть Аи-95 5%
Прогрев двигателя перед началом движения:  без прогрева летом и 5-10 мин зимой
Автозапуск: есть
Расход масла: пол-уровня между метками на щупе
Объем заливаемого масла: 3л 
Общий объем системы смазки с фильтром: 3,3л
Отбор масла: через щуп с помощью шприца

 

post-12681-0-89710100-1487434238_thumb.jpg

 

Логан7800.pdf

Изменено пользователем pakhan74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну, как всегда. Железо осталось с предыдущих заливок)) масло сороковка, износ как и всегда у Куппера достаточно высокий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железо могло с прошлых болтаться.

В сравнительной видно, что за 217 часов 43ppm стало(вроде многовато), а за следующие 140 часов всего 10 добавилось - это уже мало.

Если учитывать заливаемый объем масла 3л, вроде как не все плохо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ не очень, масло умерло. Когда PH меньше 4 считается что масло нужно срочно менять. Агрессивная кислотная среда. Кислотное не выросло потому что кислотное число видит другую кислотную среду.

 

От предыдущих заливок если меняли масло полностью передастся 2-3ppm, уже делали анализы после 200-300км и прекрасно это наблюдали :) Здесь железо от износа, а вот нормальный он или нет - это вам решать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая то, что еще явно присутствуют остатки от предидущих масел, ничего страшного тут нет, мы выделим еще масло для продолжения теста, думаю, что последующие пару замен приведут железо в нормальные 10-15 ррм

Так железо в анализах оттого, что медь его замещает? И в кислой среде это происходит лучше?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так железо в анализах оттого, что медь его замещает? И в кислой среде это происходит лучше?

 

В зоне трения, до тех пор, пока вся она не будет покрыта медной пленкой, будет происходить замещение железа медью, в зависимости от условий эксплуатации и исходного состояния этот процесс может длиться достаточно долго. Например если двигатель новый, то все произойдет быстро, соответственно чем более старый двигатель, тем дольше этот процесс будет идти по времени. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не будет ли смыта медная пленка при возврате на обычные масла?

По анализу меди не убавилось, получается, что железо стачивается, а медь не оседает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медь же тоже выросла и не слабо так...Сама себя производит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медь же тоже выросла и не слабо так...Сама себя производит)))

на коррозию меди не очень похоже, тогда бы и свинец был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на коррозию меди не очень похоже, тогда бы и свинец был.

391-338=53ppm.Откуда это тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а до этого масла у него Cupper был? Может несливаемый остаток? Они ведь могут еще промывать промывкой Cupper там тоже медь вроде бы есть? В обще я думаю имело бы смысл гадать, откуда медь если бы был анализ уже всего смешанного, после 200км... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть на анализ узлука, то износ даже уменьшился получается, с учетом моторчасов. Вязкость пошла расти (формально - уже сороковка). Хорошо что там много накатал, показательно. Вот бы еще понять почему загущение пошло, возможно это газ как-то подействовал.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а до этого масла у него Cupper был? Может несливаемый остаток? Они ведь могут еще промывать промывкой Cupper там тоже медь вроде бы есть? В обще я думаю имело бы смысл гадать, откуда медь если бы был анализ уже всего смешанного, после 200км... :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27835-cupper-5w-30-otrabotka-na-reno-logan-lpg-posle-7800-km/

Автор делал на этой заливке два анализа.В последнем выросла медь.Или я не так понял? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ПавелТ, точно ведь :)

 

Автор колись откуда медь могла появиться, промежуточно ничего не добавлял? :) 

 

Конечно при таком содержании возможно ICP гульнет на 10-20 но поди не на 52ppm. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


промежуточно ничего не добавлял?

Точно! В баклажке нету, а было с пол-литра.

Когда забирал промежуточную, убавил 250мл, и долил грамм 500-600.

Из головы совсем вылетело. Извиняйте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...